Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Не все данные лога АТС прогружаются в 1С
 
Лог звонка из 1С
Не все данные лога АТС прогружаются в 1С
 
Илья Цветков нам скидывал обработку по отладке модуля статистики. И рекомендовал результат обработки вместе с проблемой выложить в на форуме. Обработка выводит в табличный документ результат. И в инструкции сказано сохранять именно в mxl формат. Плюс лог (журнал звонков) Аскозии, который тоже нельзя прикрепить, выгружен в csv, поскольку он более подробный, нежели pdf-вариант
Не все данные лога АТС прогружаются в 1С
 
Дает прикреплять только графические и текстовые файлы. *.mxl, *.xls блокирует
Не все данные лога АТС прогружаются в 1С
 
Добрый день, наблюдается непонятная нам ситуация при расчитывании логов АТС в 1С (кусок лога и скриншоты из 1С в приложении)

получается так,что по данным АТС вызов был отвечен оператором 107, а в  1С данные не попали (видны только пропущенные ) и соответственно весь  звонок маркируется как пропущенный

1. Версия АТС:  Атс askozia 4.0.3 ME
2. Версия конфигурации 1С. Управление торговлей 11.0.9.15 (с изменениями)
3. Версия платформы 1С:Предприятие. : 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
4. Версия модулей: пан телеф 1.4.26.11, модуль статистики 1.0.1.8
5. Тип подключения к Панели телефонии. Панель телефонии + встроенный SIP телефон

Использовалась обработка для отладки модуля статистики, во вложении результат выполнения

P.s. файлы не прикрепляются , выдает ошибку. Отправил на почту
Лишние записи журнала звонков
 
Какая версия платформы 1С требуется для последней версии панели телефонии? Насколько помню. требовалась не ниже 8.3.7

Сложность обновления в том, что на кластере серверов крутися ERP, УТ, десяток бухгалтерских баз и центральный узел розничного РИБа на 250 точек. Поэтому обновление платформы - весьма масштабный процесс, требующий много ресурсов.

Вот и интересен вопрос исправления данной ошибки на текущей версии панели телефонии.
Лишние записи журнала звонков
 
Используется панель 1.4.26.11. У всех операторов в качестве софтфона выступает сама 1С (Режим: панель телефонии + втроенный SIP телефон)
По действиям - уже никто и не помнит.

Звонки идут одновременно на всех, может такая ситуация возникнуть из-за фризов 1С, когда один оператор уже ответил и начал диалог, а у другого секунду-две еще выводится информация о вызове и он тоже пытается ответить на вызов?
Лишние записи журнала звонков
 
Во вложении логи
Лишние записи журнала звонков
 
4.0.3 МЕ, опечатался

если по ряду причин апгрейд невозможен в ближайшее время, вы сможете исправить данную проблему на текущей конфигурации системы? Ориентировочная стоимость работ?

В личку или на почту можете отправить ответ? (void@dmm-it.ru)
Лишние записи журнала звонков
 
Еще замеченный момент - у записи о пропущенном не заполнено поле "Линия"
"Раскраска" журнала звонков, "Раскраска" журнала звонков
 
Благодарю за ссылку.
Пожелание - включите в инструкцию или дайте на форме журнала звонков расшифровку к цветовому ранжированию записей.
Лишние записи журнала звонков
 
Конфигурация:
УТ 11
Askozia 4.3.3 ME  с модулем CFE
Логика очереди обзвона: звонок поступает одновременно на всех операторов

Довольно часто появляются в журнале "мусорные" записи с информацией о том что звонок пропущен. Во вложении 1 из примеров: Звонок был принят 22.06.2017 11.01.31, завершение разговора 11.03.32 и сразу появляется запись, что от этого же клиента был пропущенный 22.06.2017 11.01.31,  хотя звонка не было второго, да и по информации в базе пропущенный зафиксировался в период реального разговора.
"Раскраска" журнала звонков, "Раскраска" журнала звонков
 
Модуль статистики 1.0.1.8

Интересует логика раскраски в журнале звонков модуля статистики.
Информации по этой теме в инструкции и справочной информации не нашел.

Есть к примеру 2 записи, 2 входящих пропущенных звонка от одного и того же клиента. У одной записи текст выделен красным, у другой нет.
Отличия (не считая айдишников и прочих, всегда уникальных полей) только в операторе на котором была завершена попытка дозвона.
Скрины во вложении
Пустая история звонков
 
диск был создан при  помощи "MagicButtons". Как его удалить, чтобы не порушить систему?
Пустая история звонков
 
Логи АТС

2016-11-13 07:19:47 asterisk[1953]: ERROR[1951]: cel_sqlite3_custom.c:281 in write_cel: unable to open database file. MIKO_SQL: INS ERT IN TO cel (eventtype,eventtime,cidname,cidnum,cidani,cidrdnis,ciddnid,context,exten,channame,appname,appdata,amaflags,ac
2016-11-13  07:19:47 asterisk[1953]: ERROR[11404]: cdr_sqlite3_custom.c:278 in write_cdr: unable to open database file. MIKO_SQL: INS ERT IN TO cdr (accountcode,src,dst,dcontext,clid,channel,dstchannel,lastapp,lastdata,start,answer,end,duration,billsec,disp
Пустая история звонков
 
Добрый день!

Есть связка Панель телефонии + Расширенный журнал звонков + Askozia ME 4.0.5
С 29 октября перестала фиксироваться история звонков в АТС (обнаружили только вчера), соответственно расширенный журнал звонков тоже пуст.

Подскажите, как можно диагностировать проблему и, соответственно, ее исправить?

P.S. никаких работ на самой АТС (Обновления и т.д.) не проводилось
Сообщения пользователя 1 - 15 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец