Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Смотрите в отладке значение переменной " ИспользоватьСофтфон " должна быть равна  ИСТИНА .
Мб просто софтфон отключен в настройках;
ИспользоватьСофтфон = ЛОЖЬ, но при этом в настройках галочка стоит, как я понимаю проблема в том, что саму форму "интеграция с телефонией" изменили в последнем обновлении, а там как раз и ставится галочка использовать софтфон.
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите скриншот / текст. ошибки  
Цитата
   unhappywretch@gmail.com написал:
Так же удалось обойти еще пару ошибок, но главная проблема в том, что не заполняется реквизит SIP
в типовом продукте "Панель телефонии для 1С" такого реквизита не существует. Что вы имеете в виду?
Я говорю именно о переменной в коде в модуле формы Панели Телефонии. До обновления SIP заполнялся во время процедуры "При открытии", сейчас же переменная SIP не заполняется и всегда "неопределенно".
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Укажите версию используемой панели телефонии.
Версия панели МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.30_ERP_CRM3. Так же удалось обойти еще пару ошибок, но главная проблема в том, что не заполняется реквизит SIP, на копии базы до обновления все нормально работает.
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.30_ERP_CRM3
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
День добрый, столкнулся с проблемой после обновления базы(ERP 2.4.13.71 + CRM 3.0.20.12), сама проблема заключается в том, что более не работает форма панели телефонии, пишет "Форма недоступна". Смог обойти данную проблему, но пробежав по коду понял, что множество данных более не подтягивается в панель. Так вот, есть ли актуальная для обновленной базы панель телефонии?
Ошибка при завершениинастроек
 
Ошибка при завершении настроек телефонии в 1с, поле объекта не обнаружено (документ_ТелефонныйЗвонок),
Конфа Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.17.29) +
1С:ERP Управление предприятием 2  (2.4.10.75)
Не загружается журнал звонков, Не загружается журнал звонков
 
В журнал звонков не передается информация с АТС, так же не открывается отчет истории звонков, при открытии события создания телефонных звонков увидел ошибку, в чем может быть проблема.

{ОбщийМодуль.МИКО_стИсторияЗвонковДляCRM3.Модуль(65)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
по причине:

по причине:
{(10, 2)}: Таблица не найдена "Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.Изменения"
<<?>>Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.Изменения КАК МИКО_стЗаписьИсторииЗвонковИзменения
не открывается внешняя панель, даже после переустановки, не открывается внешняя панель, даже после переустановки
 
не помогло
не открывается внешняя панель, даже после переустановки, не открывается внешняя панель, даже после переустановки
 
Нет, жду пока подскажут
не открывается внешняя панель, даже после переустановки, не открывается внешняя панель, даже после переустановки
 
перестала работать внешняя панель телефонии, при включение панели в настройках, вместо панели выводит текст, что не так?
не открывается внешняя панель, даже после переустановки, не открывается внешняя панель, даже после переустановки
 
перестала работать внешняя панель телефонии, при включение панели в настройках, вместо панели выводит текст, что не так?
Сип телефон, Сип телефон
 
Все подключено, с телефона можно звонить, но нельзя при звонке из 1с перекинуть звонок на телефон( у них один аккаунт SIP)
Изменено: unhappywretch@gmail.com - 31.07.2019 12:18:43
Сип телефон, Сип телефон
 
Вопрос, когда звоню из 1с, хочу что бы разговор был через подключенный телефон, но звонок не передается и остается в 1с
Связь с сервером Asterisk не установлена, Связь с сервером Asterisk не установлена. Проверьте параметры подключения к AJAM интерфейсу Asterisk. Возможно не корректно указан адрес сервера.
 
Проблема в том что, при запуске 1с через rdp сессию, во время звонка происходят задержки и заикания звука, но если запускать 1с с локальной платформы все нормально, можно сделать так что бы при запуске через rdp сессию, звук был без заиканий и задержек, как и через локальную платформу?
Изменено: unhappywretch@gmail.com - 17.07.2019 15:59:59
Связь с сервером Asterisk не установлена, Связь с сервером Asterisk не установлена. Проверьте параметры подключения к AJAM интерфейсу Asterisk. Возможно не корректно указан адрес сервера.
 
И еще вопрос, можно ли сделать так, что бы звук не прерывался во время звонка, если 1с запускается через RDP?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец