Добрый день! Используем релиз МИКО 4.8.207 и 1С CRM (релиз 3.1.31.15)
Возникает некорректное поведение расширения телефонии
1. При осуществлении исходящего звонка с 1С из документа Взаимодействие, в панели телефонии МИКО происходит "фейковый звонок", появляется диалоговое окно звонка, телефонную трубку будто кто-то взял, идет запись звонка, но в наушниках ничего не слышно, при наборе номера напрямую в панели МИКО - звонок проходит корректно.
2. - Если звонить через ЦРМ, звонок выполняет попытку дозвона через MIKO, появляется диалоговое окно звонка, в случае когда на звонок не отвечают, пропадает диалоговое окно звонка со статусом завершения и начинается воспроизводиться долгая запись, с посылом что на звонок не ответили и долгие мелодии обрыва звонка это длится примерно секунд 20, потом завершается, при этом дополнительных окон или кнопок у MIKO нет.
- Если звонить через MIKO напрямую, в случае когда на звонок не отвечают, запись не воспроизводится и происходит завершение вызова.
Сильно раздражают пользователя, так как этот процесс занимает немало времени, который нельзя остановить или прекратить.
Подскажите, известны ли Вам эти проблемы, если да, то какие рекомендации есть по решению?