Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перевод звонка
 
Добрый день.
Возможно ли, при поступлении входящего звонка от клиента, удерживая его на линии "Hold(Канал)", осуществить его перевод на другой телефон "Transfer(Канал, "sip:" + НомерПеревода + "@" + Хост)", при этом после поднятия трубки на переводимом номере, продолжалось удержание клиента и клиент не включался в разговор. Или возможен вариант объединения линий.
Заранее спасибо.
 
Нет. Во всяком случае не средствами SIP протокола.
 
Остается только донабор номера (##номер абонента#). А это я так понял пока не реализовано?
 
Цитата
Максим Цветков пишет:
Нет. Во всяком случае не средствами SIP протокола.
Провайдер, говорит что это возможно, если компонента поддерживает метод SIP Refer
 
Что то я задачу не вполне понял.
То, что Вы описали - консультативный перевод?

То есть: мне звонит клиент просит переадресовать на отдел продаж. Соответственно при переводе клиент ставится на удержание я разговариваю с отделом продаж, если те готовы говорить то ложу трубку и вызов переводиться. Во времея разговора с отделом продаж клиент на удержании.

Этот перевод возможен в SIP софтвоне для 1С
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Что то я задачу не вполне понял.
То, что Вы описали - консультативный перевод?

То есть: мне звонит клиент просит переадресовать на отдел продаж. Соответственно при переводе клиент ставится на удержание я разговариваю с отделом продаж, если те готовы говорить то ложу трубку и вызов переводиться. Во времея разговора с отделом продаж клиент на удержании.

Этот перевод возможен в SIP софтвоне для 1С
Спасибо. Да именно так как Вы описали. Порядок действий следующий:

Код
Компонента.Hold(НомерКанала);   //Ставим клиента на удержание
Компонента.Transfer(НомерКанала, "sip:" + НомерНазначения + "@" + Хост);  // Дозваниваемся до отдела продаж (НомерНазначения - номер ОП)
Как только отдел продаж поднимает трубку, клиент сразу же снимается с удержания и слышит мой разговор с отделом продаж. Возможно это проблема настройки АТС.
Необходимо разобраться, так как эта ситуация критичная и без её решения невозможно внедрение данной компоненты.
 
То, что я описал уже реализовано в текущих версиях "SIP Софтфон для 1С"
Достаточно одной команды:
Код
 Компонент.Transfer(ТекущийЗвонок.Канал, "sip:" + НомерКудаПереводимЗвонокAtxfer + "@" + Хост);
Для какой конфигурации ведете разработку? Какая АТС используется?
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
То, что я описал уже реализовано в текущих версиях "SIP Софтфон для 1С"
Достаточно одной команды:
Код Компонент. Transfer (ТекущийЗвонок.Канал, "sip:" + НомерКудаПереводимЗвонок Atxfer + "@" + Хост); Для какой конфигурации ведете разработку? Какая АТС используется?
Конфигурация нестандартная (самописная).
Перевод решается путем донабора номера, алгоритм следующий:
- поступает входящий звонок
- снимаем трубку
- после уточнения цели звонка оператор ставит на удержание
Код
Компонента.Hold(НомерКанала);
- далее набирает внутренний(или сотовый) номер абонента (отдела продаж) и нажимает кнопку перевода
Код
Компонента.Resume(НомерКанала);
/... делаем небольшую задержку .. ./
Компонента.Input(НомерКанала, "##" + НомерДонабора + "#"); 
- происходит разговор с абонентом, в этот момент клиент находится на удержании (слышит заставку)
- далее либо ложем трубку и клиент разговаривает с абонентом, либо возвращаемся к клиенту

Код
Компонента.Input(НомерКанала, "##"); 
 
Сложности возникают при возвращении к клиенту в случае неудачного перевода (номер абонента недоступен/занят/нет желания разговаривать), после ввода донабора "##" даже поставив задержку (пустой цикл до 20000 (по тестам максимальное время для того чтобы клиент не заметил переключения)), клиента не поставить на удержание функцией:
Код
Компонента.Hold(НомерКанала); 
требуется более продолжительный цикл.
 
Добрый день..
Проблема с SIP, не можем сделать перевод вызова.
Пользуемся оператором octoline, у его родного клиента - есть функция перевода и она работает.
Все остальное у нас работает.
Если поставить галочку Режим отладки, то каждое действие, которое связанно с компонентой - отображается в сообщениях к форме.

Однако, любые действия с функцией Трансфер - вообще никак не логируются. Т.е. как будто мы ничего не нажимаем.
У нас стоит УТ11, версия обработки MIKO_SoftPhone_UT11_v2.4.1.2.

Проверяли на трех компьютерах. Одна и та же фигня.
 
Вполне возможно, что родной клиент использует специфический для АТС набор команд. А стандартная команда REFER запрещена. Если Вы проверите и скажете, что и другие софтфоны справляются с этой задачей, то тогда есть смысл разбираться с этой проблемой.
 
Т.е. вы хотите сказать, что у них система логов работает следующим образом:
1.Вызывается проверка отрабатывания функции
2. Если функция отработала - мы  выводим в лог информационные сообщения
3. Если по какой то причине функция не отработала - мы в лог не выводим вообще ничего

Это как то не смешно :)

Если я проверю другие (платные?) и скажу? Если другие будут работать, то нафига мне это?
 

Цитата
его родного клиента - есть функция перевода
Проверьте работу на любом БЕСПЛАТНОМ софтфоне. К примеру 3CX сможет ли он перевести вызов? НЕ ясно, каким образом производиться перевод родным клиентом.

Цитата
не отработала - мы в лог не выводим вообще ничего
В лог выводиться только осмысленная информация, если функция не отработала то это и так очевидно.

Цитата
Lex пишет:
то нафига мне это?
Вас ни к чему не принуждают. Мы специально предоставляем демо период на 30 дней, что бы Вы проверили наше решение на совместимость со своей АТС.

Читают тему (гостей: 1)