Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Работа модуля с украинскими конфигурациями от Business Automation Software
 
Спасибо. Попробуем.
Работа модуля с украинскими конфигурациями от Business Automation Software
 
Добрый день.
Мы используем в УТ 3.1 для Украины Панель телефонии, расширенный журнал звонков и голосовое меню.
Сейчас для Украины начали разработку новых обновлений для конфигураций УТ, Розничная торговля, ERP и др. под новым наименованием BAS.
Столкнулись с проблемой, что после обновления УТ 3.1 на BAS УТ 3.2  панель телефонии не подгружается. Причина - наименования этой конфигурации нет в списке допустимых конфигураций. Возможно требуется и другая адаптация. Так например в УТ 3.2 уже есть подсистема отправки СМС и для контактной информации типа телефон уже есть свой код обработки по этой системе. Чем можете помочь в этой ситуации?  Скажите, есть ли версии модуля, которые могут работать с этими конфигурациями?
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Алексей, разве панель телефонии от МИКО не является сама по себе софтфоном?  Почему Вы советуете Zoiper и  microsip.?
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Клиент готов пойти по 2-му пути решения, а именно: использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК.
Но его интересуют два вопроса:
1. Действительно ли покупка и установка внешнего телефона и запуск его локально на ПК решит проблему качества связи? (вопрос видимо связан с финансовыми затратами на приобретение внешнего телефона).
2. На рынке существует огромное количество таких аппаратов, Можете ли Вы посоветовать несколько моделей, которые были уже протестированы и дали хороший результат при работе с панелью?
Изменено: Беляев Юрий - 04.08.2016 16:36:42
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Вот скрин окна панели: http://prntscr.com/c0mpfg рабочего места подключенного к серверу. Основные жалобы - сильна задержка (до 3 секунд) передачи звука до собеседника и собеседник во время разговора слышит свое эхо в трубке.
Как лучше решить эту проблему? Может организовать для Вас доступ по ТeamViewer к Клиенту для отладки модуля?
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Клиент ответил на вопросы:
1) Да в этом режиме, на сколько я понял его можно настраивать, возможно он не настроен.
2) На удаленном рабочем столе.

По первому пункту. Какие настройки и по каким инструкциям нужно проверить в конфигурации клиента?
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Скрипт во вложении аналогичен скрипту, который скачан с http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=7d2ebdfcc13282a8bb1c10a7ae63bbb1
История не работает. Вышлите, пожалуйста, исправленные скрипты.
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
ОК. Мне удалось уговорить Клиента подождать еще неделю. Жду от Вас результат 21.07.2016
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Как быстро можно получить ответ от разработчиков: проблема в Астериксе или в панели? Сколько времени понадобится на доработку панели.
Наш Клиент не хочет откатывать версию Астерикса назад. Он скорее откажется от покупки лицензии на панель в пользу конкурентов. Решение они будут принимать сегодня. Если мы не сможем ничего им сказать о причинах отсутствия истории звонков в панели и четко обозначить сроки доработки, в случае необходимости, мы скорее всего потеряем потенциального Клиента.
Когда я смогу получить ответ разработчиков по этому вопросу?
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Asterisk версия 13.9.1
Настройку делал специалист по АТС. Он настроен давно и работает с полным функционалом. Если есть конкретный вопрос по его настройке задавайте. Или я Вам дам его телефон, поскольку я не специалист по Астериску. На нем ведется учет всех звонков, запись разговоров и т.д.
Панель телефонии не дорабатывали. Взяли последний релиз и интегрировали строго по инструкции, которую указал выше. Больше ничего не делали. Панель работает за исключением истории звонков.
Изменено: Беляев Юрий - 14.07.2016 15:27:35
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Сделали тестовый звонок с панели. Высылаю логи и скрины экрана. Панель пока работает в тестовой версии.
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Интегрировали панель телефонии МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.2.24.7 в конфигурацию УТП 1.2 для Украины http://prntscr.com/bspa84.
Интеграцию сделали по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:utp
Панель работает. Звонок с панели идет. Астерикс выдает логи с информацией о звонке. А в панели история звонка не фиксируется.
Где искать причину?
Может есть еще инструкция по настройке журнала звонков?
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
У нашего клиента следующая проблема:
При подключении панели телефонии МИКО в 1С, качество связи значительно ухудшается, появляется задержка в разговоре и собеседникам слышно свое эхо.
Работают через свой удаленный сервер Астериск, в качестве звонилки используют Xlite. Качество связи приемлемо, но нет учета звонков в 1С.
Версия 1С:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652)
Управление небольшой фирмой для Украины, редакция 1.6
Локализация для Украины: ООО "ХВОЯ Интегра" (1.6.1.58) (http://v8.1c.ru/regional/RegionalSolutions_UA_UNF.htm)
Copyright © ООО "1C", 2015. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Версия панели телефонии: 1.4.26.11

С чем это может быть связано?
Изменено: Беляев Юрий - 12.07.2016 16:11:38