Цель работа - перевести "старую" панель телефонии на облочную защиту.
Работы провожу на тестовом, не рабочей, системе.
Взял компоненту из макета "ComponentAsterisk" из версии 24.9 и загрузил ее в панель 2.4.1.2 в макет "Compopent".
При запуске измененной панели в режиме 1С Предприятия пишет "Для начала работы требуется установить компонет телефонии. ....Нажмите кнопку Установить компонет в окне настроек панели."
Открываются настройки. Внизу пишет что нет данных по компоненте.
Нажимаю Установить компоненту. Пишет что компонента уже подключена, при этом информация по версии компоненты так же не отображается.
Отладил. ПутьКОбработке - было пусто, так как я отлаживал внешнюю обработку. Встроил в конфигурацию. Подключилось. Коннект установился. При нажатии на "Набрать" ни каких действий не происходит.
При включении отладки выскочило следующее сообщение
Выполнил рекомендации указанные в теме выше. Санала инициализация и коннект, при завершение дисконект и клоуз. Поставил так же в попытку Dial. Результата нет.
Но выявил такую закономерность.
Если нажать Набрать номер и остановиться отладчиком в процедуре Набрать, но строке проверки ДлиныНомера, то выскакивает следующее сообщение
[MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
Если отладчиком не останавливаться вообще, то выскакивает - [Message] Invalid value or argument
Можно сравнить, посмотреть на отличия. Возможно ее стоит взять за основу.
Посмотрел указанную вам версию. Вижу что есть изменения по Инициализации компоненты. Как я понял надо переносить данную инициализацию к себе. Скажите, что еще нужно будет перенести по сравнению с нашей версией панели?
Панель у нас встроена в рабочий стол, лучше знать точечно что нужно взять для переноса, что бы потом меньше проблем было.
Сейчас все проверяю на типовой версии 2.4.1.2 что бы сначала ее запустить.