Цветков Максим, у меня получилось поставить версию 2.2.4.17 с помощью обработки "Установщик.epf". Обновил УНФ до актуальной на сегодня версии 1.6.22.48 и установка прошла без ошибок.
Это я пробовал просто на пустой базе типовой конфигурации УНФ, чтобы попробовать сам процесс установки. А есть ли возможность установить подсистему телефонии версии 2.2 в базу на основе конфигурации 1С-Рарус УНФ+CRM 1.6.8.28/2.0.12? Или с этой версией конфигурации я смогу расчитывать только на подсистему телефонии версии 1?
На вики-сайте МИКО столько вариаций инструкций установки, что я уже запутался. У моего клиента есть сервер телефонии на базе Asterisk (но немного кастомизированном сторонней компанией), сервер 1С и IP-телефоны на столах каждого сотрудника. Всё находится в одной локальной сети.
Как я понял, в моём случае:
- устанавливаю на какой-либо windows-сервер "Сервер интеграции"
- устанавливаю в базу подсистему телефонии
- так как пока не известно возможно ли поставить модуль в их кастомизированный Asterisk, в "сервере интеграции" настраиваю соединение с АТС по SIP-протоколу
- в 1С настраиваю подключение к АТС через "сервер интеграции"
- в результате сотрудник в 1С нажимает "позвонить", у него звонит телефон на столе, а после снятия трубки начинается дозвон до клиента