Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
04.12.2020 10:00:56
Добрый день! Установили и сконфигурировали модуль оптимизации FreePBX (развернут nginx и т.д.). Вопрос: как сделать так, чтобы Панель Телефонии х полностью на nginx переключилась - запросы чтобы все чтобы все шли на nginx 23600 порт, а не на апач 80 порт? Ну и обратно потом, если что пойдет не так, как сделать? БЫЛО: Concurrency Level: 400 Time taken for tests: 88.181 seconds Complete requests: 10000 Failed requests: 15 СТАЛО: Concurrency Level: 400 Time taken for tests: 1.486 seconds Complete requests: 10000 Failed requests: 0 Write errors: 0 В 59 раз быстрее стало)
Изменено: |
|||
|
03.12.2020 13:01:07
Отправляю 4 файла:
* Файл админского сеанса - там содержатся записи отладки с начала запуска 1С у меня (сообщений больше, чем у оператора) * Файл сеанса оператора - содержатся записи отладки за время моего звонка на рабочий телефон, оператор взял трубку, несколько секунд, положил трубку - эти сообщения отладки за этот период * Запись экрана замера производительности во время звонка * Скрин замеров нагрузки сервера телефонии астериск буду признателен за помощь
Изменено: |
|
|
25.11.2020 15:41:57
добрый день! Решил написать в этой ветке, т.к. сильно похоже на наш случай
Не можем избавиться от зависаний при использовании панели телефонии в УТ 10.3. Windows Server 2008 R2, MS SQL сервер, Сервер 1С:Проф. Юзеры сидят по RDP. Версия Панели телефонии 1С - 1.2.24.16. Лицензия - безлимит на РДП, есть NFR-лицензия, мы продавали вашу Панель Телефонии другим клиентам. У тех юзеров, у кого стоит панель телефонии - тормозит (подвисает) любое действие: скролинг форм списков, проведение, открытие документов и т.д. при входящих звонках 1) Права для учетной записи астериск: call чтение запись user чтение reporting запись cdr чтение originate запись Установили и настроили ваш прокси по инструкции, переподключили панель, видно, что все настроено ок, см. скриншот Замерили скорость взаимодействия серверов по сети с помощью iperf - все в пределах 1 мс. Записал вам свой экран, где скролю вверх вниз без остановки форму списка документа (на ней видно наглядно тормоза) клавишами Вверх и Вниз на клавиатуре. Пока нет звонков - скролинг (или любое другое действие в 1С) выполняются хорошо, как только поступает звонок (видно в отладочных сообщениях) - 1С зависает на несколько секунд 100% за вашу историю были такие проблемы у людей, что мы можем сделать не так?
Изменено: |
|
|
30.09.2019 11:44:57
|
|||||||
|