Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Отсутствуют некоторые аудиозаписи звонков
 
Добрый день!
По некоторым звонкам не сохраняются аудиозаписи.  Проследить логику или связь между такими звонками не удалось.
В чём может быть причина?
MIKOPBX ver: 2021.3.86
Не исчезает сообщение о проблеме с лицензией MIKOBPX 2021.3.86
 
Через какое-то время пропал сам по себе.
Не исчезает сообщение о проблеме с лицензией MIKOBPX 2021.3.86
 
Добрый день!
После обновления до версии MIKOBPX 2021.3.86 горит колокольчик с ошибкой лицензии.
Лицензии сбросил, АТС их заново поймала, всё работает корректно, но колокольчик не пропадает. Скрин прилагаю.
Смещение/восстановление записей журнала звонков
 
Добрый день!

Не обновляется журнал звонков 1С
29 числа при обновлении упала АТС, подняли backup от 26 числа.
В история вызовов АТС последняя запись 26.06.2021 16:59:40, а в журнале звонков 1С последняя запись 29.06.2021 18:39:21.
Новые записи из АТС в 1С не загружаются.
Как восстановить синхронизацию вызовов?
В настойках подсистемы в Смещение записей журнала звонков добавлял номер последний записи журнала 1С  (29.06.2021 18:39:21 1 608 769 151), не помогло.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.106)
Подсистема телефонии 2.1.1.4
MIKOPBX ver: 2021.1.54
Некорректная работа Истории вызовов MIKOPBX ver: 2021.1.54
 
Да, проблема только с исходящими. Когда планируется релиз новой версии?
А по сохранению записей разговоров, есть какие-то предположения?
Спасибо!
Некорректная работа Истории вызовов MIKOPBX ver: 2021.1.54
 
В Истории вызовов не отображаются телефонные номера клиентов (только некоторые), вместо них отображаются логины провайдера, цифра 7 или буква h. Скрин прилагаю. При этом в панели телефонии 1С всё отражается корректно.

Плюс к этому не все разговоры записываются. Какие-то звонки, по неизвестной причине, не сохраняют звуковой файл.

В чём может быть причина этих проблем?

Спасибо!
SmartIVR
 
Добрый день!

При включении модуля SmartIVR, в АТС возникает ошибка:

[   "ConnectionToCRMError: Error parse data from 1C:Enterprise.
Call will be redirected to failover extension" ]

При этом модуль подсистемы телефонии работает нормально.

В чем может быть проблема?

SmartIVR - Версия 1.95
Подситема телефонии 2.1.1.4
АТС MIKOPBX ver: 2020.2.857
ERP 2.4.2.106
Платформа 8.3.17.1823
Ошибки в журнале регистрации
 
Для интеграции используется внешняя компонента (NightbirdServerSetup_x86_v1.0.14). Но событие "микоТелефония.longpoll"  сипит - Ошибка работы с Интернет:  Превышено время ожидания. Скрины прилагаю.
Как исправить ситуацию?

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.106)
Интеграсия АТС МАНГО (внешняя компанента)


Спасибо!
Отражение сотрудника ответившего на звонок АТС МАНГО
 
Добрый день!
Есть проблема следующего характера.
При входящем звонке, в журнале звонков, отражается не сотрудник принявший звонок, а группа сотрудников на которую был звонок (скрин прилагаю в файле).
Понять какой сотрудник из группы принял звонок можно только по длительности разговора, посмотрев детализацию звонка (скрин прилагаю). Но это очень не удобно и ограничивает функциональные возможности.

Я ранее обращался с этой проблемой и мне сказали, что это АТС МАНГО в таком виде отдает звонки.
Решена ли эта проблема?

Спасибо!
Ошибки в журнале регистрации
 
Третий вопрос удалось решить установкой привилегированности на модуль микоЛенатСобытий.
Прошу помочь с вопросом 1 и 2.
Спасибо!
Ошибки в журнале регистрации
 
Добрый день!

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.106)
Интеграсия АТС МАНГО (внешняя компанента)

Помогите решить некоторые сложности:

1. В журнал регистрации сыпиться ошибка:
Событие: микоТелефония.longpoll
Ошибка работы с Интернет:  Превышено время ожидания

Как избавится от ошибки?

2. Ещё одна ошибка в журнале регистрации:
Событие provider.v1.cdr.detail
Ошибка:
12.10.2020 15:38:32 Событие не обработано: provider.v1.cdr.detail
new Structure("time,event,entire_id,call_id,state,from,to,status,record","2020-10-12T15:38:32+03:00","provider.v1.calls","MTAwNDE1NTQ5NTk=","MToxMDEwMDMwMToyMDE6NzMyNTIyMzIx","Finished",new Structure("extension,number","1021","1021"),new Structure("extension,number","1078","1078"),"ANSWER","MToxMDEwMDMwMToxMDA0MTU1NDk1OTox")
Поле объекта не обнаружено (started)
{ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(439)}: ДанныеВызова.Вставить("ДатаНачала",    микоОбщегоНазначенияКлиентСервер.ДатаИзRfc3339(СтруктураДанных.started));
{ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(20)}: ОбработатьДеталиЗвонка(Вычислить(Данные));
{МодульУправляемогоПриложения(134)}: микоТелефонияСлужебный.ОбработатьВнешнееСобытие(Источник, Событие, Данные);

Что это и как с этим бороться?

3. У нас 15 лицензий на использование телефонии. Некоторым пользователям ERP телефония не нужна.
Но при отключении пользователя от роли "Телефония: Базовые права", пользователь лишается прав проведения каких либо документов.
Журнал событий регистрирует две ошибки:
Первая
Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.микоВидыСобытийЛенты"
{ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(164)}: РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
{ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(79)}: Возврат НастраиваемоеОписание(Источник);
{ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(29)}: ОписаниеСобытия = ОписаниеСобытияЛенты(Источник);
{ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(15)}: СоздатьСобытиеДляЛенты(Источник);

по причине:
Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.микоВидыСобытийЛенты"

и следом вторая
Не удалось провести "Этап производства КР00-2808.1.1 от 30.09.2020 12:28:01"!
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияУТКлиент.Модуль(1454)}: Форма.Записать(ПараметрыЗаписи);
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияУТКлиент.Модуль(1420)}: ЗаписатьОбъектИЗакрыть(Форма, ПараметрыЗаписи);
{Документ.ЭтапПроизводства2_2.Форма.ФормаДокумента.Форма(2857)}: ОбщегоНазначенияУТКлиент.ПровестиИЗакрыть(ЭтаФорма, Истина);

по причине:
Не удалось провести "Этап производства КР00-2808.1.1 от 30.09.2020 12:28:01"!

Как распутать эту взаимосвязь?

С уважением,
Григорян Сергей
+7 (495) 287-45-70 доб. 1022
grigoryan@antech.ru
Тонкий клиент MacOs
 
Есть какое-то решение по ошибке?

Поле объекта не обнаружено (started)
{ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(439)}: ДанныеВызова.Вставить("ДатаНачала",    микоОбщегоНазначенияКлиентСервер.ДатаИзRfc3339(СтруктураДанных.started));
{ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(335)}: ОбработатьДеталиЗвонка(Данные);

Спасибо!
Тонкий клиент MacOs
 
Извините, что то не сообразил сразу туда заглянуть...

Поле объекта не обнаружено (started)
{ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(439)}: ДанныеВызова.Вставить("ДатаНачала",    микоОбщегоНазначенияКлиентСервер.ДатаИзRfc3339(СтруктураДанных.started));
{ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(335)}: ОбработатьДеталиЗвонка(Данные);

Спасибо!
Тонкий клиент MacOs
 
После обновления Nightbird до v1.0.14 взаимодействие по веб-сервесу с Манго заработало корректно и на MacOS и на Windows.
Но по завершению телефонного разговора в карточке клиента возникает ошибка (см. вложение). При этом дважды. Т.е. по нажатию "Ок" возникает повторно, при повторном нажатии "Ок" более не возникает". На работу, по внешним признакам, ошибка никак не влияет.
Как от неё избавиться?

Также сохранилось сообщение о невозможности запуска подсистемы, но по факту всё работает корректно. На работу никак не влияет.

Спасибо!
Тонкий клиент MacOs
 
Т.е. в следующем релизе будет добавлена возможность подключения Манго через веб-сервер?
Когда планируется обновление?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец