Добрый день, наблюдается непонятная нам ситуация при расчитывании логов АТС в 1С (кусок лога и скриншоты из 1С в приложении)
получается так,что по данным АТС вызов был отвечен оператором 107, а в 1С данные не попали (видны только пропущенные ) и соответственно весь звонок маркируется как пропущенный
1. Версия АТС: Атс askozia 4.0.3 ME
2. Версия конфигурации 1С. Управление торговлей 11.0.9.15 (с изменениями)
3. Версия платформы 1С:Предприятие. : 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
4. Версия модулей: пан телеф 1.4.26.11, модуль статистики 1.0.1.8
5. Тип подключения к Панели телефонии. Панель телефонии + встроенный SIP телефон
Использовалась обработка для отладки модуля статистики, во вложении результат выполнения
P.s. файлы не прикрепляются , выдает ошибку. Отправил на почту
получается так,что по данным АТС вызов был отвечен оператором 107, а в 1С данные не попали (видны только пропущенные ) и соответственно весь звонок маркируется как пропущенный
1. Версия АТС: Атс askozia 4.0.3 ME
2. Версия конфигурации 1С. Управление торговлей 11.0.9.15 (с изменениями)
3. Версия платформы 1С:Предприятие. : 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
4. Версия модулей: пан телеф 1.4.26.11, модуль статистики 1.0.1.8
5. Тип подключения к Панели телефонии. Панель телефонии + встроенный SIP телефон
Использовалась обработка для отладки модуля статистики, во вложении результат выполнения
P.s. файлы не прикрепляются , выдает ошибку. Отправил на почту