Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Используйте вместо софтфона в качестве внешнего телефона приложение https://www.acrobits.net/sip-client-ios-android/, которое с трансфером и конференциями.
В итоге на мобильный сотрудника поставить приложение(копия стоит 900 рублей навсегда), оно стабильно работает как в сетях lte/3g так и по вайфаю и не "жрет батарейку".

В итоге вы решите вопросы без хотдескинга, у сотрудника всегда залогинен на телефоне мобильном свой добавочный, а в 1С он просто будет подключаться к своему сеансу под своим пользователем.
Обновление журнала звонков с 1.0.1.5 на 1.0.1.7, Не загружается история звонков после обновления
 
Сергей, напишите мне на саппорт, я предоставлю вам купон.  
Проблема лицензирования
 
Евгений, пришлите код лицензии на sale@miko.ru, проверим лицензию.
Подключение Asterisk к УПП 1.3 + CRM 1.4
 
Сброс к заводским настройкам и настройка заново - самое верное решение.
Подключение Asterisk к УПП 1.3 + CRM 1.4
 
Добрый день!
Прошу прислать скриншоты из меню Аскозии Расширенные - Менеджер
демо панели телефонии не работает в терминальном режиме
 
Присылайте запрос на help@miko.ru на выдачу ключа, который подерживает терминальный режим
Не работает ключ., Не работает ключ.
 
Вам необходимо, чтобы провайдер вернул вам все параметры вашей старой виртуальной машины.
Согласно данной статье, ключ у вас заблокировался, потому что изменили параметры виртуальной машины.
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:manual
Не работает ключ., Не работает ключ.
 
Добрый день!

Ключ у вас триальный или уже рабочий?

Что делали с машиной, на который установлен ключ?
Не могу настроить номера пользователей в БП 2.0
 
А на аскозии внутренние номера создали?
Не могу настроить номера пользователей в БП 2.0
 
Вот эту инструкцию проделывали?

http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
  • Как работают пользователи? Локально или в терминале?
  • На всех ли местах установлен драйвер защиты?
  • Попробуйте всех отключить и попробовать подключить пользователей, у кого не подключается сейчас.  Так же пришлите то, что пишет в служебных сообщениях.
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Пришлите скриншоты первой вкладки настроек тех, у кого работает, и тех у кого не работает.
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Розничная стоимость ключа аппаратного составит 8000 рублей на ваше число лицензий. Доставка будет зависеть от вас. Вы можете заказать нам курьера в фирме Pony Express, мы передадим вам ключ. Доставку соответственно оплачивает ваша компания.