Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка при попытке набора номера
 
Переопубликовали, проверку по инструкции проходим успешно.
В сервере интеграции сервис добавлен, подключение пишет "ок".

К сожалению, наша тестовая интеграция немного затянулась, поэтому ключ закончился. Можно получить новый или проще зарегистрироваться с новой почты?
Ошибка при попытке набора номера
 
Добрый день, удалось посмотреть проблему?
Ошибка при попытке набора номера
 
Получили от менеджера новую версию, вернулась ошибка в момент попытки обновления журнала. С отключенным расширением "исправления" , которое вы отправляли выше, проблема актуальна. После включения, проблема уходит.



Попробовали переразвернуть базу с нуля, полностью на новую версию подсистемы. Обновили в том числе и сервер взаимодействий. Кнопка звонка не работает. При нажатии на пару секунд повисает колесо загрузки, однако, далее ничего не происходит.  При фильтрации по Манго в логах сервера пусто.

Файл с логами клиентского компьютера отправлю вам сейчас в личные сообщения, надеюсь, это что-то прояснит
Изменено: m.sokolinskiy@syssoft.ru - 29.06.2020 16:40:28
Ошибка при попытке набора номера
 
Сообщение есть, однако, реакции на нажатие кнопки звонка все еще нет.

Также смущает повисшее сверху сообщение о необходимости регистрации базы в системе взаимодействия, хотя, long-polling не используется https://i.imgur.com/hZX2KOX.png
Ошибка при попытке набора номера
 
У серверного клиента Nightbird ошибок по фильтру манго нет совсем. У десктопного клиента менеджера не нашли как посмотреть логи, подскажете?
Ошибка при попытке набора номера
 
Безусловно.
Внутри указан, Nightbird авторизован именно на номер 200.

https://i.imgur.com/Y8Hiyp7.gifv
Ошибка при попытке набора номера
 
Попробовали обновить ключи, перезапись токена прошла успешно, но к сожалению, ситуация пока не изменилась - при нажатии кнопки звонка из карточки партнера/журнала ничего не происходит.
Ошибка при попытке набора номера
 
Никакой реакции при попытке позвонить из журнала, к сожалению.

Пробовали посмотреть, возможно необходимо в системе установить ассоциацию по умолчанию для Callto, но тут не видим NightBird. https://i.imgur.com/gAoHa6m.png Хотя вероятно это решается как-то иначе.
Ошибка при попытке набора номера
 
Обновились, ошибка ушла, спасибо.

Правда, из 1С пока что позвонить всё равно не вышло - при клике на "телефон" в карточке партнера ничего не происходит. https://i.imgur.com/8pt45qc.gifv
Аналогично и в телефонах пользователя https://i.imgur.com/dEI1krf.gifv
Ассоциация со справочником, в котором прописана контактная информация, установлена https://i.imgur.com/r3z7CRP.png

Клиент на компьютере запущен, авторизован, с CRM связь в Nightbird сервере есть https://i.imgur.com/0zlARM9.png
Ошибка при попытке набора номера
 
Получил, спасибо.
Попробовали обновить - теперь в момент попытки рефреша страницы с журналом звонков ловим вот такое

Ошибка: https://i.imgur.com/WNTvY5J.png
Расшифровка: https://i.imgur.com/vuVCSDd.png
Ошибка при попытке набора номера
 
Не подскажете, как ее получить, может есть линк? В личном кабинете пишет что нет оплаченной лицензии, что в целом логично, тестовую версию мы брали из письма, присланного нам вашим коллегой.
Ошибка при попытке набора номера
 
Версия подсистемы в настройках 2.1.1.4
Ошибка при попытке набора номера
 
Подсистема телефонии 2.0 для "1С:Управление торговлей" (2.0.7.5)

Интеграцию осуществляли еще в середине прошлой недели перезапуск сеанса к сожалению не помогает.
Ошибка при попытке набора номера
 
Добрый день, пробуем тестовую версию панели для 1С,  для анализа возможной интеграции в дальнейшем, столкнулись с вот такой проблемой.  При нажатии на кнопку вызова абонента получаем вот такую ошибку:
Сообщение: https://i.imgur.com/Lf9IQrs.png
Расшифровка: https://i.imgur.com/gyOtbjM.png


Полный сценарий по ссылке https://i.imgur.com/BkqleVL.gifv

Версия платформы / Релиза
8.3 (8.3.17.1496)      /
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.100)


Взаимодействие через веб сервер, связь есть
Скриншот состояния Nightbird:  https://i.imgur.com/F8D73uX.png

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана ошибка?

Спасибо.