Добрый день! По некоторым звонкам не сохраняются аудиозаписи. Проследить логику или связь между такими звонками не удалось. В чём может быть причина? MIKOPBX ver: 2021.3.86
Добрый день! После обновления до версии MIKOBPX 2021.3.86 горит колокольчик с ошибкой лицензии. Лицензии сбросил, АТС их заново поймала, всё работает корректно, но колокольчик не пропадает. Скрин прилагаю.
Не обновляется журнал звонков 1С 29 числа при обновлении упала АТС, подняли backup от 26 числа. В история вызовов АТС последняя запись 26.06.2021 16:59:40, а в журнале звонков 1С последняя запись 29.06.2021 18:39:21. Новые записи из АТС в 1С не загружаются. Как восстановить синхронизацию вызовов? В настойках подсистемы в Смещение записей журнала звонков добавлял номер последний записи журнала 1С (29.06.2021 18:39:21 1 608 769 151), не помогло.
В Истории вызовов не отображаются телефонные номера клиентов (только некоторые), вместо них отображаются логины провайдера, цифра 7 или буква h. Скрин прилагаю. При этом в панели телефонии 1С всё отражается корректно.
Плюс к этому не все разговоры записываются. Какие-то звонки, по неизвестной причине, не сохраняют звуковой файл.
Для интеграции используется внешняя компонента (NightbirdServerSetup_x86_v1.0.14). Но событие "микоТелефония.longpoll" сипит - Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания. Скрины прилагаю. Как исправить ситуацию?
Добрый день! Есть проблема следующего характера. При входящем звонке, в журнале звонков, отражается не сотрудник принявший звонок, а группа сотрудников на которую был звонок (скрин прилагаю в файле). Понять какой сотрудник из группы принял звонок можно только по длительности разговора, посмотрев детализацию звонка (скрин прилагаю). Но это очень не удобно и ограничивает функциональные возможности.
Я ранее обращался с этой проблемой и мне сказали, что это АТС МАНГО в таком виде отдает звонки. Решена ли эта проблема?
1. В журнал регистрации сыпиться ошибка: Событие: микоТелефония.longpoll Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
Как избавится от ошибки?
2. Ещё одна ошибка в журнале регистрации: Событие provider.v1.cdr.detail Ошибка: 12.10.2020 15:38:32 Событие не обработано: provider.v1.cdr.detail new Structure("time,event,entire_id,call_id,state,from,to,status,record","2020-10-12T15:38:32+03:00","provider.v1.calls","MTAwNDE1NTQ5NTk=","MToxMDEwMDMwMToyMDE6NzMyNTIyMzIx","Finished",new Structure("extension,number","1021","1021"),new Structure("extension,number","1078","1078"),"ANSWER","MToxMDEwMDMwMToxMDA0MTU1NDk1OTox") Поле объекта не обнаружено (started) {ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(439)}: ДанныеВызова.Вставить("ДатаНачала", микоОбщегоНазначенияКлиентСервер.ДатаИзRfc3339(СтруктураДанных.started)); {ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(20)}: ОбработатьДеталиЗвонка(Вычислить(Данные)); {МодульУправляемогоПриложения(134)}: микоТелефонияСлужебный.ОбработатьВнешнееСобытие(Источник, Событие, Данные);
Что это и как с этим бороться?
3. У нас 15 лицензий на использование телефонии. Некоторым пользователям ERP телефония не нужна. Но при отключении пользователя от роли "Телефония: Базовые права", пользователь лишается прав проведения каких либо документов. Журнал событий регистрирует две ошибки: Первая Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.микоВидыСобытийЛенты" {ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(164)}: РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить(); {ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(79)}: Возврат НастраиваемоеОписание(Источник); {ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(29)}: ОписаниеСобытия = ОписаниеСобытияЛенты(Источник); {ОбщийМодуль.микоЛентаСобытий.Модуль(15)}: СоздатьСобытиеДляЛенты(Источник);
по причине: Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.микоВидыСобытийЛенты"
и следом вторая Не удалось провести "Этап производства КР00-2808.1.1 от 30.09.2020 12:28:01"! {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияУТКлиент.Модуль(1454)}: Форма.Записать(ПараметрыЗаписи); {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияУТКлиент.Модуль(1420)}: ЗаписатьОбъектИЗакрыть(Форма, ПараметрыЗаписи); {Документ.ЭтапПроизводства2_2.Форма.ФормаДокумента.Форма(2857)}: ОбщегоНазначенияУТКлиент.ПровестиИЗакрыть(ЭтаФорма, Истина);
по причине: Не удалось провести "Этап производства КР00-2808.1.1 от 30.09.2020 12:28:01"!
Как распутать эту взаимосвязь?
С уважением, Григорян Сергей +7 (495) 287-45-70 доб. 1022 grigoryan@antech.ru
Поле объекта не обнаружено (started) {ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(439)}: ДанныеВызова.Вставить("ДатаНачала", микоОбщегоНазначенияКлиентСервер.ДатаИзRfc3339(СтруктураДанных.started)); {ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(335)}: ОбработатьДеталиЗвонка(Данные);
Извините, что то не сообразил сразу туда заглянуть...
Поле объекта не обнаружено (started) {ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(439)}: ДанныеВызова.Вставить("ДатаНачала", микоОбщегоНазначенияКлиентСервер.ДатаИзRfc3339(СтруктураДанных.started)); {ОбщийМодуль.микоТелефонияСлужебный.Модуль(335)}: ОбработатьДеталиЗвонка(Данные);
После обновления Nightbird до v1.0.14 взаимодействие по веб-сервесу с Манго заработало корректно и на MacOS и на Windows. Но по завершению телефонного разговора в карточке клиента возникает ошибка (см. вложение). При этом дважды. Т.е. по нажатию "Ок" возникает повторно, при повторном нажатии "Ок" более не возникает". На работу, по внешним признакам, ошибка никак не влияет. Как от неё избавиться?
Также сохранилось сообщение о невозможности запуска подсистемы, но по факту всё работает корректно. На работу никак не влияет.