Спасибо. Попробуем.
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
04.08.2016 16:36:21
Клиент готов пойти по 2-му пути решения, а именно: использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК.
Но его интересуют два вопроса: 1. Действительно ли покупка и установка внешнего телефона и запуск его локально на ПК решит проблему качества связи? (вопрос видимо связан с финансовыми затратами на приобретение внешнего телефона). 2. На рынке существует огромное количество таких аппаратов, Можете ли Вы посоветовать несколько моделей, которые были уже протестированы и дали хороший результат при работе с панелью?
Изменено: |
|
|
02.08.2016 15:17:21
Вот скрин окна панели:
Как лучше решить эту проблему? Может организовать для Вас доступ по ТeamViewer к Клиенту для отладки модуля? |
|
|
22.07.2016 09:34:40
Скрипт во вложении аналогичен скрипту, который скачан с
История не работает. Вышлите, пожалуйста, исправленные скрипты. |
|
|
14.07.2016 15:11:03
Asterisk версия 13.9.1
Настройку делал специалист по АТС. Он настроен давно и работает с полным функционалом. Если есть конкретный вопрос по его настройке задавайте. Или я Вам дам его телефон, поскольку я не специалист по Астериску. На нем ведется учет всех звонков, запись разговоров и т.д. Панель телефонии не дорабатывали. Взяли последний релиз и интегрировали строго по инструкции, которую указал выше. Больше ничего не делали. Панель работает за исключением истории звонков.
Изменено: |
|
|
14.07.2016 09:49:28
Интегрировали панель телефонии МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.2.24.7 в конфигурацию УТП 1.2 для Украины
Интеграцию сделали по инструкции Панель работает. Звонок с панели идет. Астерикс выдает логи с информацией о звонке. А в панели история звонка не фиксируется. Где искать причину? Может есть еще инструкция по настройке журнала звонков? |
|
|
12.07.2016 16:10:18
У нашего клиента следующая проблема:
При подключении панели телефонии МИКО в 1С, качество связи значительно ухудшается, появляется задержка в разговоре и собеседникам слышно свое эхо. Работают через свой удаленный сервер Астериск, в качестве звонилки используют Xlite. Качество связи приемлемо, но нет учета звонков в 1С. Версия 1С: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652) Управление небольшой фирмой для Украины, редакция 1.6 Локализация для Украины: ООО "ХВОЯ Интегра" (1.6.1.58) ( Copyright © ООО "1C", 2015. Все права защищены ( Версия панели телефонии: 1.4.26.11 С чем это может быть связано?
Изменено: |
|
|