Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Звук входящего звонка
 
а когда можно ожидать появления там?
Звук входящего звонка
 
А ее надо как то включать? А то у нас нету звонка при входящем.
Хотя после того как взяли трубку - клиента слышно.
Звук входящего звонка
 
А уже есть опция аудио сигнала входящего звонка?
У нас версия v2.4.1.2 и там такой не наблюдаю, или не там смотрю?
Перевод звонка
 
Т.е. вы хотите сказать, что у них система логов работает следующим образом:
1.Вызывается проверка отрабатывания функции
2. Если функция отработала - мы  выводим в лог информационные сообщения
3. Если по какой то причине функция не отработала - мы в лог не выводим вообще ничего

Это как то не смешно :)

Если я проверю другие (платные?) и скажу? Если другие будут работать, то нафига мне это?
Перевод звонка
 
Добрый день..
Проблема с SIP, не можем сделать перевод вызова.
Пользуемся оператором octoline, у его родного клиента - есть функция перевода и она работает.
Все остальное у нас работает.
Если поставить галочку Режим отладки, то каждое действие, которое связанно с компонентой - отображается в сообщениях к форме.

Однако, любые действия с функцией Трансфер - вообще никак не логируются. Т.е. как будто мы ничего не нажимаем.
У нас стоит УТ11, версия обработки MIKO_SoftPhone_UT11_v2.4.1.2.

Проверяли на трех компьютерах. Одна и та же фигня.