Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Спасибо, сделали как вы сказали. Теперь, 1С не висит, значительный прогресс, но и не летает, как прежде. В 1С в замерах производительности из топов пропал вызов запроса http, который сильно нагружал: были закомментированы строки кода в функции HTTP_GetVarPing, не относящиеся к порту 23600.

Теперь со значительным опережением в замерах значится обращение к регистру "МИКО_опИндексНомераТелефонов", в котором 230607 строк).




Сам замер: Замер2.pff (1.03 МБ)
Конечно, телефоны построены по справочнику лицевых счетов абонентов и там много не действующих.
Надо, наверное, пошагово смотреть во-первых, откуда столько вызовов за относительно непродолжительное время - почти два часа.

Второй узкий момент в замере был замечен в сохранении общих настроек пользователя, по времени, почти как все 1200 запросов к индексам телефонов:


Интересный момент с настройками, не копал еще, почему они сохраняются, вроде бы я сам интерактивно ничего не делал, просто запустил сеанс и поставил замер.

Какие-то методики оптимизации посоветуете в таком случае?
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Цитата
написал:
Были, и обычно успешно проблему решали.
Чаще всего " фризы " связаны с большим потоком оповещений со стороны АТС. Есть ряд инструкций, который может помочь:
 Использовать МИКО прокси сервер
 Выполнить замер производительности в конфигуратор 1С и локализовать проблемы,  выявить длительные операции
  Настройка manager.conf  - тут важно описать корректно фильтры для событий
  Оптимизация для FreePBX ...  - этот вариант диагностики и оптимизации запросов переменных каналов, на случай, если они выполняются слишком часто и АТС не справляется
 Не использовать (по возможности) на АТС очереди вызов со стратегией " ringall "

Добрый день.

Панель телефонии, версия для управляемых форм: 1.4.26.34
FreePBX: 15.0.17.64

Все ваши инструкции реализованы, как описано выше и по документации. Пока тестировали и звонили сами себе по одной линии, все было великолепно, но, как только попытались использовать разработку на рабочей базе, рабочей АТС, с реальным потоком звонков, программа встала просто "колом" у тех, у кого была подключена панель (пользователям, слава богу пока не включали, себе только).



Вот наша АТС и модули, фильтр, права:


https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro вот по этой инструкции делали и все версии как на тесте брали
https://wiki.telefon1c.ru/smartivr:freepbx это установка второго модуля

Делали замеры в 1С, постоянные HTTP-соединения, которые все время съедают:
ЗамерТормоза1.pff (2.25 МБ)

Вот видео, с 55 секунды видно, что слева звонки на АТС в реальном времени, до прихода двух звонков 1с реагирует на каждый клик по строкам, потом пришло сразу два звонка (видно в левом нижнем углу очередь) и 1С начала подвисать и не реагировать на клики,  при том, у меня не настроен номер в панели и поставлена галка использования, просто подключена АТС к 1С (введен адрес и тп):
ВидеоТормоза1С.mp4 (9.02 МБ)

Куда еще смотреть, не подскажете, где узкое место?
Отследить с какого номера пришел звонок и зафиксировать его длительность
 
Спасибо за подробные ответы, будем пробовать!
Отследить с какого номера пришел звонок и зафиксировать его длительность
 
Цитата
написал:
В явном виде в ami событиях обычно нет информации о номере, на который поступил звонок. В диалплане asterisk необходимо предусмотреть установку значения этого номера в переменной канала(для FreePBX например, значение хранится в переменной FROM_DID). Для получения значения этой переменной в ami событиях, необходимо в  manager.conf в параметре channelvars перечислить имена переменных, значения которых хотите получать в ami событиях.
Спасибо за подробный ответ. Я правильно понял, что информация о номере, на который поступил звонок, я смогу извлечь, поднастроив переменные ami событий, а я не понял, смогу ли таким же образом, длительность разговора получить?
Т.е., по сути, для этого мне не нужен модуль "Журнал звонков" или все же без него не обойтись, скажется на производительность и тп?
Отследить с какого номера пришел звонок и зафиксировать его длительность
 
Добрый день.

Раз уж вы пока не ответили, дополню вопрос: если мы приобретем журнал звонков, возможно ли в ходе звонка фиксировать какую либо информацию по входящему звонку, т.е., любую доп. информацию привязывать к звонку? И как-то, потом связать по ИД зафиксированную информацию и данные из журнала?
Отследить с какого номера пришел звонок и зафиксировать его длительность
 
Добрый день.

Панель телефонии версия 1.4.26.34. Возможно ли отловить в событии после поднятия трубки с какого номера пришел звонок и после окончания разговора, так же, отследить длительность разговора, используя только возможности панели телефонии версии 1.0? Если да, намекните, пожалуйста, точки входа. Спасибо.
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Спасибо за наводку! Тестировал только с внутренними телефонами, без внешней линии, поэтому карточка не появлялась. Как только подключили внешнюю линию, сразу заработало с теми настройками, что вы указали.
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Заодно, не подскажете, никак не могу найти, где более новая версия панели версии 1.0 на управляемых формах.
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Добрый день.

Спасибо за оперативный ответ.
Опции "Открывать в начале разговора" установил в "Клиент" ,"Активизировать при звонке" поставил "Нет".
Панель не открывается, но и карточка абонента не открывается. Как можно отловить событие? Не нашел , где оно вообще может генерироваться.
Если в этот момент открыть панель телефонии руками, увидим, что абонент на линии и можно по кнопке открыть карточку абонента, но автоматом не нашел где происходит инициализация подобного вызова.
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Добрый день.

Самописанная конфигурация на управляемых формах, панель версии 1.4.26.34. Возможно ли оператору настроить таким образом, чтобы при подъеме трубки на телефоне не выскакивала панель, а просто появлялась карточка клиента, либо список карточек, если в номерах повторы? Сейчас интегрировано так, что карточку могу открыть из панели. Как заставить панель не открываться, оператору она не нужна, как таковая?