Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
Цитата
Каменец Алексей написал:
Цитата
   vnkgd@mail.ru написал:
Ну вот логи:
 https://yadi.sk/d/JDfu19HqenYctA  
уже и в терминалке Nigtbird не работает. Как сип клиент без проблем. По пин коду не авторизует. Системная ошибка.
Хотя в журнале звонки приходят и как сип клиент при звонке всплывает. А вот через CRM не идёт.
Уже терпения нет. Параллельно пробую Рарус.
Жду ответ.
У меня всё взлетело с первого раза.
Может свяжемся в телеграмме постараюсь помочь?
Супер. Тех поддержка молчит, им на подмогу волонтёры :-)
Спасибо за отклик. Буду благодарен. Напишу в личку телегу.
Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
Ну вот логи:
https://yadi.sk/d/JDfu19HqenYctA
уже и в терминалке Nigtbird не работает. Как сип клиент без проблем. По пин коду не авторизует. Системная ошибка.
Хотя в журнале звонки приходят и как сип клиент при звонке всплывает. А вот через CRM не идёт.
Уже терпения нет. Параллельно пробую Рарус.
Жду ответ.
Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
я так понимаю вы не сможете помочь?
Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
Может быть не завершена интеграция, нужно смотреть по инструкции, что пропустили - https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:get-started-freepbx.
Все инструкции проштудированы до дыр.
Может быть нет связи с АТС, тогда нужно знать структуру сети
Связь с АТС есть, т.к. в журнале звонки после окончания разговора появляются. И то только после обновления с 2020.2.2 на 2020.2.3.
и какие методы подключения выбраны.
Исходя из рекомендаций понял. что в 1С в Канал взаимодействия с АТС лучше Внешняя компонента. Так и есть.
Канал взаимодействия с внешней панелью Long Polling соединение. Вот здесь не знаю как лучше. Попробовал оба варианта.
Во внешней панели Nightbird аккаунт типа 101@АЙПИАТС:ПОРТ. По пин коду только в терминалке соединяется. с другого компа в этой же сети не хочет.
Возможно в этом проблема, что внешняя панель не даёт сигнал АТС о том что менеджер снял трубку. И сама внешняя панель ругается, что без пин кода нет связи с CRM.
Если звонить с внешней панели Nightbird в терминалке - карточка при звонке открывается. В этом разобрался.
Запись можно прослушать только в статусе Дозвонились при исходящем звонке. В статусе Принят записи разговора нет. А это важнее чем исходящие.
Кнопки у нас свои есть в карточках клиента. Может быть не установили расширение для УНФ, поэтому ничего из этого не работает.
Кнопки не вижу. Расширение ПодсистемаТелефонии20_УНФ стоит.2.0.7.5. при обновлении до 2.0.7.8 версия в 1С не меняется, возможно в файле не поменяли. Что это расширение делает? Добавляет кнопки звонка? Как проверить, что она работает или не работает?
А то по сути, сейчас звонить из 1С клиенту нельзя, нужно открывать внешнюю панель Nightbird там искать клиента и звонить, это не удобно.
И последнее - В журнале при нажатии F5 3 раза подряд если нервный юзер выходит ошибка. Ошибка работы с интернет. Превышено время ожидания.
Кнопка Завершить звонок в внешней панели Nightbird не работает. А в 1С в карточе работает. Сбрасывает.
И в карточке ещё заметил баг - ругается на то, что телефон не заполнен, хотя телефон заполнен. Убрал галочку обязательное поле - пока так спасаюсь.
И я бы сделал, чтобы при обновлении не нужно было скролить, а курсор сам бы поднимался на верх.
Последние 4 замечания - это бонусом, не принципиальные, но может включите их в бэклог, чтобы не раздражали.
А вот с кнопкой звонить в 1С и прослушкой разговора при входящем и как связать по пин коду внешнюю панель с другого компа - просьба помочь.
Изменено: vnkgd@mail.ru - 03.06.2020 20:48:14
Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
Вызов из журнала не работает. Справа в панели Запись разговора в поле телефон - справа от телефона кнопка Перезвонить - при нажатии никакой реакции.
Карточка клиента при входящем звонке не открывается (хотя в журнале звонок после сброс появляется).
В 1С УНФ есть Звонки - там при настройке телефонии появляется кнопка звонка, с вашей панелью её нет.
В карточке клиента есть кнопка телефона - с вашей системой она не работает.
Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Принять кнопка работает, а сбросить (красная) нет, только если звонящий сбросит.
Прослушка звонка не работает в журнале. Пишет нет записи. Хотя в UCP в FreePBX запись есть.
Такое ощущение, что не хватает Панели телефонии для 1С, не внешней, не Nightbird. Но в файле 2020.2.3 её нет.
В инструкциях что то похожее описывается для панели версии 1, может надо часть там брать?
Изменено: vnkgd@mail.ru - 01.06.2020 19:57:56
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
Обновил. В журнал появились звонки.
Хотел уже радоваться, но после перезагрузки FreePBX связь с 1С потерялась.
Различными манипуляциями выяснил, что фаервол в FreePBX забанил связь с 1С. Выключил, включил фаервол - добавил адрес 1С в Трастыд (Local), связь появилось.
Пока полёт нормальный, тестирую дальше.
Эту тему можно закрыть.
Открою новую, по следующим уже обнаруженным проблемам.
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
вот логи за предыдущие дни. какие то ошибки есть, возможно были на этапе внедрения...
https://yadi.sk/d/ftspn3DQAuo5NQ
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
В журнале регистрации ошибок не видно.
Дополнительно отобрал по всем что похоже на телефонию:
provider.v1.calls;
микоТелефония.HTMLДокумент;
Телефония.ИзменениеДоступаСлужебногоПользователя; Телефония.ИнициализацияИсходящегоВызова; Телефония.ОбновлениеЖурналаЗвонков
журнале регистрации пустой
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
- вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках
Любые номера - журнал пустой.
- В фильтрах есть опция для их отображения.
видел эту галку - не показывает.
- Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков.
а для этого опция должна быть, но всё равно и с городских и с мобильный и тех что в Контрагентах нет - журнал пустой.
- Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются.
С любых... - журнал пуст
- По лицензиям смотрите на https://lic.miko.ru/ что активировано.
активирован и журнал и панель
Модуль журнал звонков и аналитика
Истекает через 28 дней
2 HOST Модуль журнал звонков(31)
Триальная лицензия на панель телефонии для 1С
Истекает через 27 дней
255 USER SDK 1C+Asterisk(1)
255 USER SDK 1C+SIP(13)
255 USER SDK 1C+hWindow(30)

в 1С нужно вбивать эти лицензии?
при нажатии в 1С - Ввести купон бросает на
http://МОЙ IP FREEPBX/admin-cabinet/licensing/modify
Not Found
The requested URL /admin-cabinet/licensing/modify was not found on this server.
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
Журнал звонков не показывает звонки. Карточка клиента при звонке не открывается.
Панель телефонии Nightbird к FreePBX подключается в качестве SIP клиента я так понимаю. При звонке панель работает.
Подсистема телефонии не работает. Канал взаимодействия с АТС выбирал все 3 варианта по очереди. Ни один не заработал. В FreePBX модуль поставили, лицензию получили в нём. В Подсистеме при нажатии на кнопку Активировать триал - ничего не происходит. Подозреваю что он не активирован.
У нас Windows 10, SQL 1С УНФ 1.6.20.159, платформа 1С 8.3.17.1386, Веб сервис запущен и работает. Панель телефонии Nightbird_v2.2.6.4, Подсистема телефонии 2.1.1.4. FreePBX 15.0.16.42 Asterisk 16.6.2. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2
В разделе Провайдеры в 1С транк появился, значит 1С видит FreePBX.
Все инструкции перекопал. Не чайник. Но понять проблему не могу. Помогите пожалуйста. Спасибо. Жду ответ.
Изменено: vnkgd@mail.ru - 28.05.2020 17:42:43