Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Добрый день!

Пытаюсь установить прокси, setup прошёл, protect установил, config настроен, но служба в винде после setup почему то не появилась...
Её отдельно нужно инсталить?
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Добрый день!
Что-то письмо с ссылкой не приходит...
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
У нас как раз безлимитная, пожскажите как оформить запрос?
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Да, поток оповещений от АТС огромен, так как и количество звонков около 4 000 в день.
менеджер настроен чётко по инструкции:
call чтение запись
user чтение
reporting запись
cdr чтение
originate запись

Замеры 1С сделаем...
Изменено: Дорошкевич Антон - 24.12.2014 17:16:46
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Первый случай:  - не наш случай
Не хватало ресурсов для терминального сервера.  - ресурсы использованы только на 20 %
Плохое качество интернет соединения.- внутри офиса 1Гбит
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
И локально и в терминале, причём и там и там это мощный процессоры, ssd диски и более чем достаточно оперативной памяти
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Добрый день!

Внедрили панель телефонии 1.2.22.3
1С УПП+CRM 100 пользователей
К панели телефонии пока подключено 30
Стали возникать тормоза интерфейса (отрисовка списков документов, открытие форм, выбор фильтров и т.д.)
Тормоза возникают именно из-за панели МИКО, при её отключении всё прекрасно
Есть какие-нибудь рекомендации как победить эти побочные эффекты, так как кол-во подключенных пользователей к панели будет расти в разы?
Может есть внешняя панель МИКО, не встроенная в 1С?
Изменено: Дорошкевич Антон - 24.12.2014 13:06:30
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
К сожалению эти советы никак не помогли побороть создание событий.
Пришлось решать это средствами 1С.
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Алексей, добрый день!

Всё таки не удаётся победить повторные генерации/открытия событий при переводе звонка.

Получается что при переводе звонка срабатывает событие Bridge, НО данные XML фильтруются по начальному звонку и соответственно 1С не понимает что перевод звонка это не новый вызов. Отловить это можно было бы анализирую channel1 и channel2, в них при переводе есть запись xfer. Но опять же из-за фильтрации по изначальному звонку - отловить нереально.

Можете что-нибудь посоветовать?

P.S. Для обработки входящих используем Очереди звонков
Изменено: Дорошкевич Антон - 18.12.2014 09:04:30
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Победили проблему.
Итак:
1. К событию не прикреплялся ID звонка, так как время создания события при звонке через Панель телефонии составляло около 3-4 секунд
 1.1 Оптимизировали определение кода города, создав временную таблицу кодов городов при первом обращении и поместили её в менеджер времемнных таблиц
 1.2. Поиск записи в базу MySQL Asterisk шёл 1,8 сек, создали индекс для таблицы PT1C_cdr по полю uniqueid, поиск стал осуществляться за сотые доли секунды. Таблица содержит миллионы записей!
После этого время создания события сократилось до 1-1,5 секунд и ID стал прикрепляться.

2. Проблема с генерацией событий при переключении звонка решается автоматической записью события сразу после его создания и заполнения данными.

3. У нас для входящих вызовов используются Очереди в Астериск. При это поиск записи разговора по частичному ID (до точки) с выдачей LIMIT 1 - выдаёт в большинстве случаев несуществующее имя файла записи разговора (допустим в группе 10 номеров, пришёл звонок, взял трубку 1 номер, а в выдаче может быть любой из 9-ти оставшихся номеров к ID которых не привязан файл записи). Решается поиском по полному ID (с точкой и цифрами после неё)
 3.1. Также выяснилось что компонента ищет по полю uniqueid, а эвышеозначенную проблему можно было бы решить поиском по полю Linkedid (оно одинаковое для всех записей uniqueid звонка), но это реализовать можете только Вы, как разработчики.

4. При совершении исходящего вызова из события или карточки контрагента искать заново набираемый номер не имеет смысла, так как мы чётко знаем кому звоним. Поэтому вместо поиска номера реализовали привязку звонка к конкретному контактному лицу чем добились отсутствия ненужного поиска и ОДНОЗНАЧНОГО определения ПРАВИЛЬНО контрагента и контактного лица даже если у нескольких контрагентов/контактных лиц указан одинаковый номер.
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Добрый день!
К сожалению ID звонка так и прикрепляется к событию в 10% случаев...
В остальных 90% оно пустое и соответственно запись звонка из события получить невозможно.
Так же возникла ещё одна проблема: При консультативном переводе звонка у менеджера создаётся ещё одно событие и так может быть сколько угодно раз пока переключаем и возвращаем звонок. Перевод так отрабатывает как в случае перевода на аппарате так и в случае перевода с панели МИКО.
В итоге получаем по 5-10 событий на звонок что как минимум странно.
Изменено: Дорошкевич Антон - 16.12.2014 15:03:53
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Да, к сожалению
Но зато сама панель стала намного корректнее, теперь видно у кого линия занята и статус сотрудника.
Завтра будем ещё смотреть в коде 1С.
Обязательно отпишусь
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
да, это поле тоже заполнено
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Поле uniqueid - у всех записей заполнено
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Да, извиняюсь 1.2.21.8
История не открывается - но это пока и не нужно
Таблица PT1C_cdr - есть, записей в ней есть
Сообщения пользователя 16 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец