Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
08.08.2019 13:28:23
перестала работать внешняя панель телефонии, при включение панели в настройках, вместо панели выводит текст, что не так?
|
|
|
|
13.08.2019 12:51:15
Тоже столкнулись с такой ошибкой. Удалось победить?
|
|
|
|
13.08.2019 13:08:49
Нет, жду пока подскажут
|
|
|
|
13.08.2019 14:23:27
Попробуйте отключить антивирусы/файрволы. Внешняя панель соединяется с 1С по TCP протоколу, возможно ей что-то мешает.
|
|
|
|
13.08.2019 16:14:42
не помогло
|
|
|
|
22.08.2019 10:51:07
Обратите внимание на инструкцию:
Если внешняя панель установлена корректно, то в реестре винды должны быть заполнены следующие ключи:
Для работы критически важен ключ HKEY_CURRENT_USER. Если он не заполнен, то внешняя панель не сможет стартовать. Обычно внешняя панель устанавливается в каталог: C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Bannerв нем можно запустить файл NativePhone.exe, если есть проблема с ключами реестра, то появится сообщение об ошибке. Если проблемы нет, то в диспетчере задач появится процесс внешней панели. Что находится в каталоге "C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner"? Есть ли у пользователя права на просмотр этого каталога? Есть ли в реестре windows запись с ключом "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\Path"? |
||||
|
|
|||