Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
не открывается внешняя панель, даже после переустановки, не открывается внешняя панель, даже после переустановки
 
перестала работать внешняя панель телефонии, при включение панели в настройках, вместо панели выводит текст, что не так?
Screenshot_1.png (15.93 КБ)
 
Тоже столкнулись с такой ошибкой. Удалось победить?  
 
Нет, жду пока подскажут
 
Попробуйте отключить антивирусы/файрволы. Внешняя панель соединяется с 1С по TCP протоколу, возможно ей что-то мешает.
 
не помогло
 
Обратите внимание на инструкцию:
https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_click_truble#ne_zapuskaetsja

Если внешняя панель установлена корректно, то в реестре винды должны быть заполнены следующие ключи:

  1. «HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\Path» - заполняет панель телефонии
  2. «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\Path» - заполняет установщик внешней панели

Для работы критически важен ключ HKEY_CURRENT_USER. Если он не заполнен, то внешняя панель не сможет стартовать.

Обычно внешняя панель устанавливается в каталог:

C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner

в нем можно запустить файл NativePhone.exe, если есть проблема с ключами реестра, то появится сообщение об ошибке. Если проблемы нет, то в диспетчере задач появится процесс внешней панели.

Что находится в каталоге "C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner"?

Есть ли у пользователя права на просмотр этого каталога?

Есть ли в реестре windows запись с ключом "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\Path"?

Читают тему (гостей: 1)