Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с панелью телефонии в CRM
 
Всем доброго дня!
Хотим уточнить из-за чего могут не работать данные кнопки и можно ли их как-то починить?
(Может есть те, кто уже столкнулся и нам подскажет в какую сторону смотреть)
У нас имеется 1C CRM 3.1 + панель телефонии редакции 2 +  MikoPBX 2024.1.114.
Какое-то время назад всё работало, но тогда у нас стоял обновление MikoPBX старое примерно 2020-2021 года.
А сейчас только работают кнопки скачать и прослушать, которые находятся пониже.

Действительно ли такое могло произойти из-за обновления MikoPBX?
 
Обычно в двух случаях не работает плеер:
1. Нет прямого доступа с компьютера пользователя к АТС
2. Работа выполняется в терминале с отключенной службой аудио
 
1. Какой именно доступ должен быть? по SMB? Есть ли какая-то методичка по этому поводу?
2. црм не в терминале, а атс работает через  докер
 
Доступ по http к веб-сервису модуля панели телефонии. Конкретный путь к записи разговора можно выяснить в отладчике конфигуратора. В целом понять есть доступ или нет, можно например по такой ссылке http://адрес_атс:8222/pbx/history/1
 
имеете ввиду доступ должен быть через браузер по веб-интерфейсу mikoPBX?
 
Да
 
по веб открывается, вот примерно так: <history><history_record no="1" entire_id="mikopbx-170000000.2" line="SIP-100000001" line_number="00060050"><details call_id="mikopbx-170000000068.2-1" status="NOANSWER" call_flow="" queue="" started="2024-11-29T17:31:08+03:00"....

но те кнопки так же недоступны
Читают тему (гостей: 1)