Возможно в журналах windows?
Попробуйте на другом ПК.
|
14.01.2015 12:13:35
В логах информация появляется?
Возможно в журналах windows? Попробуйте на другом ПК. |
|
|
|
|
|
14.01.2015 12:14:21
Убедитесь, что установка производиться от имени администратора.
|
|
|
|
|
|
14.01.2015 17:11:57
Спасибо за обратную связь. Обязательно проверим это поведение.
|
|
|
|
|
|
03.12.2020 08:39:32
...Добрый день! Спасибо за информацию, но не взлетело, «фризы» во время звонков пока не побеждены 🙁 Что сделано: 1. поставлен модуль pt1c; 2. Manager Asterisk сконфигурирован по вашей инструкции; 3. Создан файл /etc/asterisk/manager_custom_level_2.conf и добавлены в него опции менеджера из вашей инструкции. 4. Ваш прокси-сервер установлен и сконфигурирован. 5. Смысла ставить nginx нет, сервер мало нагружен. Плюс мы выполнили нагрузочные тесты - производительность на высоком уровне, прикладываю ниже результаты теста. Не получилось: - Поставили core(ядро) MIKO, с ним наша телефония не работает, падают почти все транки, изменяется политика логов, теряется часть информации, протестировали в вечерние время на нескольких транках и они адекватно не работают. - ringall отключить нет возможности, должны все трубки звонить __________________ |
|
|
|
|
|
03.12.2020 08:40:46
Два вопроса:
1) Можете подсказать, у вас опыт большой, какова методика замеров производительности 1с, на что стоит обратить внимание? Ут 10.3. 2) Как по вашему мнению нам помогло бы установить ваше ядро астериска? Всеми доступными методами мы ограничили поток отладочных сообщений, он стал меньше, но все же 1С подвисает - именно когда происходят звонки - когда в отладочных сообщениях пролетают записи от астера. |
|
|
|
|
|
03.12.2020 09:42:40
Приложите хотяб скрин замера. Вообще ведь информации нет для анализа.
|
|||||
|
|
|
|
03.12.2020 13:01:07
Отправляю 4 файла:
* Файл админского сеанса - там содержатся записи отладки с начала запуска 1С у меня (сообщений больше, чем у оператора) * Файл сеанса оператора - содержатся записи отладки за время моего звонка на рабочий телефон, оператор взял трубку, несколько секунд, положил трубку - эти сообщения отладки за этот период * Запись экрана замера производительности во время звонка * Скрин замеров нагрузки сервера телефонии астериск буду признателен за помощь
Изменено: - 03.12.2020 13:07:28
|
|
|
|
|
|
03.12.2020 13:45:41
Самая затратная операция в общем модуле Автоопт. Отключите / закомментируйте обработку запроса.
В панели телефонии строку "ОформлениеСтроки.Ячейки.Струдник..." можно закомментировать. HTTPЗапрос.Получить() - время выполнения терпимое. Но из интереса можно попробовать проанализировать какие запросы выполняются. В MIKOPBX эта строка вообще не будет использоваться. Рекомендация - используйте инструкции по оптимизации (разверните nginx). |
|
|
|
|
|
03.12.2020 14:33:12
понял, будем делать
|
||||
|
|
|
|||