Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Получить запись звонка в событии
 
Имеем Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4) + Панель телефонии 1.4.25.10
Запись в журнале звонков прослушать можно, в событии ошибка - Отсутствует запись телефонного разговора
 
и заодно чтобы не плодить. Не могу добиться работы панели с наушниками от компьютера - телефонный звонок идет на телефон.
 
Цитата
Nik Andrey написал:
пись в журнале звонков прослушать можно, в событии ошибка
Убедитесь, в выполнении инструкций по настройке АТС
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats


Цитата
Nik Andrey написал:
и заодно чтобы не плодить.
На каждый вопрос создавайте отдельную тему.

Приложите логи из панели телефонии
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите логи из панели телефонии
Изменено: Andrey Nik - 02.11.2015 12:55:32
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Убедитесь, в выполнении инструкций по настройке АТС
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
проверил - вроде как все идентично настроенно
 
Приложите логи в виде файла "txt".
Какая АТС используется? По каким инструкциям настраивали?
 
Файл во вложении.
Вот по этой инструкции, атс - FreePBX 12.0.76.2
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
 
В этом логе нет попыток прослушать запись разговора, есть несколько входящих вызовов.
P.S. Будте внимательны, перед тем как выложить лог убедитесь, что в нем не "светятся" ваши лицензионные ключи.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
В этом логе нет попыток прослушать запись разговора, есть несколько входящих вызовов.
P.S. Будте внимательны, перед тем как выложить лог убедитесь, что в нем не "светятся" ваши лицензионные ключи.
я прослушать хочу из события - в логах ничего не записывается в этом случае.
 
Дополнили инструкции для Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0. Выполните часть инструкции, связанную с прослушиванием записи.
 
Мальцев Иван, спасибо.
не совсем понял про какого помощника настройки идет речь в "По завершению работы помощника первоначальной настройки для документа будет создано свойство «ID_Звонок», назначение которого - хранить ссылку на запись." Видимо у меня никто ничего не хранит ибо запись не прослушивается, может как-то неправильно записываю события - по какому принципу звонок привязывается к определенному событию?
 
Отправьте нам заявку. Подготовьте доступ по teamviewer или rdp. Попробуем помочь разобраться.
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Отправьте нам заявку. Подготовьте доступ по teamviewer или rdp. Попробуем помочь разобраться.
и денег тоже приготовить? этот момент придется согласовать)))
вообще с Мастером настройки я понял о котором идет речь, он видимо запускался при первом встраивании. Вообще звонки из истории слушаются прекрасно, но к событиям не привязаны, либо мы по какому-то неправильному алгоритму эти события создаем, либо действительно ошибка.
 
Цитата
Nik Andrey написал:
и денег тоже приготовить? этот момент придется согласовать)))
Для начала оставьте заявку, если потребуются платные работы, мы обязательно сообщим.
 
В общем оказалось не совсем удобный вариант сохранения телефонного звонка в событии. Событие нужно делать обязательно на основании звонка сделанного из панели, а это не совсем удобно, а скорее даже совсем неудобно. Ибо часто приходиться звонить по ранее запланированым событиям, либо звонить по документу телемаркетинг. Я даже с трудом себе представляю в каких случаях удобно использовать предложенный МИКО сценарий чтобы звонок реально смог сохраниться с событии.
Прошу рассмотреть вариант создания более удобной прослушики звонков, хотя-бы по конкретному контрагенту, пускай даже не из события.
Изменено: Andrey Nik - 17.11.2015 12:02:58
Сообщения 1 - 15 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)