Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Получить запись звонка в событии
 
Используйте модуль "Расширенный журнал звонков"
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic
 
Портнов Алексей, ну как вариант.
Честно говоря  при принятии решении о покупке панели МИКО я даже не предполагал что столь базовый функционал - общий журнал звонков - нужно докупать отдельно. Вообще странный подход, на сайте нигде особо не упоминается про Расширенный журнал звонков, при покупке лицензий тоже ни слова о том, что есть ограничении в Панели телефонии в базовом функционале программы. Зная о таком заранее возможно и купили бы эту добавку, но скорее нет, ведь заявлено возможность прослушивания звонка прямо из события, да и про то КАК ИМЕННО сохраняется это id_звонка в событии и что нужно строго соблюсти особый ритуал я узнал только вчера при разборе проблемы - то есть внятной справки, по крайней мере на поверхности, нет.
Изменено: Andrey Nik - 17.11.2015 12:43:43
 
Да и заявленная функция - Прослушивание записи звонка прямо из события - была одной из ключевых в принятии решения в пользу панели МИКО. В реальности оказалось что функция сделана для галочки и использовать ее не представляется возможным ибо алгоритм сохранения уж очень сложный для выполнения, и ведь нужно кучу народу научить создавать события в определенной последовательности. В общем, считаю что функция декоративная, использовать ее практически невозможно. Считаю себя обманутым.
 
Описание основных функций доступно на нашем сайте
http://www.telefon1c.ru/products/

По поводу работы с документом "Событие": Мы предполагали, что видеоролика на официальном сайте будет достаточно
http://www.telefon1c.ru/products/#/tabProductsUsers/calleridin1c

О модуле "Расширенный журнал звонков" информация доступна на нашем сайте
http://www.telefon1c.ru/products/#/tabProductsUsers/analytics
Там же написано "Этот модуль распространяется отдельно от панели телефонии".
 
Портнов Алексей, ну прекрасно, если вы считаете что на сайте достаточно информации об "Расширенном журнале звонков": а это единственная мелкая сноски в справке о Панели телефонии, что "Этот модуль распространяется отдельно от панели телефонии", при этом в разделе где собственно все и покупается http://www.telefon1c.ru/price/ даже намека нету на этот продукт.... ну окей, что тут сказать то.
 
Да, Вы правы, на сайте не достаточно информации по расширенному журналу звонков. Сайт обязательно переработаем.
Спасибо за замечания.
 
Та же проблема с прослушкой звонков Используется FreePBX 12

Логи из 1С
Инициирован запрос имени файла записи CDR <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='2741b' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="CallRecordFail" uniqueid="1478868459.70473" channel="SIP/1316" uniqueid1c="1478861962.69862" />

запись активирована из скрина во вложении видно что фиксация звонка произошла
 
Какая версия панели телефонии используется?
Какая версия плагина pt1c для FreePBX установлена?
Включите agi отладку на астериск, пришлите логи в момент прослушивания.
 
Версия Панели МИКО :1.2.24.8
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.24 Stable telefon1c.ru AGPLv3 Enabled
Логи в момент прослушивания во вложении
 
Может быть проблема в том, что в настройках астера был изменен каталог хранения записей на /newdisk/record??
Можно ли вообще менять адрес каталога. И если да, то как это сделать правильно?
 
Цитата
Беспалов Вячеслав написал:
был изменен каталог хранения записей на/newdisk/record
Я не рекомендую выполнение такой операции.
Как все работает:
  1. АТС пишет записи в некоторую директорию
  2. В таблицу cdr в поле recordingfile  будет записан полный путь (реже - относительный) к файлу
  3. Если переместите файлы в другую директорию - то скорее всего придется править таблицу cdr
 
Посмотрели в таблицу cdr там в поле recordingfile только название записи "external-1312-9312992892-20161201-181745-1480605465.530.wav". Я правильно понимаю что в этом случае адрес директории по идее должен добавляться программно. И откуда он в таком случае берется?
 
Путь к директории берется из asterisk.conf из параметра "astspooldir".
Далее производится поиск файла по двум путям:
  • ИмяФайла
  • astspooldir + ИмяФайла
 
В таком случае подскажите, почему в другом модуле вот такой код отрабатывает и корректно находит записи.
Код
if ($row['recordingfile']) {
            $rec_parts = explode('-',$row['recordingfile']);
            $fyear = substr($rec_parts[3],0,4);
            $fmonth = substr($rec_parts[3],4,2);
            $fday = substr($rec_parts[3],6,2);
            $monitor_base = $amp_conf['MIXMON_DIR'] ? $amp_conf['MIXMON_DIR'] : $amp_conf['ASTSPOOLDIR'] . '/monitor';
            $recordingfile = "$monitor_base/$fyear/$fmonth/$fday/" . $row['recordingfile'];
            if (!file_exists($recordingfile)) {
                $recordingfile = '';
                $detail[$row['chan1']].= "\n<td>";
            }
 
Судя по всему все записи разговоров хранятся в структуре каталогов:
"ГОД" / "МЕСЯЦ" / "ДЕНЬ", наш модуль без доработок не сможет работать с такой структурой.
Сообщения 16 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)