Вызов из журнала не работает. Справа в панели Запись разговора в поле телефон - справа от телефона кнопка Перезвонить - при нажатии никакой реакции.
Карточка клиента при входящем звонке не открывается (хотя в журнале звонок после сброс появляется).
В 1С УНФ есть Звонки - там при настройке телефонии появляется кнопка звонка, с вашей панелью её нет.
В карточке клиента есть кнопка телефона - с вашей системой она не работает.
Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Принять кнопка работает, а сбросить (красная) нет, только если звонящий сбросит.
Прослушка звонка не работает в журнале. Пишет нет записи. Хотя в UCP в FreePBX запись есть.
Такое ощущение, что не хватает Панели телефонии для 1С, не внешней, не Nightbird. Но в файле 2020.2.3 её нет.
В инструкциях что то похожее описывается для панели версии 1, может надо часть там брать?
Карточка клиента при входящем звонке не открывается (хотя в журнале звонок после сброс появляется).
В 1С УНФ есть Звонки - там при настройке телефонии появляется кнопка звонка, с вашей панелью её нет.
В карточке клиента есть кнопка телефона - с вашей системой она не работает.
Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Принять кнопка работает, а сбросить (красная) нет, только если звонящий сбросит.
Прослушка звонка не работает в журнале. Пишет нет записи. Хотя в UCP в FreePBX запись есть.
Такое ощущение, что не хватает Панели телефонии для 1С, не внешней, не Nightbird. Но в файле 2020.2.3 её нет.
В инструкциях что то похожее описывается для панели версии 1, может надо часть там брать?
Изменено: - 01.06.2020 19:57:56