Получил архив с компонентами панели телефонии. Пытаюсь настроить интеграцию с УНФ 1.6.19.137. Делаю по этой инструкции. Предварительную оптимизацию сделал.
На шаге, когда нужно через конфигуратор добавить внешнюю обработку "МИКО_ПанельТелефонииДля1С", я не могу понять от куда мне её скачать. В полученном архиве с компонентами её нет.
Подскажите, пожалуйста, где мне скачать данный обработчик?
Для вашей конфигурации подойдет версия. панели телефонии 1.4После запроса пробной версии, будет отправлено письмо на вашу электронную почту с ссылками на скачивание.
Портнов Алексей, пробную версию заказал. И её уже прислали. Как раз в ней то и нет этой обработки. В ней нет версии 1.4. Есть версии 2.1 и 2.2. Из внешних обработок есть две: Установщик.epf и РегламентныеЗаданияТелефонии.epf
Также пробовал запускать "Установщик.epf" в режиме "1С:Предприятие". Перед этим предварительно включил возможность изменения конфигурации, как в шаге 1 из этой инструкции.
Запускаю обработчик
Указываю папку с расширениями конфигураций
Он верно определяет нужное расширение конфигурации
Соглашаюсь с лицензионным соглашением
И выдает ошибку как на скрине
1С 8.3.17.1549 x64 клиент-серверная Сервер 1С на Windows Server 2019 Сервер PostgreSQL на Linux Ubuntu 20.04 LTS
Вам нужно сперва определится с номером редакции: 1я или 2я. На сайте https://telefon.miko.ru укажите свой e-mail. Вам придет письмо со ссылками на разные редакции.
У вас сейчас архив от 2й редакции, а встраиваете по инструкции для 1й.
Редакция 2.2 поставляется в виде расширения и работает с самыми последними версиями конфигурации. Прежде чем ее устанавливать, вам нужно обновить свою конфигурацию УНФ. В качестве инструкций используйте https://wiki.miko.ru/nightbird, раздел "С чего начать?".
Цветков Максим, у меня получилось поставить версию 2.2.4.17 с помощью обработки "Установщик.epf". Обновил УНФ до актуальной на сегодня версии 1.6.22.48 и установка прошла без ошибок.
Это я пробовал просто на пустой базе типовой конфигурации УНФ, чтобы попробовать сам процесс установки. А есть ли возможность установить подсистему телефонии версии 2.2 в базу на основе конфигурации 1С-Рарус УНФ+CRM 1.6.8.28/2.0.12? Или с этой версией конфигурации я смогу расчитывать только на подсистему телефонии версии 1?
На вики-сайте МИКО столько вариаций инструкций установки, что я уже запутался. У моего клиента есть сервер телефонии на базе Asterisk (но немного кастомизированном сторонней компанией), сервер 1С и IP-телефоны на столах каждого сотрудника. Всё находится в одной локальной сети.
Как я понял, в моём случае:
устанавливаю на какой-либо windows-сервер "Сервер интеграции"
устанавливаю в базу подсистему телефонии
так как пока не известно возможно ли поставить модуль в их кастомизированный Asterisk, в "сервере интеграции" настраиваю соединение с АТС по SIP-протоколу
в 1С настраиваю подключение к АТС через "сервер интеграции"
в результате сотрудник в 1С нажимает "позвонить", у него звонит телефон на столе, а после снятия трубки начинается дозвон до клиента
Цветков Максим, Спасибо за оперативные ответы. Буду пробовать ставить версию 1. И параллельно обновлять УНФ от Раруса до последней версии, чтобы всё же использовать версию 2.2