Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Ошибка при попытке набора номера
 
Внутренний номер телефона у пользователя указан? Телефон подключен к этому номеру?
 
Безусловно.
Внутри указан, Nightbird авторизован именно на номер 200.

https://i.imgur.com/Y8Hiyp7.gifv
 
Может быть есть какие-то ошибки в логах менеджера, если отфильтровать по mango?
 
У серверного клиента Nightbird ошибок по фильтру манго нет совсем. У десктопного клиента менеджера не нашли как посмотреть логи, подскажете?
 
Кнопка F12 и далее вкладка Console.

Также есть файлы логов:
c:\Users\%user-name%\AppData\Roaming\Nightbird\logs\
Изменено: Максим Цветков - 23.06.2020 15:24:46
 
У вас же проблема с тем, что из 1С звонок не инициируется. Нужно проверить, есть ли подключение из клиентского сеанса 1С к серверу интеграции. При запуске 1С должно появляться затухающее уведомление об установленном соединение. И в настройках подсистемы при смене адреса появляется аналогичное уведомление, либо ошибка.
 
Сообщение есть, однако, реакции на нажатие кнопки звонка все еще нет.

Также смущает повисшее сверху сообщение о необходимости регистрации базы в системе взаимодействия, хотя, long-polling не используется https://i.imgur.com/hZX2KOX.png
 
Сообщение весит верное, поэтому и не работает. Регистрация в системе взаимодействия не нужна, если выбрать подключение через внешнюю компоненту, т.е. только в тонком клиенте Windows. Во всех остальных случаях это необходимо.
 
Еще не упомянул, что для Манго на данный момент не доступны способы подключения через веб-сервис и long-poll. Если у вас тонкий клиент Windows, подключайтесь через внешнюю компоненту. Эти режимы станут доступны в ближайшем обновлении.
 
Получили от менеджера новую версию, вернулась ошибка в момент попытки обновления журнала. С отключенным расширением "исправления" , которое вы отправляли выше, проблема актуальна. После включения, проблема уходит.



Попробовали переразвернуть базу с нуля, полностью на новую версию подсистемы. Обновили в том числе и сервер взаимодействий. Кнопка звонка не работает. При нажатии на пару секунд повисает колесо загрузки, однако, далее ничего не происходит.  При фильтрации по Манго в логах сервера пусто.

Файл с логами клиентского компьютера отправлю вам сейчас в личные сообщения, надеюсь, это что-то прояснит
Изменено: m.sokolinskiy@syssoft.ru - 29.06.2020 16:40:28
 
Добрый день, удалось посмотреть проблему?
 
В логах проблемы не видно. Может быть дело не в Манго, а в связи с 1С. Подключение у вас выбрано через веб-сервис. Сам веб-сервис опубликован? Есть инструкция как проверить
https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:prepare-web-service#shag_3_proverte_podkljuchenie

В сервере интеграции должен быть добавлен сервис 1С:Предприятие и настроено подключение.
 
Переопубликовали, проверку по инструкции проходим успешно.
В сервере интеграции сервис добавлен, подключение пишет "ок".

К сожалению, наша тестовая интеграция немного затянулась, поэтому ключ закончился. Можно получить новый или проще зарегистрироваться с новой почты?
 
Напишите в тех поддержку с просьбой продлить триальный период.
Сообщения 16 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)