Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Ошибки при перевод панели телефонии (2.4.1.2) на облачную защиту.
 
Добрый день.

Цель работа - перевести "старую" панель телефонии на облочную защиту.

Работы провожу на тестовом, не рабочей, системе.

Взял компоненту из макета "ComponentAsterisk" из версии 24.9 и загрузил ее в панель 2.4.1.2 в макет "Compopent".

При запуске измененной панели  в режиме 1С Предприятия пишет "Для начала работы требуется установить компонет телефонии. ....Нажмите кнопку Установить компонет в окне настроек панели."

Открываются настройки. Внизу пишет что нет данных по компоненте.

Нажимаю Установить компоненту. Пишет что компонента уже подключена, при этом информация по версии компоненты так же не отображается.

Что делать ?

Скрин ситуации https://yadi.sk/i/QTVT27tEgKmtU


Прошу содействия в решении данной проблемы.

Спасибо.


PS Проблема на данный момент у ООО Такси Престиж.
 
При разговоре по телефону я не верно понял какая панель телефонии используется.
Вами используется продукт "SIP Софтфон для 1С".

Соответственно Вам необходимо использовать SIP компонент.
В актуальной версии панели телефонии (1.4.24.9) макет с компонентом - "ComponentSIP".
 
Заменил компоненту.
Сохранил и открыл заново.
Все совершенно тоже самое.
 
В %AppData% найдите каталог

..\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT

Что в нем лежит?
Отладьте со стороны 1С. Что происходит при попытке подключения компонента?
 
Вы используете довольно старую версию обработки.

Недавно на форуме писали о более новой, доступна по ссылке:
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum25/topic865/message5585/#message5585

Можно сравнить, посмотреть на отличия. Возможно ее стоит взять за основу.
 
Отладил.
ПутьКОбработке - было пусто, так как я отлаживал внешнюю обработку.
Встроил в конфигурацию.
Подключилось.
Коннект установился.
При нажатии на "Набрать" ни каких действий не происходит.

При включении отладки выскочило следующее сообщение

[Message] Invalid value or argument

У нас версия платформы 1С - 8,2,19,68
 
Попробуйте выполнить рекомендации, описанные в теме
http://www.telefon1c.ru/forum/forum22/topic853/messages/messages/
 
Выполнил рекомендации указанные в теме выше.
Санала инициализация и коннект, при завершение дисконект и клоуз.
Поставил так же в попытку Dial.
Результата нет.

Но выявил такую закономерность.

Если нажать Набрать номер и остановиться отладчиком в процедуре Набрать, но строке проверки ДлиныНомера, то выскакивает следующее сообщение

[MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова

Если отладчиком не останавливаться вообще, то выскакивает - [Message] Invalid value or argument
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вы используете довольно старую версию обработки.

Недавно на форуме писали о более новой, доступна по ссылке:
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum25/topic865/message5585/#message5585

Можно сравнить, посмотреть на отличия. Возможно ее стоит взять за основу.
Посмотрел указанную вам версию.
Вижу что есть изменения по Инициализации компоненты.
Как я понял надо переносить данную инициализацию к себе.
Скажите, что еще нужно будет перенести по сравнению с нашей версией панели?

Панель у нас встроена в рабочий стол, лучше знать точечно что нужно взять для переноса, что бы потом меньше проблем было.

Сейчас все проверяю на типовой версии 2.4.1.2 что бы сначала ее запустить.
 
натолкнулся еще на момент.

ОписаниеОповещения
ПоказатьПредупреждение

таких функций в платформе 8.2.19.68 нет, они появились позже.

Отлаживать сложно, тем более что у нас своя конфигурация.
 
Цитата
Переверзев Дмитрий написал:
ОписаниеОповещения
ПоказатьПредупреждение
Вам не нужно использовать эти методы.
Цитата
Переверзев Дмитрий написал:
Посмотрел указанную вам версию.
Суть решения - создать "задержку" перед выполнение Dial.
Одно из решений "не смое красивое", использовать команду ping.
 
Поставил команду ping перед выполнением Dial.
Результата ни какого.

Входящие звонки принимаются, звук не проверял, но отображение есть и можно поднять трубку.

При наборе исходящего звонка вот логи

[Call] <call id='0' number='sip:8918590****@192.168.1.60' name='' status='calling' />
[Call] <call id='0' number='sip:8918590****@192.168.1.60' name='' status='finished' />
[MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова

Еще раз уточню свои параметры.

Windows 7, 64
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.68)
Версия компоненты 2.0.15.92
Панель телефонии 2.4.1.2
 
Ошибок в логах не вижу.
Убедитесь, что верно набираете номер.
 
Выявил вот такой момент, ни один вызов на сотовый не работает.
Вызовы на внутренние номера все проходят.
 
Проверяйте настройки АТС.
Убедитесь, что верно набираете номер.
Сообщения 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)