Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Все звонки загружаются как пропущенные
 
Проблема с модулем статистики. Все звонки загружаются как "пропущенные".
В приложении лог одного из звонка и выгрузка из таблицы CDR
Версия модуля 1_0_1_22

Версия Модуля pt1c 2.11.3.46.

Все настройки выполнены. Единственный вопрос в перечне поддерживаемых АТС https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:system_requirements Указаны версии FreePBX 13 / 12 / 2.11 / 2.8, а у нас стоит FreePBX 14.0.4.1. Корректно ли работает этот модуль с 14й версией? И если да, то в чем может быть причина? в регистре сведений "Телефония: История звонков CDR" вроде бы информация корректная https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_43YCVtwAZPjsi9VJV6gY_44pxcQ4MGTyxvw5HoR­4eg/edit#gid=0
Не переходит в состояние "Разговаривает"
 
Обновление помогло, спасибо. Но осталась проблема с модулем статистики. там все звонки по-прежнему загружаются как "пропущенные".
В приложении лог одного из звонка и выгрузка из таблицы CDR
Версия модуля 1_0_1_22

Версия Модуля pt1c 2.11.3.46
Не переходит в состояние "Разговаривает"
 
Даже если ответить на звонок состояние "Разговаривает" не устанавливается. то есть все висит как будто еще абонент пытается дозвониться.
Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1
Панель телефонии 1.2.24.19
Компонента 1.0.24.62
Версия Астериска 13

По логам событие bridgeEnter вроде происходит но вот дальше ничего.

Также подключен модуль статистики. когда он загружает всю историю звонков они тоже почему-то ложатся как пропущенные.
SIP + 1C Web версия, Панель не открывается
 
А есть ли какие нибудь планы реализации в обозримом будущем?
SIP + 1C Web версия, Панель не открывается
 
Добрый день, поддерживается ли запуск в тонком клиенте обработки МИКО на OS MAC.
Пока у нас не удалось запустить. Пишет ошибку "не удалось установить компоненту связи с телефонией".
Получить запись звонка в событии
 
В таком случае подскажите, почему в другом модуле вот такой код отрабатывает и корректно находит записи.
Код
if ($row['recordingfile']) {
            $rec_parts = explode('-',$row['recordingfile']);
            $fyear = substr($rec_parts[3],0,4);
            $fmonth = substr($rec_parts[3],4,2);
            $fday = substr($rec_parts[3],6,2);
            $monitor_base = $amp_conf['MIXMON_DIR'] ? $amp_conf['MIXMON_DIR'] : $amp_conf['ASTSPOOLDIR'] . '/monitor';
            $recordingfile = "$monitor_base/$fyear/$fmonth/$fday/" . $row['recordingfile'];
            if (!file_exists($recordingfile)) {
                $recordingfile = '';
                $detail[$row['chan1']].= "\n<td>";
            }
Получить запись звонка в событии
 
Посмотрели в таблицу cdr там в поле recordingfile только название записи "external-1312-9312992892-20161201-181745-1480605465.530.wav". Я правильно понимаю что в этом случае адрес директории по идее должен добавляться программно. И откуда он в таком случае берется?
Получить запись звонка в событии
 
Может быть проблема в том, что в настройках астера был изменен каталог хранения записей на /newdisk/record??
Можно ли вообще менять адрес каталога. И если да, то как это сделать правильно?
Получить запись звонка в событии
 
Версия Панели МИКО :1.2.24.8
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.24 Stable telefon1c.ru AGPLv3 Enabled
Логи в момент прослушивания во вложении
Получить запись звонка в событии
 
Та же проблема с прослушкой звонков Используется FreePBX 12

Логи из 1С
Инициирован запрос имени файла записи CDR <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='2741b' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="CallRecordFail" uniqueid="1478868459.70473" channel="SIP/1316" uniqueid1c="1478861962.69862" />

запись активирована из скрина во вложении видно что фиксация звонка произошла
Перехват звонков основным менеджером
 
Добрый день.При перехвате звонка основным менеджером, звонок падает в пропущенные на номере, который зашит в астере как первый в очереди (то есть если 1с не запущена звонок уходит по умолчанию на этот номер). Можно ли сделать так, чтобы звонок сразу уходил на основного менеджера. А так получается что вначале звонок попадает на секретаря и через доли секунд уходит на менеджера, при этом оставляет в телефоне информацию о пропущенном звонке.
История звонков
 
Отбой.
Нашел!!! просто, если вы встраиваете панель телефонии в рабочий стол в управляемом режиме, уберите инициализацию в модуле при старте системы. Иначе происходят чудеса.
История звонков
 
Тоже проблема с журналом звонков
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.16
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)
Панель телефонии для 1С 1.4.25.10

Срабатывает несколько раз события ЗаполнитьЖурналЗвонков и ВывестиИсториюЗвонков в Модуле формы Журнал звонков обработки панели телефонии вставил вывод сообщений сообщения:

Если ИмяСобытия = "ЗаполнитьИсториюЗвонков" Тогда
ЗаполнитьЖурналЗвонков(Параметр);
//Beva TEST
Сообщить("ЗаполнитьЖурналЗвонков" + ТЗИсторииЗвонковВременная.Количество());  //Beva tes
//Beva TEST End
ИначеЕсли ИмяСобытия = "ВывестиИсториюЗвонков" Тогда
ЗаполнитьТаблицуИсторииПоДаннымИБ(Параметр);
ЖурналЗвонков.Очистить();
Для каждого ТекЗапись Из ТЗИсторииЗвонковВременная Цикл
    СтрокаИстории = ЖурналЗвонков.Добавить();
ЗаполнитьЗначенияСвойств(СтрокаИстории, ТекЗапись);
КонецЦикла;
ТЗИсторииЗвонковВременная.Очистить();
ЖурналЗвонков.Сортировать("Начало Убыв");

Если Дата = НачалоДня(ТекущаяДата()) Тогда
Оповестить("ОбновитьЖурналЗвонковЗаСегодня",ЖурналЗвонков,Неопределено);
КонецЕсли;
//Beva TEST
Сообщить("ВывестиИсториюЗвонков" + ЖурналЗвонков.Количество());
//Beva TEST End
...

В результате при обновлении указан в скрине. Как видно при срабатывании несколько раз события "ВывестиИсториюЗвонков". таблица очищается. Логи прилагаю.