Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 16 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
[ Закрыто ] Проблема лицензирования, Не видит лицензию после переноса на продукционную базу и сервер
 
Ключ возможно вернуть только в том случае, если ПК вернется в исходное состояние (на прежний хост в текущем случае).
Цитата
Бадайкин Владимир написал:
Как быть? заявка на повторную активацию?
Повторная активация - услуга платная.
Создайте заявку в форме обратной связи
https://telefon.miko.ru/contacts/
Цитата
Бадайкин Владимир написал:
Какие есть методы чтобы избежать возникновения подобной ситуации в будущем?
Перейти на USB лицензии или на MIKO SaaS лицензирование. Это платно.

P.S. Особенности работы с Sentinel Hasp описаны в документации:
Сообщения 16 - 16 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)