Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Потерял опцию «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
 
Решил встроить панель на тестовый период в 1с по инструкции - http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut_crm2#dokuwiki__top
В наличии
MIKO_Asterisk_1.4.25.4
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.2)
прошел все шаги
делаю Первый запуск
дохожу до пункта

  1. Включите опции:
  • «Использовать СофтФон»
  • «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
  • «Использовать внутреннюю панель СофтФон
    вижу только две из опций «Панель телефонии Asterisk (МИКО)» отсутствует в этом списке
  • http://pastenow.ru/CJHL

где что забыл? куда рыть? ни разу не програмер 1с
 
Попробуйте закрыть 1С и открыть под полными правами. Должен стартовать помощник настройки.
 
после запуска прям из конфигуратора в режиме отладки заработала система. спасибо
 
отлично, скорее всего просто требовался перезапуск 1С ))
 
Здравствуйте!
Та же проблема, нет в настройках пункта Панель телефонии Asterisk (МИКО)
Пере открывать с полными правами пробовал эффекта нет. Но перед этим пробовал настроить панель без интеграции, работала.
Что сейчас делать?
 
Отбой, после очередной перезагрузки, решил одуматься, сейчас пункт появился.
Читают тему (гостей: 1)