Внедрили панель телефонии 1.2.22.3 1С УПП+CRM 100 пользователей К панели телефонии пока подключено 30 Стали возникать тормоза интерфейса (отрисовка списков документов, открытие форм, выбор фильтров и т.д.) Тормоза возникают именно из-за панели МИКО, при её отключении всё прекрасно Есть какие-нибудь рекомендации как победить эти побочные эффекты, так как кол-во подключенных пользователей к панели будет расти в разы? Может есть внешняя панель МИКО, не встроенная в 1С?
Первый случай: - не наш случай Не хватало ресурсов для терминального сервера. - ресурсы использованы только на 20 % Плохое качество интернет соединения.- внутри офиса 1Гбит
Выполните замеры производительности в 1С. Возможно есть "тяжелые" запросы, которые особенно выделяются. Убедитесь, что на АТС правильно настроена учетная запись менеджера Asterisk. Были случаи, когда назначали избыточные права для учетной записи, при этом 1С может просто "захлебнуться" от потока оповещений.
Да, поток оповещений от АТС огромен, так как и количество звонков около 4 000 в день. менеджер настроен чётко по инструкции: call чтение запись user чтение reporting запись cdr чтение originate запись
Пытаюсь установить прокси, setup прошёл, protect установил, config настроен, но служба в винде после setup почему то не появилась... Её отдельно нужно инсталить?