Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

После обновления модуля журнала звонков, нет новых записей о звонках
 
Попробовал очистить всю историю звонков. Сейчас записи стали загружаться, но только по частям.(скрин прилагаю
 




) При нажатии на "получить историю звонков" загружается немного записей, приблизительно за один день или меньше и также при последующем нажатии, загружается не целиком, а порциями. Как сделать чтобы история загружалась сразу и целиком.
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 11.12.2019 08:46:43
После обновления модуля журнала звонков, нет новых записей о звонках
 
С ПК где запущен сервер 1с, запустил в браузере указанную ссылку, результат ниже

заметил также что тут звонки за 2017 год нету "свежих"
После обновления модуля журнала звонков, нет новых записей о звонках
 
Установил отбор согласно Вашим указаниям

Результат следующий

 
После обновления модуля журнала звонков, нет новых записей о звонках
 
По диагностике в фильтре стоит галка "Обновить таблицу маршрутизации" но у меня в списке этого нет все что в списке отбора на скрине ниже

Результат похоже тот же


Проблемы с сетью исключены связь стабильно работает.

По поводу ошибки с модулем в телефонии freebpx это не может быть причиной, скрин прилагаю ?
После обновления модуля журнала звонков, нет новых записей о звонках
 
Ошибки в журнале регистрации скрин прилагаю ниже.


 
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 12.11.2019 15:05:55
После обновления модуля журнала звонков, нет новых записей о звонках
 
 Добрый день, после обновления модуля журнала звонков не появляются новые записи о звонках в журнал.
Обновлял согласно инструкции. Опыт установки на тестовую машину был успешный, уже создавал тему «В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков» от 17.10.2019 08:46:28 там проблема решилась. Однако обновив рабочую систему вновь столкнулся с проблемой не заполнения журнала.
Проделывал также в 1с:
1 Свернуть служебные регистры истории звонков основной АТС(поставил галку иницировать загрузку сначала для основной АТС)
2 Перезаполнить записи истории для всех АТС
3 Заполнить телефонную книгу
4 Расписание - получить пакет истории звонков

Результат проверки в 1с  «Успех»
И по браузеру
Response: Success
Message: Authentication accepted

1c Регистры сведений CDR (скрин прилагаю, есть некоторые записи, только до обновления)

 

1c Регистры сведений СEL(скрин прилагаю, нет записей кроме некоторой строки с где подписанно 488 439 как-будто записи в архиве так должно быть?)



В FreePbx CDR reports записи о новых звонках отображаются.(скрин прилаю)
 

Однако в FreePBX в dashboard выдает селдующие две ошибки в модуле

You have 2 tampered files
Module "Asterisk AJAM Settings (PT1C)" signed by an invalid key.
Module: "Asterisk AJAM Settings (PT1C)", File: "ошибка проверки module.sig ! Signed by unknown, untrusted key."


Возможно проблема не заполнения журнала из-за этого, как это решить?
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 12.11.2019 10:23:50
В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 

Статья по диагностике, помогла.

https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis?roistat_visit=null&_ga=2.93080286.2101808343.1571047584-249559933.1570517048

После выполнения операции.  

«Свернуть служебные регистры истории звонков основной АТС»(в настройках модуля статистики)

Появились  записи с тестовой АТС в регистрах сведений Телефония CDR и телефония  CEL, до этого их не было, однако журнал все еще не заполнялся.

В  дальнейшем выбрал пункт перезаполнить записи для всех АТС (в настройках  модуля статистики) Выдал ошибку «нет свободной лицензии»

До этого запрашивал тестовый ключ у МИКО. Прислали купон. Купон добовляет кол-во подключений но при этом оставляет тот же регистрационный номер что и на рабочей в настоящее время системе.

Запросил у  МИКО отдельный тестовый регистрационный ключ. Ввел новый присланный  отдельный ключ к модулю статистики, однако ошибка выпадала та же. По  рекомендации МИКО специалиста сбросил активную лицензию тестового ключа в  личном кабинете(показано в статье по ссылке ниже).

https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing_statistic#oshibka_1051__net_svobodnoj_licenzii

После этого «Перезаполнить записи для всех АТС» отработало и в журнале появились записи звонков с АТС.

В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 
Добрый день, столкнулся с проблемой, в журнал звонков не выгружается  статистика из CDR report(скрин из freepbx прилагаю, там данные о звонке  есть).


При этом в настройках модуля статистики, при нажатии кнопки получить  данные с АТС, результат проверки пишет "Успех"(скрин мико1).  

   
Пробовал вручную "получить пакет истории звонков" но результат статистика пуста(скрин мико2).  



Звонки при этом фиксируются


Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему.
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 17.10.2019 08:50:27
[ Закрыто] В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 
Добрый день, столкнулся с проблемой, в журнал звонков не выгружается статистика из CDR report(скрин из freepbx прилагаю, там данные о звонке есть).  

При этом в настройках модуля статистики, при нажатии кнопки получить данные с АТС, результат проверки пишет "Успех"(скрин мико1).
Пробовал вручную "получить пакет истории звонков" но результат статистика пуста(скрин мико2).  

Звонки при этом фиксируются


Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему.
Исходящие отображаются в журнале 1с как входящие.
 

Спасибо за ответ, да помогло, но частично, т.е. да он отображает исходящие как положено вместе с внутренними, только дело в том, что мы используем мультиканальный транк и нужно видеть еще с какого городского номера(филиала компании идет звонок) тут получается, что мы имеем один номер для всех филиалов. Можно ли как-то fromuser использовать как переменную для конкретного филиала или какой-то другой операнд или команду, которая поможет еще правильно отобразить городские номера филиалов в журнале.

Изменено: vovchenko@dispak.ru - 05.09.2019 10:41:08
Исходящие отображаются в журнале 1с как входящие.
 
 

Добрый день. Проблема стала наблюдаться, после смены провайдера. При добавлении в FreePBX -Extentions-General- Outbound CID "внешнего номера"( со старым провайдером отрабатывало правильно,сменили провайдера из-за качества связи. ) исходящие звонки стали отображаться как входящие и при этом кто звонил указан городской номер, а не внутренний(подробности на скрине 1). Если строку Outbound CID оставить пустой, то будет ответ, что на данный момент все линии заняты.

Есть ли какая-то возможность решить проблему не меняя провайдера?  

Данные текущей конфигурации.

1 Версия конфигурации 1С.  

Управление торговлей

2 Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная.

8.3.13.1644 (64х)

3 Версия модулей, который вы используете (Версия модулей указана в разделе настроек).

версия панели телефонии: 1.4.26.17
  Версия компонента Asterisk: 1.0.24.34
  Версия компонента SIP: ---
  Версия диаплана: 1.0.0.6
  Ip-телефон: Grandstream GXP2160 1.0.8.47

4 Тип подключения к Панели телефонии (Панель телефонии + Встроенный софтфон, Панель телефонии + Внешний телефони и 1C:SIP Телефон).

Схема: Панель телефонии + внешиний телефон.

5 Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL).

MicrosoftSQL

6 Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP).

Локально

Изменено: vovchenko@dispak.ru - 04.09.2019 16:19:25