У нашего клиента следующая проблема:
При подключении панели телефонии МИКО в 1С, качество связи значительно ухудшается, появляется задержка в разговоре и собеседникам слышно свое эхо.
Работают через свой удаленный сервер Астериск, в качестве звонилки используют Xlite. Качество связи приемлемо, но нет учета звонков в 1С.
Версия 1С:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652)
Управление небольшой фирмой для Украины, редакция 1.6
Локализация для Украины: ООО "ХВОЯ Интегра" (1.6.1.58) ()
Copyright © ООО "1C", 2015. Все права защищены
()
Версия панели телефонии: 1.4.26.11
С чем это может быть связано?
При подключении панели телефонии МИКО в 1С, качество связи значительно ухудшается, появляется задержка в разговоре и собеседникам слышно свое эхо.
Работают через свой удаленный сервер Астериск, в качестве звонилки используют Xlite. Качество связи приемлемо, но нет учета звонков в 1С.
Версия 1С:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652)
Управление небольшой фирмой для Украины, редакция 1.6
Локализация для Украины: ООО "ХВОЯ Интегра" (1.6.1.58) ()
Copyright © ООО "1C", 2015. Все права защищены
()
Версия панели телефонии: 1.4.26.11
С чем это может быть связано?
Изменено: - 12.07.2016 16:11:38