Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 
Посмотрел журнал регистрации и обнаружил такие ошибки. Вероятно, связаны с моей проблемой. Так что же делать? Менеджерам нужно работать со статистикой своих звонков. Как сделать, чтоб она совпадала с той, что на АТС?
Изменено: Поляк Ян - 19.04.2020 13:15:41
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Но ведь, кажется, если нужно учитывать звонки с корпоративных мобильных, зарегистрированных на облачной АТС, пользователю и не нужно делать вторую учетку в 1С. достаточно сделать вторую учетку на АТС. А Мико всё с АТС скачивает в свои регистры регламентным заданием, главное, что есть история на самой АТС. Это так?
Конечная цель  - всего лишь видеть в 1С статистику мобильных.

В момент написания вопроса я меньше понимал принцип, но, к сожалению, пришлось заново скачивать регистры, поэтому стал понимать немного лучше.

(Что касаемо возможности для пользователя видеть учетку мобильного в журнале, достаточно доработать отчет "журнал звонков", организовав соответственно хранение информации о соответствии пользователям учеток мобильных номеров, если требуется, чтобы пользователь видел только свои звонки)
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Про множественную регистрацию я читал, только представляется не очень удобным, если на одной sip-учетке будет и мобильный, и городской, и оба этих телефона будут звенеть одновременно.
Вариант с FMC интересен.
Насчет доработки понял, буду изучать.
В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 
Здравствуйте! у меня, кажется, похожая проблема. Ситуация в том, что на АТС звонок есть, я вижу его по номеру по проверочной ссылке CDR. И в 1С его вижу в регистре  CDR. Как понять, почему в журнале звонков нет этого конкретного звонка? Где найти запись по этому звонку по проверочной ссылке CEL на АТС, я не понимаю. Регистры уже сворачивал и заново загружал в базу. После этого всё выглядело так, что всё нормально, но выяснилось, что часть звонков отсутствует в журнале. (Пользователь не нашел свой звонок)Времени прошло достаточно, чтобы все раг задания успели выполниться. "Перезаполнить записи истории для всех АТС" уже нажимал. Документ Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков  видимо не образуется как надо, потому что документ "Входящий звонок", например, в базе есть. Больше не вижу, что еще могу сделать. Спасибо.  PS надо сказать, что вся эта беда началась после сбоя в пятницу. зависло соединение фонового задания. После этого звонки в базе перестали быть видны. Как сформировать документы Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков корректно. и что для этого нужно?
Изменено: Поляк Ян - 13.04.2020 18:45:26 (подписаться на сообщения)
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Добрый день!
Похоже, у меня та же проблема, что у автора этой темы.
Руководитель хочет, чтобы в 1С попадали звонки с корпоративных мобильных.
Причем, если с входящими звонками можно решить переадресацией (хотя бы), то, что касается исходящих - тут явно надо заводить второй номер.

Хорошо, что сами корпоративные номера еще не купили, и на этой стадии можно выбрать технологию.
Либо вторую облачную АТС от мобильного провайдера, либо как-то регистрировать мобильный номер на имеющейся облачной АТС.
Скажите, пожалуйста, ничего не поменялось в отношении того, что, как писали ранее,
Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером. -?

И, если это по прежнему так, то поддается ли это доработке?
И поддается ли доработке то, что облачную АТС можно подключить одновременно только одну?

Версия панели у нас старая. 1.4.26.27
Обновить, возможно, будет затруднительно, т.к. тут довольно проблемная конфигурация на старой БСП 2.4.6.117.

Если это, в принципе, дорабатывается кодом 1С, то мы доработаем. Но, может, есть системные ограничения,
в части параллельного подключения ко второй АТС и/или второго внутреннего номера для пользователя.
Спасибо.

С уважением
Ян
Проблемы с исходящими звонками
 
Спасибо!
Проблемы с исходящими звонками
 
Спасибо, действительно надо было поднять трубку. Пользователю это было не очевидно. Мне, честно говоря, тоже, я думал, это работает как скайп, прямо с компьютера.
Проблемы с исходящими звонками
 
И поэтому я не могу присоединить логи и скриншот, где показаны версии всяких компонент.
Но у меня пользователь звонит внешнему абоненту (напр, себе на мобильный), а звонок приходит ему же.
Как настраивали АТС, не могу сказать - досталась в том виде, как есть.
АТС sipteco облачная.
Проблемы с исходящими звонками
 
К сожалению, даже маленькая картинка во вложении приводит к тому, что сообщение исчезает.
Проблемы с исходящими звонками
 
Здравствуйте. У меня такая же проблема, как у автора данной темы.