Панель телефонии версия 1.4.26.34. Возможно ли отловить в событии после поднятия трубки с какого номера пришел звонок и после окончания разговора, так же, отследить длительность разговора, используя только возможности панели телефонии версии 1.0? Если да, намекните, пожалуйста, точки входа. Спасибо.
Раз уж вы пока не ответили, дополню вопрос: если мы приобретем журнал звонков, возможно ли в ходе звонка фиксировать какую либо информацию по входящему звонку, т.е., любую доп. информацию привязывать к звонку? И как-то, потом связать по ИД зафиксированную информацию и данные из журнала?
Возможно ли отловить в событии после поднятия трубки с какого номера пришел звонок и после окончания разговора, так же, отследить длительность разговора, используя только возможности панели телефонии версии 1.0?
При работе панели телефонии в режиме SIP софтфона, используя только SIP компоненту, информацию о внешнем номере телефона, на который поступил звонок, получить нет возможности.
Для решения вашей задачи необходима АТС на базе Asterisk, с которой заявлена работа панели телефонии. Панель телефонии должна быть настроена для работы в режиме "Панель + внешний телефон" или "Панель + встроенный SIP телефон".
В явном виде в ami событиях обычно нет информации о номере, на который поступил звонок. В диалплане asterisk необходимо предусмотреть установку значения этого номера в переменной канала(для FreePBX например, значение хранится в переменной FROM_DID). Для получения значения этой переменной в ami событиях, необходимо в manager.confв параметре channelvars перечислить имена переменных, значения которых хотите получать в ami событиях.
Цитата
если мы приобретем журнал звонков, возможно ли в ходе звонка фиксировать какую либо информацию по входящему звонку, т.е., любую доп. информацию привязывать к звонку? И как-то, потом связать по ИД зафиксированную информацию и данные из журнала?
В типовых конфигурациях 1С(УТ, УПП,ERP, УНФ...) при звонке в панели телефонии открывается форма документа Событие, в котором можно заполнить информацию по звонку. В журнале звонков этот документ будет связан с самим звонков.
написал: В явном виде в ami событиях обычно нет информации о номере, на который поступил звонок. В диалплане asterisk необходимо предусмотреть установку значения этого номера в переменной канала(для FreePBX например, значение хранится в переменной FROM_DID). Для получения значения этой переменной в ami событиях, необходимо в manager.conf в параметре channelvars перечислить имена переменных, значения которых хотите получать в ami событиях.
Спасибо за подробный ответ. Я правильно понял, что информация о номере, на который поступил звонок, я смогу извлечь, поднастроив переменные ami событий, а я не понял, смогу ли таким же образом, длительность разговора получить? Т.е., по сути, для этого мне не нужен модуль "Журнал звонков" или все же без него не обойтись, скажется на производительность и тп?
При работе с AMI у вас есть вся информация по звонкам, доработать панель для определения длительности возможно. Например, можно ориентироваться на события NewState и Hangup.
При поступлении звонка устанавливается переменная "FROM_DID". Эту переменную можно добавить к каждому Event, связанному с каналом. Для этого необходимо добавить в manager.conf: [general] channelvars=FROM_DID