Добрый день!
Похоже, у меня та же проблема, что у автора этой темы.
Руководитель хочет, чтобы в 1С попадали звонки с корпоративных мобильных.
Причем, если с входящими звонками можно решить переадресацией (хотя бы), то, что касается исходящих - тут явно надо заводить второй номер.
Хорошо, что сами корпоративные номера еще не купили, и на этой стадии можно выбрать технологию.
Либо вторую облачную АТС от мобильного провайдера, либо как-то регистрировать мобильный номер на имеющейся облачной АТС.
Скажите, пожалуйста, ничего не поменялось в отношении того, что, как писали ранее,
Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером. -?
И, если это по прежнему так, то поддается ли это доработке?
И поддается ли доработке то, что облачную АТС можно подключить одновременно только одну?
Версия панели у нас старая. 1.4.26.27
Обновить, возможно, будет затруднительно, т.к. тут довольно проблемная конфигурация на старой БСП 2.4.6.117.
Если это, в принципе, дорабатывается кодом 1С, то мы доработаем. Но, может, есть системные ограничения,
в части параллельного подключения ко второй АТС и/или второго внутреннего номера для пользователя.
Спасибо.
С уважением
Ян