Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 33
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Не корректное отображение фото в баннере
 
Здравствуйте!
При использовании панели телефонии, заметили, что фото в баннере отображается не корректно, когда, по высоте больше чем по ширине, фото вылезает за пределы баннера.

Конечно можно сказать: "нужно подправить фото" - но это не правильный подход, т.к. пользователи могут наворотить что угодно, надо максимально учитывать такие варианты.
Внешняя панель телефонии замеченные ошибки
 
Это всё понятно и как говорится очевидно.

В плане подсказки решения, мне больше интересно как устранить проблемы с запуском, т.е. когда панель или просто не видно или вылетает ошибка.

Ещё вопрос: Какого размера картинки в списке пользователей и в баннере?
Изменено: Мель Андрей - 08.12.2015 17:21:44
Внешняя панель телефонии замеченные ошибки
 
Здравствуйте!

Заметил следующие ошибки при работе с внешней панелью:
1) Если запустить 2 базы с включенным использованием внешней панели, то панель зависает. В т.ч. дважды войдя под одним пользователем
2) Если пользуемся внешней панелью, потом решить её выключить, то она остается запущенной, до выхода из 1С
3) Если в 1С фотографии высокого качества (по 5 Мб) и пользователей > 20 то панелью пользоваться не возможно, она подготавливает данные несколько минут, при попытке показать или сдвинуть список подвисает на 5-10 секунд.
4) На некоторых компьютерах при попытке включения внешней панели начинает работать только баннер, на некоторых выдается ошибка такого вида:
Сигнатура проблемы:
 Имя события проблемы: APPCRASH
 Имя приложения: nativephone.exe
 Версия приложения: 0.8.4.0
 Отметка времени приложения: 56605f4a
 Имя модуля с ошибкой: MSVCR120.dll
 Версия модуля с ошибкой: 12.0.21005.1
 Отметка времени модуля с ошибкой: 524f7ce6
 Код исключения: c0000005
 Смещение исключения: 0000f66f
 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
 Код языка: 1049
 Дополнительные сведения 1: 0a9e
 Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 Дополнительные сведения 3: 0a9e
 Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Изменено: Мель Андрей - 08.12.2015 16:31:10
Можно ли определить внешнюю линию
 
Спасибо!
Можно ли определить внешнюю линию
 
Здравствуйте!

Можно ли определить по какой внешней линии идет текущее соединение?
Изменение внешней панели
 
Здравствуйте!
Во внешней панели очень не хватает:
1) Изменение ширины панели пользователем (она сейчас очень широкая)
2) Группы пользователей, желательно что бы группы можно было сворачивать

Частично решить эти и похожие вопросы может подробная документация как изменить эту панель.
Сейчас основной вопрос: Как изменить ширину панели?
В CRM в документе событие не ставится время
 
Здравствуйте!
Панель встроена в конфигурацию содержащую CRM от Раруса.
При звонке создается документ событие, ставится время начала разговора и время окончания + 2 минуты, но при завершении разговора, время окончания не корректируется. Т.о. получается несоответствие данных 1С и фактического события, исправлять вручную не удобно, да и вообще не кажется разумным ручные изменения при использовании панели телефонии.
Методология звонка из CRM
 
Поддержу. В CRM Рарус учит что у события меняем статус при совершении звонка, всё логично.
Вы же создаете новое событие, зачем нам на одно действие 2 события?
Перехват - занято или очередь?
 
Планируется другое поведение?
Какое считается наиболее верным? (возможно не реализуемым в рамках панели)
В версии 1.4.25.9 нет настройки использовать Asterisk
 
Может, тогда я то то не так понял.
Ранее для того что бы внести пользователя в список, заполнял ему номер и ставил галочку использовать Asterisr (если только поставить номер не добавлялся в список контактов), но не ставил галочку АТС, теперь одно без другого не существует.

Перепроверил, теперь достаточно только номера. Так что всё нормально. Извините.
Изменено: Мель Андрей - 31.08.2015 10:26:47
Перехват - занято или очередь?
 
Здравствуйте!
Не понял как работает перехват на сотрудника, если у этого сотрудника телефон будет занят.
По идее клиента нужно предупредить, что сотрудник сейчас занят и попросить подождать. Как это делается?
В версии 1.4.25.9 нет настройки использовать Asterisk
 
Здравствуйте!
Спасибо за информацию.

Может быть, конечно и умышленно, но теперь нельзя реализовать схему, если телефонией пользуются все сотрудники, а панелью телефонии не все. Т.е. в список телефонов сотрудников теперь добавляются только те, кто пользуется панелью. Это может быть не совсем удобно. Например: у нас есть кассир, который внешних звонков не принимает и не совершает, но теперь удобно двойным щелчком ему не позвонить. (
В версии 1.4.25.9 нет настройки использовать Asterisk
 
Обновил на версию 1.4.25.9 , пропали 2 правые настройки "использовать Asterisk" и "ИспользоватьСофтфон".
У них просто убрана видимость.
Как сейчас нужно настраивать список пользователей?

П.С. Как используется настройка внизу формы "Виды контактной информации"?
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Если Вам необходим дополнительный функционал - можно доработать.
Исходный код панели телефонии открыт.
Доработать конечно могу и делаю некоторые необходимые вещи, но хочется знать вашу позицию:
1) Так не будет работать, потому что мои рассуждения не совпадают с Вашими (как про 9 символов в номере)
2) Это ошибка и будет (или уже исправлена) в новой версии (как про подразделения)
3) Вы уже планируете добавить такую функцию, но пока не успели
4) Вы о такой задаче не думали и записали пожелание

П.С. Извините если очень навязчив, но ориентируюсь по себе и всегда хочу получать любую обратную связи на свои разработки, потому и "надоедаю" другим разработчикам, что бы их разработки были лучше и что бы я их мог лучше использовать.
Изменено: Мель Андрей - 26.08.2015 12:16:32
Моргание формы
 
Ещё раз, как получить актуальную версию?
У нас ещё не куплена и мы тестируем, выходит куча таких ошибок, с которыми использовать данную панель не представляется возможным. Вы пишете используйте актуальную, но на тест предоставляется только эта версия.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 33
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец