1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.75.2)
Версия Панели 1.2.24.6 от 30 Апреля 2016
1. В режиме супервизора не могу слушать звонки, при нажатии правой кнопкой во время разговора ничего не происходит
2. Для настройки направления звонка на ответственного менеджера:
2.1. Номер резер могу выбрать только как вид контактной информации
2.2. Таймаут установила, но после того как время ожидания клиента превысило таймаут, звонок никуда не ушел
3. НЕ могу скачать и прослушать запись разговора, следующим письмом напишу, что выдает панель
4. Не могу снять трубку при входящем звонке с панели
5. НЕ работает автоподъем при наборе
6. Как можно проконтролировать, что панель сотрудника включена и какой статус стоит (у нас сто сотрудников)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.75.2)
Версия Панели 1.2.24.6 от 30 Апреля 2016
1. В режиме супервизора не могу слушать звонки, при нажатии правой кнопкой во время разговора ничего не происходит
2. Для настройки направления звонка на ответственного менеджера:
2.1. Номер резер могу выбрать только как вид контактной информации
2.2. Таймаут установила, но после того как время ожидания клиента превысило таймаут, звонок никуда не ушел
3. НЕ могу скачать и прослушать запись разговора, следующим письмом напишу, что выдает панель
4. Не могу снять трубку при входящем звонке с панели
5. НЕ работает автоподъем при наборе
6. Как можно проконтролировать, что панель сотрудника включена и какой статус стоит (у нас сто сотрудников)
Изменено: - 29.06.2016 17:15:28