Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Тонкий клиент MacOs
 
АТС МангоОфис
Тонкий клиент MacOs
 
Ошибка внешней компоненты пропала. Но подсистема не запускается, так и осталось сообщение о невозможности запуска. При этом работа в тонком клиенте MacOS стала невыносимо медленной, любые действия вызывают долгое ожидание.
При запуске через браузер Safari ситуация аналогичная.
При запуске через тонкий клиент Windows, при канале взаимодействии с АТС - внешняя компонента, всё работает корректно.
При канале взаимодействия с АТС - Веб-сервис, не вылетают уведомления о входящем звонке, не открывается карточка клиента при входящем звонке (хотя соответствующая настройка установлена), не работает набор номера по нажатию кнопки в 1С. При этом все регламентные задания выполняются без ошибок.

Спасибо!
Тонкий клиент MacOs
 
Нет, расширение мы не устанавливали, т.к. у нас ERP. Мы встраивали подсистему без расширения по этой схеме - https://wiki.miko.ru/nightbird:integration-1c-managed
Как можно исправить ситуацию? Нужно подкорректировать какой-то модуль подсистемы?
Тонкий клиент MacOs
 

Добрый день!

Подсистема телефонии не работает в тонком клиенте для Mac OS.

В случае когда подсистема отключена, в тонком клиенте Mac OS отображается сообщение о невозможности запуска подсистемы с текущими настройками. Скрин сообщения в файле.

Когда подсистема включена, то появляется ошибка о некой внешней компоненте, окно ошибки невозможно закрыть, оно блокирует работу и возможно только принудительное завершение работы. Скрин ошибки в файле

Какие могут быть варианты решения проблемы?

База опубликована на веб-сервере.

Регистрация в системе взаимодействий (1С-Диалог) выполнена.

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.106)
Режим: Веб-сервер (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент

Подсистема телефонии 2.1.1.4

Спасибо!

Подключение к серверу API MANGO, Нет подключения к API
 
Обновление сервера решило проблему.
Спасибо!
Подключение к серверу API MANGO, Нет подключения к API
 
34-17-EB-EE-FB-93
Один
Подключение к серверу API MANGO, Нет подключения к API
 
{
 "server_id": "VFBeWwALV1NXVRkCS1FIUw",
 "version": "1.4.1",
 "proto": 1,
 "go": "go1.12.9",
 "host": "0.0.0.0",
 "addr": "0.0.0.0",
 "max_connections": 100,
 "ping_interval": 120000000000,
 "ping_max": 2,
 "http_host": "0.0.0.0",
 "http_port": 8222,
 "https_port": 0,
 "auth_timeout": 1,
 "max_control_line": 512,
 "cluster": {},
 "tls_timeout": 0.5,
 "sessions_path": "C:\\ProgramData/MIKO LLC/Nightbird Server/nats",
 "port": 4222,
 "max_payload": 1000000,
 "start": "2020-05-20T16:50:17.0889565+03:00",
 "now": "2020-05-21T13:50:46.690425+03:00",
 "uptime": "21h0m29s",
 "mem": 0,
 "cores": 4,
 "cpu": 0,
 "connections": 3,
 "total_connections": 2295,
 "routes": 0,
 "remotes": 0,
 "in_msgs": 26924,
 "out_msgs": 24512,
 "in_bytes": 250238,
 "out_bytes": 241070,
 "slow_consumers": 0,
 "max_pending": 67108864,
 "write_deadline": 2000000000,
 "subscriptions": 21,
 "http_req_stats": {
   "/": 4,
   "/connz": 0,
   "/routez": 0,
   "/subsz": 0,
   "/varz": 2
 },
 "config_load_time": "2020-05-20T16:50:17.0889565+03:00"
}
Подключение к серверу API MANGO, Нет подключения к API
 
Добрый день!

Сервер интеграции не подключается к серверу API Манго.

В логах:
2020-05-20 16:36:23.000 [INF] mango: Connected to [nats://127.0.0.1:4222]

2020-05-20 16:36:23.000 [FAT] mango: Cannot start daemon service: NATS: Server trust check failed.

2020-05-20 16:36:26.000 [ERR] auth: invalid character '<' looking for beginning of value

2020-05-20 16:36:36.000 [ERR] auth: invalid character '<' looking for beginning of value

2020-05-20 16:36:46.000 [ERR] auth: invalid character '<' looking for beginning of value

В чем может быть проблема?

Спасибо!

Установка расширения для ERP
 
Добрый день!

Изменение модуля решило проблему.

Спасибо!
Установка расширения для ERP
 
Добрый день!
После установки расширения "ПодсистемаТелефонии20_УТ.cfe" 1C не запускается и выдает ошибку.
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.106)
Платформа  8.3.15.1830
ОШИБКА
Ошибка инициализации модуля: ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент.Модуль
по причине:
{ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент.Модуль(52,67)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
микоПерсональныеНастройки = микоТелефония.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент.Модуль(137,68)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
микоПерсональныеНастройки = микоТелефония.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент.Модуль(237,68)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
микоПерсональныеНастройки = микоТелефония.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент.Модуль(296,67)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
микоПерсональныеНастройки = микоТелефония.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент.Модуль(400,67)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
микоПерсональныеНастройки = микоТелефония.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент.Модуль(415,67)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
микоПерсональныеНастройки = микоТелефония.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());

Подскажите, как решить указанную проблему? Возможно расширение для УТ не подходит для ERP?
Спасибо!
Сообщения пользователя 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец