Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
[ Закрыто ] Проблема лицензирования, Не видит лицензию после переноса на продукционную базу и сервер
 
Добрый день!

Суть проблемы: Первоначально панель телефонии была развернута на копии на тестовом сервере для доработки функционала.
Все работало.
Сейчас панель со всеми настройками перенесли на рабочую базу на продукционном сервере. Лицензии не получает. Лицензия на панель телефонии на 5 пользователей + модуль статистики. (На копии лицензии отключили - удалил все данные по лицензии в настройках панели и модуля статистики и сохранил )
Ошибки
 - Панель телефонии:  "Не найден ключ защиты на продукт "Панель телефонии для 1С"."
 - Модуль статистики: "ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Нет свободной лицензии' code='1051' />"

Прошу помочь с данной проблемой
 
Какая лицензия у вас была куплена: HASP ключ или облачная SaaS?
 
Облачная
 
Лицензия на модуль статистики привязывается к хосту, на котором запущен сервер 1С. После переноса базы, необходимо сбросить привязку лицензии к хосту. Для это авторизуйтесь в личном кабинете SaaS лицензирования и сбросьте привязку, для входа используйте ваш рег. номер SaaS лицензии. Адрес кабинета:
https://lm.miko.ru
 
Благодарю за помощь
 
Лицензия на панель телефонии тоже привязывается к хосту?

Модуль журнала звонков привязался под учеткой, на которой работает 1с сервер на сервере.
Панель телефонии - нет. Подключаюсь к базе  с RDP сервера, в активных сессиях подключение отображается, на вкладке привязки - пусто.

Вкладка "Лицензирование" на панели телефонии продолжает выдавать  "Не найден ключ защиты на продукт "Панель телефонии для 1С"
 
Лицензии на панель телефонии не привязываются к хосту.
Какая версия панели используется?
 
1.4.26.11
 
Скорей всего панель телефонии захватывает лицензии и работает корректно. Информацию по захваченным лицензиям вы можете посмотреть в личном кабинете. В панели телефонии информация по лицензии не выводится, т.к. был изменен формат сообщений от сервера лицензирования. Если этот момент критичен и вы хотите видеть информацию в настройках панели телефонии, то рекомендую обновить панель до актуального релиза 1.4.26.15.
 
Хорошо. Спасибо. Панель обновим позже
 
А Если HASP ? я так понимаю это электронный который стоит на сервере, мы сервер сменили и пишет не найден ключ защиты
 
Если имеете ввиду программный Sentinel HASP ключ, то лицензию восстановить можно, для этого необходимо вернуть исходное состояние сервера, на котором активировали лицензию, и перенести ее на новый сервер по инструкции:
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:rehost
 
Как программа называется? или где ее скачать?
Изменено: m-mebeli@mail.ru - 10.11.2016 17:23:43
 
Цитата
m-mebeli@mail.ru написал:
Как программа называется? или где ее скачать?
Программа доступна в дистрибутиве панели телефонии в каталоге Protect.
 
Добрый день! Аналогичная проблема, софтовый HASP ключ, перенесли виртуальный сервер на другой хост в результате заблокировались ключи, вернули обратно на первоначальный, блокировка не ушла. Бэкапа виртуалки нет. Как быть? заявка на повторную активацию? Какие есть методы чтобы избежать возникновения подобной ситуации в будущем?
https://drive.google.com/file/d/0B9XO2EkupINXT09DRWVDSkY2ajg/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B9XO2EkupINXZ254T2Z5bTgwVEE/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B9XO2EkupINXUFVKS0xEcUUtOG8/view?usp=sharing
Изменено: Владимир Бадайкин - 26.12.2016 12:30:58
Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)