Проблема с модулем статистики. Все звонки загружаются как "пропущенные". В приложении лог одного из звонка и выгрузка из таблицы CDR Версия модуля 1_0_1_22
Обновление помогло, спасибо. Но осталась проблема с модулем статистики. там все звонки по-прежнему загружаются как "пропущенные". В приложении лог одного из звонка и выгрузка из таблицы CDR Версия модуля 1_0_1_22
Даже если ответить на звонок состояние "Разговаривает" не устанавливается. то есть все висит как будто еще абонент пытается дозвониться. Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1 Панель телефонии 1.2.24.19 Компонента 1.0.24.62 Версия Астериска 13
По логам событие bridgeEnter вроде происходит но вот дальше ничего.
Также подключен модуль статистики. когда он загружает всю историю звонков они тоже почему-то ложатся как пропущенные.
Добрый день, поддерживается ли запуск в тонком клиенте обработки МИКО на OS MAC. Пока у нас не удалось запустить. Пишет ошибку "не удалось установить компоненту связи с телефонией".
Посмотрели в таблицу cdr там в поле recordingfile только название записи "external-1312-9312992892-20161201-181745-1480605465.530.wav". Я правильно понимаю что в этом случае адрес директории по идее должен добавляться программно. И откуда он в таком случае берется?
Может быть проблема в том, что в настройках астера был изменен каталог хранения записей на /newdisk/record?? Можно ли вообще менять адрес каталога. И если да, то как это сделать правильно?
Добрый день.При перехвате звонка основным менеджером, звонок падает в пропущенные на номере, который зашит в астере как первый в очереди (то есть если 1с не запущена звонок уходит по умолчанию на этот номер). Можно ли сделать так, чтобы звонок сразу уходил на основного менеджера. А так получается что вначале звонок попадает на секретаря и через доли секунд уходит на менеджера, при этом оставляет в телефоне информацию о пропущенном звонке.
Отбой. Нашел!!! просто, если вы встраиваете панель телефонии в рабочий стол в управляемом режиме, уберите инициализацию в модуле при старте системы. Иначе происходят чудеса.
Тоже проблема с журналом звонков Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.16 Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152) Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4) Панель телефонии для 1С 1.4.25.10
Срабатывает несколько раз события ЗаполнитьЖурналЗвонков и ВывестиИсториюЗвонков в Модуле формы Журнал звонков обработки панели телефонии вставил вывод сообщений сообщения:
Если ИмяСобытия = "ЗаполнитьИсториюЗвонков" Тогда ЗаполнитьЖурналЗвонков(Параметр); //Beva TEST Сообщить("ЗаполнитьЖурналЗвонков" + ТЗИсторииЗвонковВременная.Количество()); //Beva tes //Beva TEST End ИначеЕсли ИмяСобытия = "ВывестиИсториюЗвонков" Тогда ЗаполнитьТаблицуИсторииПоДаннымИБ(Параметр); ЖурналЗвонков.Очистить(); Для каждого ТекЗапись Из ТЗИсторииЗвонковВременная Цикл СтрокаИстории = ЖурналЗвонков.Добавить(); ЗаполнитьЗначенияСвойств(СтрокаИстории, ТекЗапись); КонецЦикла; ТЗИсторииЗвонковВременная.Очистить(); ЖурналЗвонков.Сортировать("Начало Убыв");
Если Дата = НачалоДня(ТекущаяДата()) Тогда Оповестить("ОбновитьЖурналЗвонковЗаСегодня",ЖурналЗвонков,Неопределено); КонецЕсли; //Beva TEST Сообщить("ВывестиИсториюЗвонков" + ЖурналЗвонков.Количество()); //Beva TEST End ...
В результате при обновлении указан в скрине. Как видно при срабатывании несколько раз события "ВывестиИсториюЗвонков". таблица очищается. Логи прилагаю.