Журнал звонков не показывает звонки. Карточка клиента при звонке не открывается.
Панель телефонии Nightbird к FreePBX подключается в качестве SIP клиента я так понимаю. При звонке панель работает.
Подсистема телефонии не работает. Канал взаимодействия с АТС выбирал все 3 варианта по очереди. Ни один не заработал. В FreePBX модуль поставили, лицензию получили в нём. В Подсистеме при нажатии на кнопку Активировать триал - ничего не происходит. Подозреваю что он не активирован.
У нас Windows 10, SQL 1С УНФ 1.6.20.159, платформа 1С 8.3.17.1386, Веб сервис запущен и работает. Панель телефонии Nightbird_v2.2.6.4, Подсистема телефонии 2.1.1.4. FreePBX 15.0.16.42 Asterisk 16.6.2. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2
В разделе Провайдеры в 1С транк появился, значит 1С видит FreePBX.
Все инструкции перекопал. Не чайник. Но понять проблему не могу. Помогите пожалуйста. Спасибо. Жду ответ.
Панель телефонии Nightbird к FreePBX подключается в качестве SIP клиента я так понимаю. При звонке панель работает.
Подсистема телефонии не работает. Канал взаимодействия с АТС выбирал все 3 варианта по очереди. Ни один не заработал. В FreePBX модуль поставили, лицензию получили в нём. В Подсистеме при нажатии на кнопку Активировать триал - ничего не происходит. Подозреваю что он не активирован.
У нас Windows 10, SQL 1С УНФ 1.6.20.159, платформа 1С 8.3.17.1386, Веб сервис запущен и работает. Панель телефонии Nightbird_v2.2.6.4, Подсистема телефонии 2.1.1.4. FreePBX 15.0.16.42 Asterisk 16.6.2. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2
В разделе Провайдеры в 1С транк появился, значит 1С видит FreePBX.
Все инструкции перекопал. Не чайник. Но понять проблему не могу. Помогите пожалуйста. Спасибо. Жду ответ.
Изменено: - 28.05.2020 17:42:43