Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отследить с какого номера пришел звонок и зафиксировать его длительность
 
Добрый день.

Панель телефонии версия 1.4.26.34. Возможно ли отловить в событии после поднятия трубки с какого номера пришел звонок и после окончания разговора, так же, отследить длительность разговора, используя только возможности панели телефонии версии 1.0? Если да, намекните, пожалуйста, точки входа. Спасибо.
 
Добрый день.

Раз уж вы пока не ответили, дополню вопрос: если мы приобретем журнал звонков, возможно ли в ходе звонка фиксировать какую либо информацию по входящему звонку, т.е., любую доп. информацию привязывать к звонку? И как-то, потом связать по ИД зафиксированную информацию и данные из журнала?
 
Добрый день!

Цитата
Возможно ли отловить в событии после поднятия трубки с какого номера пришел звонок и после окончания разговора, так же, отследить длительность разговора, используя только возможности панели телефонии версии 1.0?

При работе панели телефонии в режиме SIP софтфона, используя только SIP компоненту, информацию о внешнем номере телефона, на который поступил звонок, получить нет возможности.

Для решения вашей задачи необходима АТС на базе Asterisk, с которой заявлена работа панели телефонии. Панель телефонии должна быть настроена для работы в режиме "Панель + внешний телефон" или "Панель + встроенный SIP телефон".

В явном виде в ami событиях обычно нет информации о номере, на который поступил звонок. В диалплане asterisk необходимо предусмотреть установку значения этого номера в переменной канала(для FreePBX например, значение хранится в переменной FROM_DID). Для получения значения этой переменной в ami событиях, необходимо в manager.confв параметре channelvars перечислить имена переменных, значения которых хотите получать в ami событиях.


Цитата
если мы приобретем журнал звонков, возможно ли в ходе звонка фиксировать какую либо информацию по входящему звонку, т.е., любую доп. информацию привязывать к звонку? И как-то, потом связать по ИД зафиксированную информацию и данные из журнала?

В типовых конфигурациях 1С(УТ, УПП,ERP, УНФ...) при звонке в панели телефонии открывается форма документа Событие, в котором можно заполнить информацию по звонку. В журнале звонков этот документ будет связан с самим звонков.
 
Цитата
написал:
В явном виде в ami событиях обычно нет информации о номере, на который поступил звонок. В диалплане asterisk необходимо предусмотреть установку значения этого номера в переменной канала(для FreePBX например, значение хранится в переменной FROM_DID). Для получения значения этой переменной в ami событиях, необходимо в  manager.conf в параметре channelvars перечислить имена переменных, значения которых хотите получать в ami событиях.
Спасибо за подробный ответ. Я правильно понял, что информация о номере, на который поступил звонок, я смогу извлечь, поднастроив переменные ami событий, а я не понял, смогу ли таким же образом, длительность разговора получить?
Т.е., по сути, для этого мне не нужен модуль "Журнал звонков" или все же без него не обойтись, скажется на производительность и тп?
 
При работе с AMI у вас есть вся информация по звонкам, доработать панель для определения длительности возможно. Например, можно ориентироваться на события NewState и Hangup.
 
Вот тут пример реализации dialplan для "чистого" asterisk.
https://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#extensions

При поступлении звонка устанавливается переменная "FROM_DID".
Эту переменную можно добавить к каждому Event, связанному с каналом. Для этого необходимо добавить в manager.conf:

[general]
channelvars=FROM_DID
 
Спасибо за подробные ответы, будем пробовать!
Читают тему (гостей: 1)