Возможно в журналах windows?
Попробуйте на другом ПК.
14.01.2015 12:13:35
В логах информация появляется?
Возможно в журналах windows? Попробуйте на другом ПК. |
|
|
|
14.01.2015 12:14:21
Убедитесь, что установка производиться от имени администратора.
|
|
|
|
14.01.2015 12:27:15
Всё естественно делается из под административной учётки.
Установка + ребут на компе с Win7 - ровно такой же результат, службы нет В журналах пусто Где смотреть логи именно прокси - не нашёл
Изменено: |
|
|
|
14.01.2015 17:11:57
Спасибо за обратную связь. Обязательно проверим это поведение.
|
|
|
|
25.11.2020 15:41:57
добрый день! Решил написать в этой ветке, т.к. сильно похоже на наш случай
Не можем избавиться от зависаний при использовании панели телефонии в УТ 10.3. Windows Server 2008 R2, MS SQL сервер, Сервер 1С:Проф. Юзеры сидят по RDP. Версия Панели телефонии 1С - 1.2.24.16. Лицензия - безлимит на РДП, есть NFR-лицензия, мы продавали вашу Панель Телефонии другим клиентам. У тех юзеров, у кого стоит панель телефонии - тормозит (подвисает) любое действие: скролинг форм списков, проведение, открытие документов и т.д. при входящих звонках 1) Права для учетной записи астериск: call чтение запись user чтение reporting запись cdr чтение originate запись Установили и настроили ваш прокси по инструкции, переподключили панель, видно, что все настроено ок, см. скриншот Замерили скорость взаимодействия серверов по сети с помощью iperf - все в пределах 1 мс. Записал вам свой экран, где скролю вверх вниз без остановки форму списка документа (на ней видно наглядно тормоза) клавишами Вверх и Вниз на клавиатуре. Пока нет звонков - скролинг (или любое другое действие в 1С) выполняются хорошо, как только поступает звонок (видно в отладочных сообщениях) - 1С зависает на несколько секунд 100% за вашу историю были такие проблемы у людей, что мы можем сделать не так?
Изменено: |
|
|
|
25.11.2020 16:19:22
Были, и обычно успешно проблему решали.
Чаще всего "фризы" связаны с большим потоком оповещений со стороны АТС. Есть ряд инструкций, который может помочь:
|
|
|
|
25.11.2020 16:52:01
Прокси сервер МИКО - это не панацея. В сообщении
|
|||||
|
|
03.12.2020 09:42:40
Приложите хотяб скрин замера. Вообще ведь информации нет для анализа.
|
|||||
|
|
03.12.2020 13:01:07
Отправляю 4 файла:
* Файл админского сеанса - там содержатся записи отладки с начала запуска 1С у меня (сообщений больше, чем у оператора) * Файл сеанса оператора - содержатся записи отладки за время моего звонка на рабочий телефон, оператор взял трубку, несколько секунд, положил трубку - эти сообщения отладки за этот период * Запись экрана замера производительности во время звонка * Скрин замеров нагрузки сервера телефонии астериск буду признателен за помощь
Изменено: |
|
|
|
03.12.2020 14:33:12
понял, будем делать
|
||||
|
|
|||