Оптимизация для FreePBX ... - этот вариант диагностики и оптимизации запросов переменных каналов, на случай, если они выполняются слишком часто и АТС не справляется
Добрый день! Установили и сконфигурировали модуль оптимизации FreePBX (развернут nginx и т.д.). Вопрос: как сделать так, чтобы Панель Телефонии х полностью на nginx переключилась - запросы чтобы все чтобы все шли на nginx 23600 порт, а не на апач 80 порт? Ну и обратно потом, если что пойдет не так, как сделать?
По идее порт 23600 должен быть в приоритете. В модуле объекта должен быть метод HTTP_GetPort, примерно так называется, можно по номеру порта поискать. Ну или просто трафик http посмотреть снифером.
Цитата
Ну и обратно потом, если что пойдет не так, как сделать?
Думаю достаточно на АТС в iptables закрывать или открыть порт 23600. Или просто nginx прибить процесс.
написал: Были, и обычно успешно проблему решали. Чаще всего " фризы " связаны с большим потоком оповещений со стороны АТС. Есть ряд инструкций, который может помочь: Использовать МИКО прокси сервер Выполнить замер производительности в конфигуратор 1С и локализовать проблемы, выявить длительные операции Настройка manager.conf - тут важно описать корректно фильтры для событий Оптимизация для FreePBX ... - этот вариант диагностики и оптимизации запросов переменных каналов, на случай, если они выполняются слишком часто и АТС не справляется Не использовать (по возможности) на АТС очереди вызов со стратегией " ringall "
Добрый день.
Панель телефонии, версия для управляемых форм: 1.4.26.34 FreePBX: 15.0.17.64
Все ваши инструкции реализованы, как описано выше и по документации. Пока тестировали и звонили сами себе по одной линии, все было великолепно, но, как только попытались использовать разработку на рабочей базе, рабочей АТС, с реальным потоком звонков, программа встала просто "колом" у тех, у кого была подключена панель (пользователям, слава богу пока не включали, себе только).
Делали замеры в 1С, постоянные HTTP-соединения, которые все время съедают: ЗамерТормоза1.pff(2.25 МБ)
Вот видео, с 55 секунды видно, что слева звонки на АТС в реальном времени, до прихода двух звонков 1с реагирует на каждый клик по строкам, потом пришло сразу два звонка (видно в левом нижнем углу очередь) и 1С начала подвисать и не реагировать на клики, при том, у меня не настроен номер в панели и поставлена галка использования, просто подключена АТС к 1С (введен адрес и тп): ВидеоТормоза1С.mp4(9.02 МБ)
Куда еще смотреть, не подскажете, где узкое место?
Далее у вас в замере производительности две критичные точки, все касаются http запросов. Скорее всего это касается функции "Функция HTTP_Get(Ресурс)", вы можете к ней перейти из замера производительности. Первым делом я бы попробовал проанализировать причины, почему http запрос выполняется дважды.
По http ответ не был получен, производится попытка запроса по https.
После выполнения инструкций возможно потребуется скорректировать функции:
"HTTP_GetVarPing" - тут производится поиск порта "ПортGetVar", переопределите вручную порт на свой (23600)
"ПортGetVar" - тут выполняется определение переменной "Ресурс" (/pbxcore/api/miko_ajam/getvar)
Спасибо, сделали как вы сказали. Теперь, 1С не висит, значительный прогресс, но и не летает, как прежде. В 1С в замерах производительности из топов пропал вызов запроса http, который сильно нагружал: были закомментированы строки кода в функции HTTP_GetVarPing, не относящиеся к порту 23600.
Теперь со значительным опережением в замерах значится обращение к регистру "МИКО_опИндексНомераТелефонов", в котором 230607 строк).
Сам замер: Замер2.pff(1.03 МБ) Конечно, телефоны построены по справочнику лицевых счетов абонентов и там много не действующих. Надо, наверное, пошагово смотреть во-первых, откуда столько вызовов за относительно непродолжительное время - почти два часа.
Второй узкий момент в замере был замечен в сохранении общих настроек пользователя, по времени, почти как все 1200 запросов к индексам телефонов:
Интересный момент с настройками, не копал еще, почему они сохраняются, вроде бы я сам интерактивно ничего не делал, просто запустил сеанс и поставил замер.
Какие-то методики оптимизации посоветуете в таком случае?
Если этот замер выполнялся в течение двух часов, то показатели в нем идеальны. За 2 часа 1С "зависла" на 1секунду - это отличные показатели (первая строка замера). 1200 запросов выполнились за 1 секунду - очень быстро. Не вижу смысла что либо оптимизировать.
Сообщения
31 - 37 из 37 Начало
|
Пред.
|
123
|
След. | Конец