Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Ошибки при перевод панели телефонии (2.4.1.2) на облачную защиту.
 
Алексей, все удалось сделать совместно с специалистом по телефонии.
Входящие и исходящие проходят.
Правильно я понимаю что теперь новая компонента работает с облачной защитой?
Как она взаимодействует? Где то ключ то надо какой то прописать наверно?
 
Теперь Вам необходимо получить регистрационный номер.
Инструкции описаны на wiki.
Для этого Вам потребуется запустить наш продукт "Панель телефонии для 1С". (только с целью получения рег номера).

Как получите тег. номер, его необходимо указать в соответствующем свойстве компонента:

MikoLicense  = "MIKO-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX";
SDK.MikoLicense = MikoLicense;
 
Добрый день.

Все удалось.
Звонки проходят только если перед Dial поставить код создающий какой либо Com объект, например который вы раньше рекомендовали по пингам (сами пинги не запускаю).
Все заработало. Большое спасибо, но есть небольшие моменты которые так же хотелось бы пофиксить, а именно:

1. Закрытие панели телефонии происходит относительно длительно, по факту около 10-15 секунд.

При закрытии отрабатывают команды Дисконект и Клоуз.
Замер производительности показывает выполнение за 2 секунды, выскакивает сообщение Сип агент выгружен из памяти и после этого висим еще некоторое время (суммарно 10-15 секунд).

2. Операторы пугаются звонка )). Громкость стала завышенная. Можно ли побороть в новой компоненте данный момент, на форму наталкивался что нет, либо организовать вывод звонка на другое устройство (это метод нам не приемлем).
 
Рад, что у Вас получилось.
Теперь, если захватывается Saas лицензия - не должны использоваться ключи Sentinel HASP. Убедитесь в этом.
  1. На "выгрузку" модуля повлиять нет возможности. Так 1С предприятие отключат компонент. Это занимает длительное время.
  2. В новых версиях компонента будут реализованы функции регулировки громкости. Пока такой возможности нет.
 
Алексей, Добрый вечер.

Сейчас хотим обновить компоненту до новой версии.

Для этого беру версию панели 1.4.25.10 и там выгружаю компоненту ComponentSIPWin.
Далее ее загружаю в нашу версию.

После установки компоненты выскакивает следующее сообщение https://yadi.sk/i/LK7it1Smkpcs7

Видимо не все так просто как было ранее.

Что делать?

Заранее спасибо.
 
скорее всего не верно выполняете установку компоненты, изучите на примере обработки 1.4.25.10;
Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)