Имеется весьма тривиальная задача. Входные данные. 5 сотрудников 3 рабочих места. Сотрудники работают посменно. То есть, за рабочим местом могут работать в разное время разные люди. АТС - MikoPBX. Рабочее место - это терминальная станция и софтфон на ней (WTware, Linphone). В терминале подключение к терминальному серверу, где стоит 1С + Панель телефонии. Панель телефонии в режиме Asterisk + Внешний телефон. То есть, тот софтфон (Linphone) для 1с как бы просто внешний телефон. Проблема в том, что сотрудники за рабочими местами меняются, а номер, настроенный на софтфоне один и тот же.
Пример.
Есть сотрудник. У него номер 100 настроен в 1С. На софтфоне тоже настроен номер 100. Всё работает. Теперь, пользователь с номером 100 завершил терминальную сессию, пришел пользователь с номером 101. Мы получаем ситуацию, когда на телефоне на рабочем месте настроен номер 100, а в терминальной сессии у сотрудника номер 101. В 1С ошибка, не подключен телефон.
На сколько мне известно, в астериске это решается очередями. Предусмотрен ли такой функционал в MikoPBX? Если предусмотрен, где его найти?
Пример.
Есть сотрудник. У него номер 100 настроен в 1С. На софтфоне тоже настроен номер 100. Всё работает. Теперь, пользователь с номером 100 завершил терминальную сессию, пришел пользователь с номером 101. Мы получаем ситуацию, когда на телефоне на рабочем месте настроен номер 100, а в терминальной сессии у сотрудника номер 101. В 1С ошибка, не подключен телефон.
На сколько мне известно, в астериске это решается очередями. Предусмотрен ли такой функционал в MikoPBX? Если предусмотрен, где его найти?