Цитата | ||
---|---|---|
Каменец Алексей написал:
Может свяжемся в телеграмме постараюсь помочь? |
Спасибо за отклик. Буду благодарен. Напишу в личку телегу.
01.07.2020 17:42:20
Спасибо за отклик. Буду благодарен. Напишу в личку телегу. |
|||||
|
17.06.2020 18:39:46
Ну вот логи:
уже и в терминалке Nigtbird не работает. Как сип клиент без проблем. По пин коду не авторизует. Системная ошибка. Хотя в журнале звонки приходят и как сип клиент при звонке всплывает. А вот через CRM не идёт. Уже терпения нет. Параллельно пробую Рарус. Жду ответ. |
|
|
03.06.2020 20:43:34
Может быть не завершена интеграция, нужно смотреть по инструкции, что пропустили -
Все инструкции проштудированы до дыр. Может быть нет связи с АТС, тогда нужно знать структуру сети Связь с АТС есть, т.к. в журнале звонки после окончания разговора появляются. И то только после обновления с 2020.2.2 на 2020.2.3. и какие методы подключения выбраны. Исходя из рекомендаций понял. что в 1С в Канал взаимодействия с АТС лучше Внешняя компонента. Так и есть. Канал взаимодействия с внешней панелью Long Polling соединение. Вот здесь не знаю как лучше. Попробовал оба варианта. Во внешней панели Nightbird аккаунт типа 101@АЙПИАТС:ПОРТ. По пин коду только в терминалке соединяется. с другого компа в этой же сети не хочет. Возможно в этом проблема, что внешняя панель не даёт сигнал АТС о том что менеджер снял трубку. И сама внешняя панель ругается, что без пин кода нет связи с CRM. Если звонить с внешней панели Nightbird в терминалке - карточка при звонке открывается. В этом разобрался. Запись можно прослушать только в статусе Дозвонились при исходящем звонке. В статусе Принят записи разговора нет. А это важнее чем исходящие. Кнопки у нас свои есть в карточках клиента. Может быть не установили расширение для УНФ, поэтому ничего из этого не работает. Кнопки не вижу. Расширение ПодсистемаТелефонии20_УНФ стоит.2.0.7.5. при обновлении до 2.0.7.8 версия в 1С не меняется, возможно в файле не поменяли. Что это расширение делает? Добавляет кнопки звонка? Как проверить, что она работает или не работает? А то по сути, сейчас звонить из 1С клиенту нельзя, нужно открывать внешнюю панель Nightbird там искать клиента и звонить, это не удобно. И последнее - В журнале при нажатии F5 3 раза подряд если нервный юзер выходит ошибка. Ошибка работы с интернет. Превышено время ожидания. Кнопка Завершить звонок в внешней панели Nightbird не работает. А в 1С в карточе работает. Сбрасывает. И в карточке ещё заметил баг - ругается на то, что телефон не заполнен, хотя телефон заполнен. Убрал галочку обязательное поле - пока так спасаюсь. И я бы сделал, чтобы при обновлении не нужно было скролить, а курсор сам бы поднимался на верх. Последние 4 замечания - это бонусом, не принципиальные, но может включите их в бэклог, чтобы не раздражали. А вот с кнопкой звонить в 1С и прослушкой разговора при входящем и как связать по пин коду внешнюю панель с другого компа - просьба помочь.
Изменено: |
|
|
01.06.2020 18:43:30
Вызов из журнала не работает. Справа в панели Запись разговора в поле телефон - справа от телефона кнопка Перезвонить - при нажатии никакой реакции.
Карточка клиента при входящем звонке не открывается (хотя в журнале звонок после сброс появляется). В 1С УНФ есть Звонки - там при настройке телефонии появляется кнопка звонка, с вашей панелью её нет. В карточке клиента есть кнопка телефона - с вашей системой она не работает. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Принять кнопка работает, а сбросить (красная) нет, только если звонящий сбросит. Прослушка звонка не работает в журнале. Пишет нет записи. Хотя в UCP в FreePBX запись есть. Такое ощущение, что не хватает Панели телефонии для 1С, не внешней, не Nightbird. Но в файле 2020.2.3 её нет. В инструкциях что то похожее описывается для панели версии 1, может надо часть там брать?
Изменено: |
|
|
29.05.2020 18:14:39
вот логи за предыдущие дни. какие то ошибки есть, возможно были на этапе внедрения...
|
|
|
29.05.2020 17:33:36
- вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках
Любые номера - журнал пустой. - В фильтрах есть опция для их отображения. видел эту галку - не показывает. - Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков. а для этого опция должна быть, но всё равно и с городских и с мобильный и тех что в Контрагентах нет - журнал пустой. - Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются. С любых... - журнал пуст - По лицензиям смотрите на активирован и журнал и панель Модуль журнал звонков и аналитика Истекает через 28 дней 2 HOST Модуль журнал звонков(31) Триальная лицензия на панель телефонии для 1С Истекает через 27 дней 255 USER SDK 1C+Asterisk(1) 255 USER SDK 1C+SIP(13) 255 USER SDK 1C+hWindow(30) в 1С нужно вбивать эти лицензии? при нажатии в 1С - Ввести купон бросает на Not Found The requested URL /admin-cabinet/licensing/modify was not found on this server. |
|
|
28.05.2020 17:15:08
Журнал звонков не показывает звонки. Карточка клиента при звонке не открывается.
Панель телефонии Nightbird к FreePBX подключается в качестве SIP клиента я так понимаю. При звонке панель работает. Подсистема телефонии не работает. Канал взаимодействия с АТС выбирал все 3 варианта по очереди. Ни один не заработал. В FreePBX модуль поставили, лицензию получили в нём. В Подсистеме при нажатии на кнопку Активировать триал - ничего не происходит. Подозреваю что он не активирован. У нас Windows 10, SQL 1С УНФ 1.6.20.159, платформа 1С 8.3.17.1386, Веб сервис запущен и работает. Панель телефонии Nightbird_v2.2.6.4, Подсистема телефонии 2.1.1.4. FreePBX 15.0.16.42 Asterisk 16.6.2. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2 В разделе Провайдеры в 1С транк появился, значит 1С видит FreePBX. Все инструкции перекопал. Не чайник. Но понять проблему не могу. Помогите пожалуйста. Спасибо. Жду ответ.
Изменено: |
|
|