Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 
Добрый день, столкнулся с проблемой, в журнал звонков не выгружается  статистика из CDR report(скрин из freepbx прилагаю, там данные о звонке  есть).


При этом в настройках модуля статистики, при нажатии кнопки получить  данные с АТС, результат проверки пишет "Успех"(скрин мико1).  

   
Пробовал вручную "получить пакет истории звонков" но результат статистика пуста(скрин мико2).  



Звонки при этом фиксируются


Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему.
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 17.10.2019 08:50:27
 
Попробуйте начать с инструкций по диагностике
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis
 

Статья по диагностике, помогла.

https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis?roistat_visit=null&_ga=2.93080286.2101808343.1571047584-249559933.1570517048

После выполнения операции.  

«Свернуть служебные регистры истории звонков основной АТС»(в настройках модуля статистики)

Появились  записи с тестовой АТС в регистрах сведений Телефония CDR и телефония  CEL, до этого их не было, однако журнал все еще не заполнялся.

В  дальнейшем выбрал пункт перезаполнить записи для всех АТС (в настройках  модуля статистики) Выдал ошибку «нет свободной лицензии»

До этого запрашивал тестовый ключ у МИКО. Прислали купон. Купон добовляет кол-во подключений но при этом оставляет тот же регистрационный номер что и на рабочей в настоящее время системе.

Запросил у  МИКО отдельный тестовый регистрационный ключ. Ввел новый присланный  отдельный ключ к модулю статистики, однако ошибка выпадала та же. По  рекомендации МИКО специалиста сбросил активную лицензию тестового ключа в  личном кабинете(показано в статье по ссылке ниже).

https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing_statistic#oshibka_1051__net_svobodnoj_licenzii

После этого «Перезаполнить записи для всех АТС» отработало и в журнале появились записи звонков с АТС.

 
Это будет входящий, потому что от клиента. Мы сейчас разбираем ситуацию когда звонок исходящий, при этом в src пишет внешняя линия.
по алгоритму определяется что это входящий, хотя на АТС вообще нет статуса входящий исходящий )) Это делает программист который писал обработку.

параметр добавили из вашей ссылки, но не помогло. добавили в формате кодгорода_номерТелефона, все равно определяет как входящий.

почему бы не использовать разбор по входящий исходящий канал?
 
Цитата
aa.markov@questa.ru написал:
почему бы не использовать разбор по входящий исходящий канал?
это не универсально. id канала не всегда совпадает с внутренним номером.  
Изменено: Алексей Портнов - 23.12.2019 15:52:12
 
Здравствуйте! у меня, кажется, похожая проблема. Ситуация в том, что на АТС звонок есть, я вижу его по номеру по проверочной ссылке CDR. И в 1С его вижу в регистре  CDR. Как понять, почему в журнале звонков нет этого конкретного звонка? Где найти запись по этому звонку по проверочной ссылке CEL на АТС, я не понимаю. Регистры уже сворачивал и заново загружал в базу. После этого всё выглядело так, что всё нормально, но выяснилось, что часть звонков отсутствует в журнале. (Пользователь не нашел свой звонок)Времени прошло достаточно, чтобы все раг задания успели выполниться. "Перезаполнить записи истории для всех АТС" уже нажимал. Документ Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков  видимо не образуется как надо, потому что документ "Входящий звонок", например, в базе есть. Больше не вижу, что еще могу сделать. Спасибо.  PS надо сказать, что вся эта беда началась после сбоя в пятницу. зависло соединение фонового задания. После этого звонки в базе перестали быть видны. Как сформировать документы Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков корректно. и что для этого нужно?
Изменено: Ян Поляк - 13.04.2020 18:45:26 (подписаться на сообщения)
 
Посмотрел журнал регистрации и обнаружил такие ошибки. Вероятно, связаны с моей проблемой. Так что же делать? Менеджерам нужно работать со статистикой своих звонков. Как сделать, чтоб она совпадала с той, что на АТС?
Изменено: Ян Поляк - 19.04.2020 13:15:41
 
Пока не могу представить, в каком случае подобная ошибка может возникнуть.
Убедитесь, что используете актуальную версию модуля статистики.
Убедитесь, что установлена актуальная версия CRM

Укажите тут, на каких версиях ошибка воспроизводится.
Попробуйте посмотреть детали в отладке 1С. У какого объекта не обнаружена табличная часть "ДетализацияCEL"? Исходный код в этом месте должен быть открыт. С отладкой проблем не предвижу.

Для ручной отладки достаточно в настройках, на вкладке "Расписание" вручную запустить задачу загрузки истории звонков:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_raspisanie
Читают тему (гостей: 1)