Добрый день!
Подсистема телефонии не работает в тонком клиенте для Mac OS.
В случае когда подсистема отключена, в тонком клиенте Mac OS отображается сообщение о невозможности запуска подсистемы с текущими настройками. Скрин сообщения в файле.
Когда подсистема включена, то появляется ошибка о некой внешней компоненте, окно ошибки невозможно закрыть, оно блокирует работу и возможно только принудительное завершение работы. Скрин ошибки в файле
Какие могут быть варианты решения проблемы?
База опубликована на веб-сервере.
Регистрация в системе взаимодействий (1С-Диалог) выполнена.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.106)
Режим: Веб-сервер (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Подсистема телефонии 2.1.1.4
Спасибо!