Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
ЦитатаАндрей написал:
Как завести сотруднику 2 внутренних номера (стационарный и софтфон на мобильном), у него ещё есть и свой номер мобильного, иногда и их два.
Контактная информация пользователя может быть заполнена в справочнике "Пользователи".
Обратитесь к документации конфигурации 1С.
Можно указать произвольное количество телефонов.

Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером.
Я про список телефонов исключительно с которыми работает Ваша панель. Т.е. получается нельзя.
Цитата
Портнов Алексей написал:
ЦитатаАндрей написал:
Почему номера телефонов не подгружаются из справочника пользователей?Не подгружаются куда?
В список телефонов в панели (скрин)
Моргание формы
 
При использовании режима супервизора, при смене строки в списке сотрудников, между тем кто говорит и тем кто не говорит, наблюдается переотрисовка формы, при этом она моргает и часто изменяет размер, оставляя справа от списка сотрудников пустое место (скрин).
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Здравствуйте!
1) Как завести сотруднику 2 внутренних номера (стационарный и софтфон на мобильном), у него ещё есть и свой номер мобильного, иногда и их два.
2) Почему номера телефонов не подгружаются из справочника пользователей?
Не верное отражение структуры предприятия
 
Вы не поняли, в подразделении ИТР никто не работает, он только объединяет другие подразделения, соответственно, тут 2 варианта
1) Он вообще не должен отображаться.
2) он должен упорядочивать другие подразделения. т.е. отображаться до подразделения Бухгалтерия, а не между своими дочерними подразделениями.

Но если не отображается как решать вопрос упорядочивания? Вариант в наименовании подразделения вписывать цифры наиболее плохой.

И ещё не совсем понятно, почему иерархия строится на структуре подразделений, а не на структуре групп пользователей?
Изменено: Мель Андрей - 26.08.2015 11:32:39
Не верное отражение структуры предприятия
 
В панели телефонии не верно заполняется иерархия организации, см. скрин
Посмотрите куда встало подразделение ИТР
Изменено: Мель Андрей - 26.08.2015 11:18:57
Определение клиента по номеру
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
ЦитатаАндрей написал:
нашел в коде такой кусоксопоставление идет по последним 9 ти символам номера телефона
Почему именно 9?
Портнов Алексей написал:
Цитата
ЦитатаАндрей написал:
соего региона пользуются "сокращенными"Номера в базе заполняйте в полном формате. Если на АТС приходит короткий номер - добавьте в диалплане префиксы.
т.е. нужно что бы АТС всегда преобразовывала номер в полный вид? А в чем сложность предусмотреть такие варианты на уровне обработки?
Определение клиента по номеру
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Андрей   написал:
1.4.25.4
используйте актуальную версию
Как её получить?
У нас ещё не куплена и мы тестируем, выходит куча таких ошибок, с которыми использовать данную панель не представляется возможным. Вы пишете используйте актуальную, но на тест предоставляется только эта версия.
Определение клиента по номеру
 
Цитата
нет
Изменено: Мель Андрей - 26.08.2015 11:04:26
Определение клиента по номеру
 
И ещё беда: ругается на отсутствие файла qtcore4.dll что это и как восстановить?
В сообщении написано "Не вышло установить компонент "банер, окно для оповещений""

Причем это в рабочей базе, в точно такой же тестовой (изначальная настройка была в тестовой) работает нормально. Вчера работало в обоих
Изменено: Мель Андрей - 25.08.2015 17:48:30
Определение клиента по номеру
 
Ещё заметил неприятную проблему (возможно нужно создать отдельную тему?):
Если в 1С городской телефон начинается с +7, то городская АТС такой номер не переваривает, как вариант можно, конечно в нашей АТС изменить диаплан, но лучше, что бы телефонный модуль учитывал все варианты номеров телефонов и в АТС передавал с 8.
Или может у Вас есть другая рекомендация?
Определение клиента по номеру
 
нашел в коде такой кусок

Если СтрДлина(врСтрокаНомера.НомерТелефона)>8 Тогда
врСтрокаНомера.КороткийНомерТелефона = Прав(врСтрокаНомера.НомерТелефона, 9);
КонецЕсли;

Поясните, пожалуйста, почему короткий номер телефона должен быть из 9 символов? Я всегда полагал, что он должен быть из (10 - длина кода страны - длина кода города) символов, по крайней мере для России
Определение клиента по номеру
 
1.4.25.4
Определение клиента по номеру
 
Здравствуйте!
В списке История звонков, клиенты по номерам определяются только если номер совпадает полностью, но для своего региона пользуются "сокращенными" номерами, т.е. номера 39-40-15 и +7 (4942) 39-40-15 это один и тот же номер, в настройках обработки код города указан.
[ Закрыто] Потерял опцию «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
 
Отбой, после очередной перезагрузки, решил одуматься, сейчас пункт появился.
[ Закрыто] Потерял опцию «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
 
Здравствуйте!
Та же проблема, нет в настройках пункта Панель телефонии Asterisk (МИКО)
Пере открывать с полными правами пробовал эффекта нет. Но перед этим пробовал настроить панель без интеграции, работала.
Что сейчас делать?
Сообщения пользователя 16 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец