Спасибо, сделали как вы сказали. Теперь, 1С не висит, значительный прогресс, но и не летает, как прежде. В 1С в замерах производительности из топов пропал вызов запроса http, который сильно нагружал: были закомментированы строки кода в функции HTTP_GetVarPing, не относящиеся к порту 23600.
Теперь со значительным опережением в замерах значится обращение к регистру "МИКО_опИндексНомераТелефонов", в котором 230607 строк).
Сам замер: Замер2.pff (1.03 МБ)
Конечно, телефоны построены по справочнику лицевых счетов абонентов и там много не действующих.
Надо, наверное, пошагово смотреть во-первых, откуда столько вызовов за относительно непродолжительное время - почти два часа.
Второй узкий момент в замере был замечен в сохранении общих настроек пользователя, по времени, почти как все 1200 запросов к индексам телефонов:
Интересный момент с настройками, не копал еще, почему они сохраняются, вроде бы я сам интерактивно ничего не делал, просто запустил сеанс и поставил замер.
Какие-то методики оптимизации посоветуете в таком случае?
Теперь со значительным опережением в замерах значится обращение к регистру "МИКО_опИндексНомераТелефонов", в котором 230607 строк).
Сам замер: Замер2.pff (1.03 МБ)
Конечно, телефоны построены по справочнику лицевых счетов абонентов и там много не действующих.
Надо, наверное, пошагово смотреть во-первых, откуда столько вызовов за относительно непродолжительное время - почти два часа.
Второй узкий момент в замере был замечен в сохранении общих настроек пользователя, по времени, почти как все 1200 запросов к индексам телефонов:
Интересный момент с настройками, не копал еще, почему они сохраняются, вроде бы я сам интерактивно ничего не делал, просто запустил сеанс и поставил замер.
Какие-то методики оптимизации посоветуете в таком случае?