Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Ошибка при попытке набора номера
 
Добрый день, пробуем тестовую версию панели для 1С,  для анализа возможной интеграции в дальнейшем, столкнулись с вот такой проблемой.  При нажатии на кнопку вызова абонента получаем вот такую ошибку:
Сообщение: https://i.imgur.com/Lf9IQrs.png
Расшифровка: https://i.imgur.com/gyOtbjM.png


Полный сценарий по ссылке https://i.imgur.com/BkqleVL.gifv

Версия платформы / Релиза
8.3 (8.3.17.1496)      /
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.100)


Взаимодействие через веб сервер, связь есть
Скриншот состояния Nightbird:  https://i.imgur.com/F8D73uX.png

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана ошибка?

Спасибо.
 
Укажите еще версии подсистемы телефонии и расширения.

Если ошибка возникла сразу после прохождения мастера первоначальной настройки, то возможно достаточно будет просто перезапустить сеанс 1С.
 
Подсистема телефонии 2.0 для "1С:Управление торговлей" (2.0.7.5)

Интеграцию осуществляли еще в середине прошлой недели перезапуск сеанса к сожалению не помогает.
 
Это версия расширения. Версия подсистемы указана в ее настройках.
 
Версия подсистемы в настройках 2.1.1.4
 
Попробуйте обновить до версии 2.1.1.5 от 29 мая.
 
Не подскажете, как ее получить, может есть линк? В личном кабинете пишет что нет оплаченной лицензии, что в целом логично, тестовую версию мы брали из письма, присланного нам вашим коллегой.
 
Отправил вам ссылку в личном сообщении.
 
Получил, спасибо.
Попробовали обновить - теперь в момент попытки рефреша страницы с журналом звонков ловим вот такое

Ошибка: https://i.imgur.com/WNTvY5J.png
Расшифровка: https://i.imgur.com/vuVCSDd.png
 
Похоже ошибка в преобразования часового пояса из строки в число. Можете проверить, установив дополнительно это расширение?
https://files.miko.ru/s/GkEsjNxku42SFC9
 
Обновились, ошибка ушла, спасибо.

Правда, из 1С пока что позвонить всё равно не вышло - при клике на "телефон" в карточке партнера ничего не происходит. https://i.imgur.com/8pt45qc.gifv
Аналогично и в телефонах пользователя https://i.imgur.com/dEI1krf.gifv
Ассоциация со справочником, в котором прописана контактная информация, установлена https://i.imgur.com/r3z7CRP.png

Клиент на компьютере запущен, авторизован, с CRM связь в Nightbird сервере есть https://i.imgur.com/0zlARM9.png
 
Цитата
m.sokolinskiy@syssoft.ru написал:
Обновились, ошибка ушла, спасибо.
Хорошо, добавим тогда это в следующее обновление

Цитата
m.sokolinskiy@syssoft.ru написал:
Правда, из 1С пока что позвонить всё равно не вышло - при клике на "телефон" в карточке партнера ничего не происходит.
А если в журнале звонков нажать на кнопку "позвонить", тоже ничего не происходит?
 
Никакой реакции при попытке позвонить из журнала, к сожалению.

Пробовали посмотреть, возможно необходимо в системе установить ассоциацию по умолчанию для Callto, но тут не видим NightBird. https://i.imgur.com/gAoHa6m.png Хотя вероятно это решается как-то иначе.
 
С Манго чаще всего проблема в ключах. Сгенерируйте новые ключи в личном кабинете и обновите их в менеджере сервера. Перезапустить службу менеджера. На всякий случай стоит проверить, обновился ли после смены ключей файл c:\ProgramData\MIKO LLC\Nightbird Server\mango\token.json. Если он не обновляется, то удалить файл.
 
Попробовали обновить ключи, перезапись токена прошла успешно, но к сожалению, ситуация пока не изменилась - при нажатии кнопки звонка из карточки партнера/журнала ничего не происходит.
Сообщения 1 - 15 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)