Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Насколько я понял, читая код, в приоритете - 80 порт. Понял. Дорабатываю панель, везде, где идет http-запрос к серверу
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Скрытый текст

Добрый день! Установили и сконфигурировали модуль оптимизации FreePBX (развернут nginx и т.д.). Вопрос: как сделать так, чтобы Панель Телефонии х полностью на nginx переключилась - запросы чтобы все чтобы все шли на nginx 23600 порт, а не на апач 80 порт? Ну и обратно потом, если что пойдет не так, как сделать?

БЫЛО:

Concurrency Level:      400

Time taken for tests:  88.181 seconds

Complete requests:      10000

Failed requests:        15

СТАЛО:

Concurrency Level:      400

Time taken for tests:  1.486 seconds

Complete requests:      10000

Failed requests:        0

Write errors:           0

В 59 раз быстрее стало)

Изменено: Лешков Михаил - 04.12.2020 10:02:08
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
понял, будем делать
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Отправляю 4 файла:
* Файл админского сеанса - там содержатся записи отладки с начала запуска 1С у меня (сообщений больше, чем у оператора)
* Файл сеанса оператора - содержатся записи отладки за время моего звонка на рабочий телефон, оператор взял трубку, несколько секунд, положил трубку - эти сообщения отладки за этот период
* Запись экрана замера производительности во время звонка
* Скрин замеров нагрузки сервера телефонии астериск

https://www.dropbox.com/sh/fpg7qguffbyssn2/AAA2fjhZY3lzaaFm7xGJ6eEJa?dl=0

буду признателен за помощь
Изменено: Лешков Михаил - 03.12.2020 13:07:28
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Два вопроса:

1) Можете подсказать, у вас опыт большой, какова методика замеров производительности 1с, на что стоит обратить внимание? Ут 10.3.

2) Как по вашему мнению нам помогло бы установить ваше ядро астериска? Всеми доступными методами мы ограничили поток отладочных сообщений, он стал меньше, но все же 1С подвисает - именно когда происходят звонки - когда в отладочных сообщениях пролетают записи от астера.

Тормоза интерфейса Обычные форма
 

...Добрый день! Спасибо за информацию, но не взлетело, «фризы» во время звонков пока не побеждены 🙁

Что сделано:

1. поставлен модуль pt1c;

2. Manager Asterisk сконфигурирован по вашей инструкции;

3. Создан файл /etc/asterisk/manager_custom_level_2.conf и добавлены в него опции менеджера из вашей инструкции.

4. Ваш прокси-сервер установлен и сконфигурирован.

5. Смысла ставить nginx нет, сервер мало нагружен. Плюс мы выполнили нагрузочные тесты - производительность на высоком уровне, прикладываю ниже результаты теста.

Не получилось:

- Поставили core(ядро) MIKO, с ним наша телефония не работает, падают почти все транки, изменяется политика логов, теряется часть информации, протестировали в вечерние время на нескольких транках и они адекватно не работают.

- ringall отключить нет возможности, должны все трубки звонить

__________________

Тормоза интерфейса Обычные форма
 
поток оповещений со стороны АТС уменьшился, мы установили ваш прокси сервис, мы отключили ненужные права у пользователя астериск, в любом случае тормозит, работать комфортно невозможно
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
добрый день! Решил написать в этой ветке, т.к. сильно похоже на наш случай

Не можем избавиться от зависаний при использовании панели телефонии в УТ 10.3.
Windows Server 2008 R2, MS SQL сервер, Сервер 1С:Проф. Юзеры сидят по RDP.
Версия Панели телефонии 1С - 1.2.24.16.

Лицензия - безлимит на РДП, есть NFR-лицензия, мы продавали вашу Панель Телефонии другим клиентам.

У тех юзеров, у кого стоит панель телефонии - тормозит (подвисает) любое действие: скролинг форм списков, проведение, открытие документов и т.д. при входящих звонках

1) Права для учетной записи астериск:
call чтение запись
user чтение
reporting запись
cdr чтение
originate запись

Установили и настроили ваш прокси по инструкции, переподключили панель, видно, что все настроено ок, см. скриншот

Замерили скорость взаимодействия серверов по сети с помощью iperf - все в пределах 1 мс.

Записал вам свой экран, где скролю вверх вниз без остановки форму списка документа (на ней видно наглядно тормоза) клавишами Вверх и Вниз на клавиатуре. Пока нет звонков - скролинг (или любое другое действие в 1С) выполняются хорошо, как только поступает звонок (видно в отладочных сообщениях) - 1С зависает на несколько секунд

https://drive.google.com/file/d/1FqyrZDASCj5fz2_Veuy5Wpvfw1s4nxHj/view?usp=sharing

100% за вашу историю были такие проблемы у людей, что мы можем сделать не так?
Изменено: Лешков Михаил - 25.11.2020 15:45:12
Вызовы сервера при работе панели, а также их производительность
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
 Вчера мы представили новую версию панели телефонии 1.4.25.10.
 Подготовили  инструкции по оптимизации
 
Цитата
не  серверные вызовы,  а асинхронные вызовы внешней обработки
В ряде случаев это действительно так. К примеру вызов GetVar в асинхронном варианте ведет к "обновлено интерфейса". Все открытые меню закрываются, иногда появляются "часы" на курсоре мыши.

Новая версия переработана. Функция  GetVar  для тонкого клиент включена как синхронная. После выполнения инструкций по оптимизации - панель телефонии не тормозит интерфейс 1С.
Тестировали на следующем стенде:

 Количество записей контактной информации 1 миллион +
 Число абонентов АТС 100+
 Число одновременных вызово 20
 Грачев  Антон  написал:
Цитата
новых конфигурациях "Режим использования синхронных вызовов расширений и внешних компонент"
Прошу привести примеры конфигураций. Мы проверим на них работу.
есть то же самое, только для обычных форм? для ут 10.3?
Перевод звонков из Панели телефонии работает не так как перевод через софтфон
 
Добрый день! Вышло обновление телефонии, мы его сразу же поставили клиенту.
Чуток не то, что мы ждали.

1) Внешний абонент звонит на рабочий телефон, оператор 108 берет трубку (у него создается событие с определившимся контрагентом)
2) Оператор 108 переводит звонок на оператора 104 (у оператора 108 создается еще одно событие с этим контрагентом!!)
3) У оператора 104 входящий от оператора 108, оператор 104 берет трубку, слышит оператора 108, клиент при этом висит на линии
4) Оператор 108 отбивает звонок - только тогда у оператора 104 создается событие и он слышит клиента в трубке.

Неудобная схема, клиенты говорят проще сворачивать терминал и переводить через софтфон

Хотелось бы чтоб работало по следующей схеме:
Правильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 108) берет трубку, переводит на оператора с номером 104 (перевод осуществляет через панель телефонии). При этом у оператора 108 должен звонок отбиться.
3) У оператора с номером 104 в панели телефонии высвечивается клиент с номером 89069177564, она берет трубку, создается событие и т.д.
Перевод звонков из Панели телефонии работает не так как перевод через софтфон
 
да, и еще:   событие создается у первого оператора, после того, как оператор 2 берет трубку (при переводе звонка от первого оператора), а должно создаться у второго
Перевод звонков из Панели телефонии работает не так как перевод через софтфон
 
респект!
Перевод звонков из Панели телефонии работает не так как перевод через софтфон
 
АТС Астериск free pbx

вот логи. тот, что 13 кб - без ошибок
тот, что 70 кб - с ошибкой

нужно чтобы перевод на другого сотрудника в панели телефонии высвечивался номер клиента
Перевод звонков из Панели телефонии работает не так как перевод через софтфон
 
Добрый день!

Панель телефонии 1.2.22.3

Правильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 104) берет трубку, переводит на оператора с номером 108 (перевод осуществляет через софтфон 3cx, через transfer).
3) У оператора с номером 108 в панели телефонии высвечивается клиент с номером 89069177564 - и т.д.
4) Оператору 108 этот звонок оплатится как разговор с клиентом.

Неправильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 104) берет трубку, переводит на оператора с номером 108 (перевод осуществляет через МИКО панель телефонии 1С). В всплывающих сообщениях пишется "переведен звонок как консультационный"(вроде так).
3) У оператора с номером 108 в панели телефонии высвечивается входящий звонок от оператора 104
4) Оператор 108 бесплатно говорит с клиентом.

Суть ясна? Как сделать так чтобы при переводе клиента с оператора на оператора - продолжались отсвечивать клиенты, а не операторы, котрые перевели?