Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Смещение/восстановление записей журнала звонков
 
Добрый день!

Не обновляется журнал звонков 1С
29 числа при обновлении упала АТС, подняли backup от 26 числа.
В история вызовов АТС последняя запись 26.06.2021 16:59:40, а в журнале звонков 1С последняя запись 29.06.2021 18:39:21.
Новые записи из АТС в 1С не загружаются.
Как восстановить синхронизацию вызовов?
В настойках подсистемы в Смещение записей журнала звонков добавлял номер последний записи журнала 1С  (29.06.2021 18:39:21 1 608 769 151), не помогло.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.106)
Подсистема телефонии 2.1.1.4
MIKOPBX ver: 2021.1.54
 
Добрый день!


Самый простой способ восстановить загрузку истории - удалить всю историю звонков в 1С, убрать значение из настройки "Смещение записей журнала...", если было установлено какое-то значение. В этом случае начнется загрузка с самого начала теми данными, которые есть на АТС.

Второй вариант - пробовать подобрать параметр "Смещение записей журнала..." для восстановления загрузки истории.
Со стороны 1С при загрузке истории выполняется следующий запрос:

http://<IP_OF_ATS>:8222/pbx/history/{NumOfLastDoc - Offset +1}

NumOfLastDoc - номер последнего загруженного документа истории звонка в 1С
Offset - параметр "Смещение записей журнала..." в настройках модуля.

Необходимо подобрать параметр Offset таким образом, чтобы запрос вернул данные по следующим звонкам, после последнего загруженного.



Запрос http://<IP_OF_ATS>:8222/pbx/history/1 вернет первые записи истории звонков.



 
 
Здравствуйте.
АТС установлена на виртуальную машину. Возникла необходимость восстановить машину из резервной копии.
Получилось так, что восстановление прошло 17 марта, а резервная копия была от 5 марта
После этого в 1С перестала выгружаться история вызовов.

Разными способами я прошел к выводу, что у меня АТС выдает историю вызовов с нужного момента, на который пришлась процедура восстановления, по такой вот ссылке:

http://<IP_OF_ATS>:8222/pbx/history/592595

В 1С идентификатор последней загруженной записи (правда эта запись от 17 марта, которая была загружена до восстановления) — 715 373.
Вычислил значение параметра смещения: 715 373 - 592 595 + 1 = 122 779. Указал это значение в параметре смещения в настройках подсистемы в интерфейсе 1С.

Но вызовы все равно не загружаются. Что еще и где я могу проверить?
Читают тему (гостей: 1)