Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не найден ключ защиты, Ввод регистрационного номера в настройки журнала звонков
 
Добрый день, коллеги.
Прошу помощи в вопросе регистрации модуля "Журнал звонков с элементами статистики". Серверная часть 1С:Предприятия была перенесена на другой сервер вместе с панелью телефонии для 1С. После этого лицензия на журнал звонков была отвязана от хоста на сервере лицензирования. Однако повторный ввод регистрационного номера ничего не дал, выдается ошибка "Не найден ключ защиты на продукт Панель телефонии для 1С", хотя в настройках самой панели никаких проблем с лицензией нет. Подскажите, что не так делаю, или ввода регистрационного номера на вкладке "Лицензирование" недостаточно?  
Загрузка записи разговоров, Загрузка записи разговоров в Askozia PBX
 
Добрый день, коллеги!
Мой вопрос касается работы сервиса "Записи разговоров" в Ascozia PBX 5.1. Суть проблемы: при попытке скачать файл записи нажатием на значок дискетки, выдается ошибка: 404 File not found. Обращаясь к адресной строке этого окна, вижу, что путь к файлу записи указан не полностью (рисунок), а начиная с папки "100". И только если я вручную добиваю полный путь, начиная с корня, запись благополучно сохраняется (рисунок, выделено красным).
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы этот скрипт download.php обращался к файлам записи по нормальному пути, может он где-то прописан.  
Спасибо.
Установка панели телефонии на linux-машину, Возможно ли это?
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите, возможна ли установка панели телефонии для 1С на машину под управлением ОС семейства Linux. Если да, то где можно почерпнуть информацию, тогда как похожая ссылка на wiki.miko.ru еще в стадии разработки.
Спасибо.
Загрузка истории звонков, История звонков не загружается с сервера АТС Askozia в панель телефонии для 1С
 
Алексей, спасибо, но не помогло. Однако при ознакомлении с вашим вебинаром, а также записями других участников форума возник вопрос:
1. Насколько принципиально форматирование дополнительного диска в меню Askozia, а не с помощью другой программы.
Не все данные лога АТС прогружаются в 1С
 
Анна, а что это за  обработка по отладке модуля статистики? Может поделитесь, а то имеем тоже большие проблемы с работой данного модуля.
Спасибо.
Загрузка истории звонков, История звонков не загружается с сервера АТС Askozia в панель телефонии для 1С
 

Имеются:

1.                Панель телефонии для 1С 1.4.26.18, приобретенная у ООО «Смарт Эксперт» и встроенная в платформу 1С Предприятие 8.3.

2.                Сервер телефонии Askozia PBX 5.1.

Ситуация:

На сервере АТС произошла смена USB-диска, в который смонтирована папка с отдельными настройками телефонии (журнал звонков, запись разговоров, база Asterisk). После этого панель телефонии 1С перестала выгружать историю звонков с сервера АТС. После монтирования нового диска загрузка истории звонков не возобновилась.

На сервере АТС имеются файлы, отвечающие за работу модуля статистики панели МИКО:

cfe/wallboard/1C/cdr_xml.php;

cfe/wallboard/1C/cel_xml.php.

В данных файлах имеется код со ссылкой на диск:

$disk = storage_service_is_active("astlogs");

$astdb = $disk['mountpoint'] . "/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db";

Вопрос:

Пожалуйста, подскажите как подкорректировать данный код, чтобы выгрузка истории звонков заработала с новым диском.