Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как установить пакет в MikoPBX, Как установить пакет в MikoPBX
 
Цитата
написал:
На АТС нет пакетного менеджера. Добавлять не планируется.
В таком случае может быть подумать об установке iperf3 в дистрибутив?
Как установить пакет в MikoPBX, Как установить пакет в MikoPBX
 
Появилась необходимость в тестировании интернет соединения на АТС. Как нельзя кстати была бы полезна утилита iPerf3. Но как установить её? Как вообще установить какой-либо пакет внутри ОС?
Интерфес MikoPBX за Nginx, Как сделать доступ к интерфейсу MikoPBX через nginx в качестве реверс прокси?
 
В целом, после просмотра конфигов Nginx на GitHub'е удалось понять что и как. Получился вот такой конфиг.
Код
location /mikopbx/ {
   proxy_pass http://192.168.0.8/;
   proxy_redirect default;
   proxy_buffering off;
   proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
   proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
   proxy_set_header Host $host;
   access_log off;
}

location /admin-cabinet/ {
   proxy_pass http://192.168.0.8/admin-cabinet/;
}

location /pbxcore/ {
   proxy_pass http://192.168.0.8/pbxcore/;
}
Осталась только одна проблема. Если зайти на страницу https://domain.com/mikopbx, пройти авторизацию, то происходит редирект не на главную страницу панели Мико, а на адрес https://domain.com//admin-cabinet//mikopbx/ Не знаю почему. Возможно этим управляет само приложение?
Ладно, худо-бедно результат получил.
Интерфес MikoPBX за Nginx, Как сделать доступ к интерфейсу MikoPBX через nginx в качестве реверс прокси?
 
Цитата
написал:
Попробуйте по этой инструкции:
https://gist.github.com/soheilhy/8b94347ff8336d971ad0#step-7----rewriting-requests
Да, пробовал. Не подходит это решение.

Ещё есть другое приложение по адресу domain.com/myapp. Оно работает с таким конфигом.
Код
location /myapp/ {
    proxy_pass http://192.168.0.7:8080/myapp/;
    proxy_buffering off;
    proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
    proxy_http_version 1.1;
    proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
    proxy_set_header Upgrade $http_upgrade;
    proxy_set_header Connection $http_connection;
    access_log off;
}
Но для Мико такой конфиг не подошел.

Стоит добавить, что для запуска Мико в Docker требуется, чтобы контейнер работал в сети хостовой машины. Может это связано? Может тут можно подсмотреть решение? Я поискал, не нашел.
Интерфес MikoPBX за Nginx, Как сделать доступ к интерфейсу MikoPBX через nginx в качестве реверс прокси?
 
Действительно. Я указал не все исходные данные. Исправляюсь.
Интерфейс мико будет доступен по адресу domain.com/mikopbx.
Вот кусок лога Nginx. Остальные сводятся к этому же.
Код
2022/06/06 08:02:47 [warn] 23#23: *228 using uninitialized "https_redirect" variable, client: X.X.X.X, server: domain.com, request: "GET /admin-cabinet/assets/js/pbx/Session/login-form.js?ver=778d259e586e195f39325eeffb6bf853 HTTP/1.1", host: "domain.com", referrer: "https://domain.com/mikopbx"
2022/06/06 08:02:47 [error] 23#23: *228 open() "/usr/share/nginx/html/admin-cabinet/assets/js/pbx/Session/login-form.js" failed (2: No such file or directory), client: X.X.X.X, server: domain.com, request: "GET /admin-cabinet/assets/js/pbx/Session/login-form.js?ver=778d259e586e195f39325eeffb6bf853 HTTP/1.1", host: "domain.com", referrer: "https://domain.com/mikopbx"
X.X.X.X - - [06/Jun/2022:08:02:47 +0000] "GET /admin-cabinet/assets/js/pbx/Session/login-form.js?ver=778d259e586e195f39325eeffb6bf853 HTTP/1.1" 404 153 "https://domain.com/mikopbx" "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:101.0) Gecko/20100101 Firefox/101.0" "-"
2022/06/06 08:02:47 [warn] 23#23: *228 using uninitialized "https_redirect" variable, client: X.X.X.X, server: domain.com, request: "GET /admin-cabinet/assets/js/pbx/main/footer.js?ver=778d259e586e195f39325eeffb6bf853 HTTP/1.1", host: "domain.com", referrer: "https://domain.com/mikopbx"
2022/06/06 08:02:47 [error] 23#23: *228 open() "/usr/share/nginx/html/admin-cabinet/assets/js/pbx/main/footer.js" failed (2: No such file or directory), client: X.X.X.X, server: domain.com, request: "GET /admin-cabinet/assets/js/pbx/main/footer.js?ver=778d259e586e195f39325eeffb6bf853 HTTP/1.1", host: "domain.com", referrer: "https://domain.com/mikopbx"
X.X.X.X - - [06/Jun/2022:08:02:47 +0000] "GET /admin-cabinet/assets/js/pbx/main/footer.js?ver=778d259e586e195f39325eeffb6bf853 HTTP/1.1" 404 153 "https://domain.com/mikopbx" "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:101.0) Gecko/20100101 Firefox/101.0" "-"
А вот в консоли браузера. Остальные такие же.
Код
Загрузка <sc ript> по адресу «https://domain.com/admin-cabinet/assets/js/pbx/main/footer.js?ver=778d259e586e195f39325eeffb6bf853» не удалась.
Получается, что интерфейс веб-панели лежит по адресу domain.com/mikopbx. Скрипты, точнее вся статика, ищутся по адресу domain.com/admin-cabinet/bla-bla, а фактически они лежат по адресу domain.com/mikopbx/admin-cabinet/bla-bla.
Подозреваю, что необходимо передать какой-то заголовок с прокси. Но какой?
Пробовал подставлять такие, но ничего не вышло.
Код
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_http_version 1.1;
proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header Connection $http_connection;
Интерфес MikoPBX за Nginx, Как сделать доступ к интерфейсу MikoPBX через nginx в качестве реверс прокси?
 
Добрый день. Подскажите, есть ли рекомендации по настройке такого кейса?
Есть АТС Мико PBX в локальной сети. Доступ к ней извне нужен только к web-интерфейсу. Так же в сети есть веб-сервер Nginx, он уже обслуживает корпоративный портал. Была мысль настроить существующий nginx в качестве реверс-прокси для доступа к веб-интерфейсу Мико.
Вот кусок конфига

Код
...
    location /mikopbx {
        proxy_pass http://192.168.66.8/;
    }
...
В таком виде я получаю доступ к веб-интерфейсу, но не получаю статику.
Просьба дать рекомендации, в какую сторону копать, каких опций добавить для того чтобы получить на странице статику.
Не работает статус Не беспокоить
 

Существует ли вообще какой-то способ заставить АТС понять что у сотрудника стоит статус "Не беспокоить"?

UPD:

Нашел. https://wiki.mikopbx.com/faq:pt1c_dnd К слову о документации. Она конечно есть, но искать в ней что-то - это просто мрак. Обновляете вы её реже значительно, чем вашу продуктовую линейку. Печалька, конечно.

Изменено: Мокрушин Александр - 26.08.2021 15:21:58
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Цитата
Цветков Максим написал:
В вашей ситуации может быть лучше поставить SIP софтфон на мобильные телефоны пользователей.
К сожалению или к счастью такой сценарий не рассматриваем.
Цитата
Портнов Алексей написал:
Эта функция называется хотдескиг. Когда сотрудник приходит на рабочее место, вводит "старкод" на софтфон / телефоне и совтвон автоматом настраивается для работы с внутренним номером сотрудника. Функция не реализована для MIKOPBX
Есть ли в планах реализация данного функционала? Возможно в качестве отдельного модуля. Возможна ли доработка по заказу?
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Панель телефонии используется версии 1. Возможности перенастроить нет. Использование встроенного софтфона не рекомендуется разработчиками на терминальных серверах. Слишком большая нагрузка на канал и нестабильная работа звука в терминальной сессии. Поэтому панельтелефонии + внешний телефон.
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Имеется весьма тривиальная задача. Входные данные. 5 сотрудников 3 рабочих места. Сотрудники работают посменно. То есть, за рабочим местом могут работать в разное время разные люди. АТС - MikoPBX. Рабочее место - это терминальная станция и софтфон на ней (WTware, Linphone). В терминале подключение к терминальному серверу, где стоит 1С + Панель телефонии. Панель телефонии в режиме Asterisk + Внешний телефон. То есть, тот софтфон (Linphone) для 1с как бы просто внешний телефон. Проблема в том, что сотрудники за рабочими местами меняются, а номер, настроенный на софтфоне один и тот же.
Пример.
Есть сотрудник. У него номер 100 настроен в 1С. На софтфоне тоже настроен номер 100. Всё работает. Теперь, пользователь с номером 100 завершил терминальную сессию, пришел пользователь с номером 101. Мы получаем ситуацию, когда на телефоне на рабочем месте настроен номер 100, а в терминальной сессии у сотрудника номер 101. В 1С ошибка, не подключен телефон.
На сколько мне известно, в астериске это решается очередями. Предусмотрен ли такой функционал в MikoPBX? Если предусмотрен, где его найти?
Постоянно прослушивается микрофон при работе с панелью телефонии.
 
Приобрели у вас панель телефонии. С внедрением особых проблем не возникло.
Работа с панелью ведется в следующем режиме. 1С установлена на терминальном сервере, пользователи подключаются к ней с тонких клиентов, панель работает в режиме SIP-софтфон. Замечено следующее. Если 1С и, соответственно, панель телефонии запущена по постоянно прослушивается микрофон. Даже тогда, когда нет никаких звонков. Вопрос, для чего это сделано и как эту возможность отключить?