Ок. спасибо, попробуем
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
12.03.2015 07:26:14
Если прокси на второй машине, то как быть с ключами?
Вариант только на сам Сервер1С их установить?
Изменено: |
|
|
10.03.2015 07:52:53
Добрый день!
Планируется ли поддержка Asterisk13? В Asterisk 1.8 есть критический баг |
|
|
19.02.2015 07:09:28
Добрый день!
Версия Панели телефонии 1.2.22.3 Asterisk 1.8.32.1 Входящие звонки поступают в очередь 699, в которой в качестве агентов 3 очереди 601,603,604 Стратегия дозвона: rrmemory Группы 601,603,604 состоят из агентов - внутренних номеров менеджеров В случае неответа в течении 10 сек в одной группе, вызов переводится на операторов 2-х других групп Так вот, в большинстве случаев отрабротки такой ситуации (переключение по неответу) мы получаем в 1С "клонированные" события по этому звонку созданные на операторов из группы которая не ответила в течении 10 сек, что совершенно не верно. так как события взятия звонка не было, а компонента дала команду в 1С что якобы трубку подняли. Это только один из вычисленных вариантов некорректной работы событий... Прикладывая логи: панели МИКО - miko.txt лог звонка из отчёта CDR Asterisk - asterisk.txt Звонок был с номера 3833479995 Согласно логу МИКО событие bridge было только у номера 2003 (оператор второй группы этого звонка) События создались на номера 2102, 2104 (оператор второй группы) В реальности трубку взял номер 2003 и затем перевёл на 1054
Изменено: |
|
|
14.01.2015 12:27:15
Всё естественно делается из под административной учётки.
Установка + ребут на компе с Win7 - ровно такой же результат, службы нет В журналах пусто Где смотреть логи именно прокси - не нашёл
Изменено: |
|
|