Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прослушивание записи из 1с
 
а отладку какого сеанса? тот который нажимает прослушать? потому что у второго сотрудника (как я описал) 1с будет закрыта. она вообще может не запускаться. просто звонок поступает к ней и все
Изменено: aa.markov@questa.ru - 25.11.2021 17:55:40
Прослушивание записи из 1с
 
Добрый день.
Другого варианта раздела подобрать не мог, но явно проблема не напрямую с панелью телефонии в 1С (чуть ниже описано почему)

версия АТС 2021,3,86, компонента 1,0,25,70. Панель телефонии 1,2,24,25.
режим работы пользователей в 1с с АТС "Панель телефонии + Внешний телефон"

у некоторых сотрудников наблюдается проблема с прослушиванием записей, из журнала звонков МИКО (1с). сотрудник выбирает нужный звонок и нажимает "Прослушать запись", при это у второго сотрудника (с другим внутренним номером) идет вызов и в итоге оба сотрудника могут слушать один и тот же звонок. При этом сеанс 1с у второго сотрудника закрыт. на табло телефонов у обоих высвечивается "CDR_RECORDS" при входящем звонке от АТС при прослушке. данная проблема наблюдается не при каждом прослушивании (алгоритм ее появления не ясен). При этом при обратной операции если запись слушает второй сотрудник, то у первого никаких звонков нет. Группы, пары, связи на АТС все проверено, эти телефоны между собой никак не связаны, никаких переадресаций, маршрутизации нет. в самой 1с у данных пользователей отдельные профили созданы для АТС. При этом совсем недавно определилось что еще третий сотрудник тоже при прослушивании записи через телефон вызов идет второму сотруднику.
1сотруд = 302
2сотруд = 105
3сотруд = 100
если прослушивать записи с номеров 100 и 302 то в большинстве случаев на номер 105 также поступает звонок для прослушивания. если 105 прослушивает записи, то ни 100 ни 302 звонок на прослушку не поступает. проверил сами записи на АТС, в них нет 105 номера. также прослушивал их с другого телефона из журнала звонков вызов идет только на текущий внутренний номер. не могу определить в чем проблема. файлы настроек на АТС также проверили на вхождение 105 номера, нигде он не прописан.
Изменено: aa.markov@questa.ru - 25.11.2021 17:51:00
Перехват звонка на менеджера
 
спасибо, разбираемся.
Перехват звонка на менеджера
 
используем Asterisk 13.26.0
Перехват звонка на менеджера
 
Добрый день.
в wiki нашел сноску
Функция перехват вызова на ответственного менеджера работает с Askozia / MyPBX U / MyPBX S / FreePBX / Чистый Asterisk, если настроено оповещение interception.
это не тоже самое или это обязательная опция+ваш модуль core?
Перехват звонка на менеджера
 
Добрый вечер.

попытались воспользоваться заявленной функцией "перехватывать звонки от своих клиентов". Не сработала. Возможно что в руководстве где то не указано при какой схеме она работает. на всех скринах пример настройки указана схема Панель телефонии+Встроенный sip телефон.

Клиенту настроили Панель телефонии+внешний телефон.

Может что то где то докрутить?
Изменено: aa.markov@questa.ru - 24.12.2019 17:45:25 (редактирование текста)
Не определяется регион контакта
 
Добрый вечер.

в большей степени регион не определялся как раз из за ошибки направленности звонка.
после исправления, почти все работает. пока еще не проверял сам по списку, но из сегодняшнего объема примерно штук 7 входящих и
80 исходящих (но это 6 значные номера, городские). с исходящими 6 значными и так понятно )). входящие проверю по вашей ссылке.
Некорректный тип звонка в Журнале звонков
 
Разобрались, внесли изменения в код определения направления звонка, через процедуру ПолучитьИмяУчеткиИзКанала() можно определить звонок по какому каналу был внутреннему или внешнему. К сожалению настройку, указанную https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum28/topic1645/message10100/#message10100 не удалось применить, так как она не заработала.
Не определяется регион контакта
 
Добрый день.

Есть подозрение что из за константы "Число цифр телефона справа" указанной в настройках модуля статистики некорректно определяется регион контакта. Число значимых цифр в РФ телефонах - 10. в константе максимум можно указать 9, из за этого первая цифра теряется, в модуле где распознается регион контакта попытка привести такой номер к структуре телефона возвращает "неопределено".
Некорректный тип звонка в Журнале звонков
 
Это будет входящий, потому что от клиента. Мы сейчас разбираем ситуацию когда звонок исходящий, при этом в src пишет внешняя линия.
по алгоритму определяется что это входящий, хотя на АТС вообще нет статуса входящий исходящий )) Это делает программист который писал обработку.

параметр добавили из вашей ссылки, но не помогло. добавили в формате fromuser=кодгорода_номерТелефона, все равно определяет как входящий.

почему бы не использовать разбор по входящий исходящий канал?
В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 
Это будет входящий, потому что от клиента. Мы сейчас разбираем ситуацию когда звонок исходящий, при этом в src пишет внешняя линия.
по алгоритму определяется что это входящий, хотя на АТС вообще нет статуса входящий исходящий )) Это делает программист который писал обработку.

параметр добавили из вашей ссылки, но не помогло. добавили в формате кодгорода_номерТелефона, все равно определяет как входящий.

почему бы не использовать разбор по входящий исходящий канал?
Некорректный тип звонка в Журнале звонков
 
тут похоже проблема в алгоритме создания звонков на основании записей, минимум должен быть алгоритм проверки что оба не могут быть внешними src и dst, один из них внутренний, сама линия. модуль не поправить (он закрыт паролем). скорее всего что определяется по sip\ вход и исх. думаю что их можно использовать.

ок. постараемся решить проблему своими силами. спасибо.
Некорректный тип звонка в Журнале звонков
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
   aa.markov@questa.ru написал:
при этом в качестве поля Кто указывается исходящая линия АТС
Панель и модуль статистики отображают тот callerid, который устанавливает ваша АТС.
Вероятно при исходящем звонке вы принудительно меняете  callerid   - CALLERID(num), потому в истории звонков номер фиксируется как номер вашей линии.

Проблема решается корректной настройкой АТС.
Инженер АТС объяснил почему callerId подставляется по линии, для выхода на внешку, без этого звонки не идут. Вопрос про исходящий и входящий пока не решен. отчеты встроенные в систему некорректно отображают данные.
Некорректный тип звонка в Журнале звонков
 
Добрый день.
Используем тестовый период.
Панель телефонии 1.4.26.31
Интеграция выполнена согласно инструкциям с wiki.telefon1c.ru
Пользователю назначен внутренний номер 199.
схема работы АТС и 1С - Панель телефонии+внешний телефон.

при осуществлении звонка Клиенту из Панели телефонии в 1С создается событие Исходящий звонок. При загрузке Журнала звонков с АТС данный звонок идентифицируется как "Входящий". не хватает каких то настроек?
при этом в качестве поля Кто указывается исходящая линия АТС, а не внутренний номер.

Добавлен скрин из детализации звонков с самой АТС

Изменено: aa.markov@questa.ru - 23.12.2019 13:19:41