Сообщения
1 - 15 из 19
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
При входе в 1с не подключается внешний телефон
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
17.07.2015 16:57:42
Добрый день, обновили панель телефонии, теперь когда менеджеры перезаходят в 1с внешний телефон не подключается, приходится заходить в настройки и перевыбирать станцию, с чем это может быть связано?
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
17.07.2015 17:04:42
Так же не работает журнал телефонных разговоров, а следовательно запись разговора.
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 18.11.2011
0
17.07.2015 17:05:29
Прошу указать номер версии панели телефонии. Обратите внимание, недавно мы опубликовали телефонии. Приложите из панели телефонии.
Messages-Waiting: no Message-Account: sip:* Voice-Message: 0/0 (0/0) [Message] Messages-Waiting: no Message-Account: sip:* Voice-Message: 0/0 (0/0) [Message] application/simple-message-summary Subscription-State: active Content-Length: 87
Messages-Waiting: no Message-Account: sip:* Voice-Message: 0/0 (0/0) [Message] Messages-Waiting: no Message-Account: sip:* Voice-Message: 0/0 (0/0) ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-QEYIW-CXT6K-*****-QKO1D" ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер="" [Message] A device ID has been used that is out of range for your system.
Messages-Waiting: no Message-Account: sip:* Voice-Message: 0/0 (0/0) [Message] Messages-Waiting: no Message-Account: sip:* Voice-Message: 0/0 (0/0) ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-QEYIW-CXT6K-*****-QKO1D" ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер="" [Message] A device ID has been used that is out of range for your system.
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 18.11.2011
0
17.07.2015 17:26:27
Цитата
Обратите внимание, недавно мы опубликовали телефонии.
Выполните настройку согласно инструкции.
В настройке станций установите схему работы "Панель телефонии + внешний телефон".
Сохраните настройки.
Пользователи должны пере зайти в 1С.
Приложите скриншот вкладки "Телефонные станции".
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
17.07.2015 17:44:41
Все настраивали согласно инструкции. Пользователи пере заходили. Каждый раз телефон не подключается. А так же не видно истории.
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 18.11.2011
0
17.07.2015 17:49:29
Убедитесь, что пользователям назначен именно профиль "Основная". Приложите скриншот.
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
04.08.2015 16:35:32
Скриншот
Так же не работает история звонков когда панель работает в режиме "Панель+внешний телефон"
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 01.10.2013
0
05.08.2015 11:48:11
На странице "Телефонные станции" создайте новый профиль с режимом "панель+внешний телефон" с идентичными настройками. В списке пользователей укажите пользователям новый профиль.
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
05.08.2015 12:46:42
После этого начнет записываться история?
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
05.08.2015 13:39:00
Добавление новой станции не помогло, проблема так же и осталась!
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 01.10.2013
0
05.08.2015 14:29:30
Цитата
После этого начнет записываться история?
Запись истории - функция АТС. Отправьте заявку с запросом актуальной версии панели телефонии в . Вышлем панель версии 1.4.25.9
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
06.08.2015 12:34:16
Какую настройку надо поправить в АТС что бы записывалась история? У вас есть какая либо инструкция? Я сейчас начну ставить новую панель, отпишусь что получилось.
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 01.10.2013
0
06.08.2015 13:14:23
АТС должна быть настроена по . В вашем случае дело скорей всего не в настройках станции, а в панели телефонии. Панель продолжает работать в режиме SIP софтфона и не запрашивает историю с АТС. Если не поможет обновление, напишите нам заявку в .
Новичок
Сообщений: Авторитет:
176 Регистрация: 16.07.2015
0
06.08.2015 15:00:46
Обновление панели не помогло, история так и не пишется, при перезагрузке 1с телефон автоматически не подключается.
Сообщения
1 - 15 из 19
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец