Добрый день, пробуем тестовую версию панели для 1С, для анализа возможной интеграции в дальнейшем, столкнулись с вот такой проблемой. При нажатии на кнопку вызова абонента получаем вот такую ошибку: Сообщение: https://i.imgur.com/Lf9IQrs.png Расшифровка: https://i.imgur.com/gyOtbjM.png
Не подскажете, как ее получить, может есть линк? В личном кабинете пишет что нет оплаченной лицензии, что в целом логично, тестовую версию мы брали из письма, присланного нам вашим коллегой.
Похоже ошибка в преобразования часового пояса из строки в число. Можете проверить, установив дополнительно это расширение? https://files.miko.ru/s/GkEsjNxku42SFC9
m.sokolinskiy@syssoft.ru написал: Правда, из 1С пока что позвонить всё равно не вышло - при клике на "телефон" в карточке партнера ничего не происходит.
А если в журнале звонков нажать на кнопку "позвонить", тоже ничего не происходит?
Никакой реакции при попытке позвонить из журнала, к сожалению.
Пробовали посмотреть, возможно необходимо в системе установить ассоциацию по умолчанию для Callto, но тут не видим NightBird. https://i.imgur.com/gAoHa6m.png Хотя вероятно это решается как-то иначе.
С Манго чаще всего проблема в ключах. Сгенерируйте новые ключи в личном кабинете и обновите их в менеджере сервера. Перезапустить службу менеджера. На всякий случай стоит проверить, обновился ли после смены ключей файл c:\ProgramData\MIKO LLC\Nightbird Server\mango\token.json. Если он не обновляется, то удалить файл.
Попробовали обновить ключи, перезапись токена прошла успешно, но к сожалению, ситуация пока не изменилась - при нажатии кнопки звонка из карточки партнера/журнала ничего не происходит.
Сообщения
1 - 15 из 29
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец